Постановление Правительства Пензенской области от 21 ноября 2017 г. N 558-пП
"О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь законами Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 04.03.2015 N 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП "Об утверждении Положения о Департаменте государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В подразделе 3.1 "Полномочия Департамента" раздела 3 "Полномочия и обязанности Департамента" Положения:
1.1.1. пункт 99) изложить в следующей редакции:
"99) принимать решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", о продлении срока принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;";
1.1.2. дополнить пунктом 132) следующего содержания:
"132) оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Пензенской области:
- в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
- гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, - в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К полномочиям Департамента государственного имущества Пензенской области отнесено оказание гражданам бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
Постановление Правительства Пензенской области от 21 ноября 2017 г. N 558-пП "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 22 ноября 2017 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 81 от 22 ноября 2017 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2017 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 октября 2021 г. N 659-пП настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2021 г.