Приказ Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 20 ноября 2017 г. N 91-о/д
"О внесении изменений в приказ Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 13.03.2017 N 15-о/д"
В целях приведения нормативно-правового акта Управления информационных технологий и связи Пензенской области в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Положением об Управлении информационных технологий и связи Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2017 г. N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления информационных технологий и связи Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 13.03.2017 N 15-о/д (с последующими изменениями), (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. В пункте 6 Порядка после слов "государственной информационной системы в области государственной службы" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")".
Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
"9. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется начальником Управления.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется начальником Управления о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет"."
1.2. В абзаце первом пункта 7 Порядка слово "претендентов" заменить на слово "кандидатов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте абзаца первого пункта 7 отсутствует слово "претендентов"
1.3. В пункте 8 Порядка слово "кандидатов" заменить на слово "претендентов".
1.4. Пункт 10 порядка изложить в следующей редакции:
"10. Управление не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.".
1.5. Пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции:
"15. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления информационных технологий и связи Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
А.В. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 20 ноября 2017 г. N 91-о/д "О внесении изменений в приказ Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 13.03.2017 N 15-о/д"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления информационных технологий и связи Пензенской области (www.ui.pnzreg.ru) 20 ноября 2017 г.
Приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 4 сентября 2018 г. N 58-о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 15 сентября 2018 г.