Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Пензы
от 29.11.2017 N 2300
Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Пензенской области, депутатов Пензенской городской Думы с избирателями на территории муниципального образования "город Пенза"
1. Настоящий Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Пензенской области, депутатов Пензенской городской Думы с избирателями на территории муниципального образования "город Пенза" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", от 07.06.2017 N 107-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях" и определяет механизм предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями, с целью информирования их о своей деятельности, на территории муниципального образования "город Пенза".
2. Основанием для предоставления помещения депутатам для встреч с избирателями является письменное заявление депутата (доверенного лица депутата, помощника депутата) о выделении помещения.
3. Заявление подается на имя руководителя учреждения, за которым помещение закреплено на праве оперативного управления, не менее чем за 10 календарных дней до планируемой даты встречи депутата с избирателями.
4. Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество депутата;
- наименование помещения, его адрес и цель предоставления;
- дата и время, на которое предоставляется помещение;
- предполагаемое количество участников встречи;
- контактный телефон;
- подпись депутата (помощника депутата, доверенного лица депутата), дату подачи.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия депутата (доверенного лица депутата, помощника депутата).
5. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в учреждение.
6. Заявление рассматривается руководителем учреждения в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
7. О принятом решении депутат (доверенное лицо депутата, помощник депутата) уведомляется руководителем учреждения письменно и посредством телефонной связи в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения заявления. В случае занятости запрашиваемого помещения, в решении должно содержаться обоснованное предложение об изменении времени или даты проведения встречи.
8. Помещения предоставляются в порядке очередности поданных заявок (время подачи заявки регистрируется) безвозмездно на время не ранее 9.00 и не позднее 19.00, на время не более 2-х часов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении помещения являются:
- заявление не соответствует требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка;
- время и продолжительность встречи, указанные в заявлении, не соответствуют пункту 8 настоящего Порядка.
10. Встречи депутатов с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
Первый заместитель главы администрации |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.