Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 6 декабря 2017 г. N 42
"О внесении изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденное приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 18.03.2016 N 14 (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Управления ЗАГС Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 N 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области (далее - Положение), утвержденное приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 18.03.2016 N 14 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), следующее изменение:
1.1. Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. Специалистом осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения.
В ходе предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений специалист имеет право получать от государственных служащих, представивших обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а также готовить запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации (далее - запросы).
По результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений на каждое из них подготавливается мотивированное заключение. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25-27, 29, 30 настоящего Положения или иного решения.
Обращение гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, а также заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Обращение государственного служащего, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления.
В случае направления запросов, обращение государственного служащего, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Порядка, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчётности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области.
И.о. начальника Управления |
Ю.С. Петрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 6 декабря 2017 г. N 42 "О внесении изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденное приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 18.03.2016 N 14 (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области (www.uprzags.pnzreg.ru) 6 декабря 2017 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 сентября 2022 г. N 893-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2022 г.