В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 N 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве культуры и туризма Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области 30.01.2017 N 31-пП "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства культуры и туризма Пензенской области от 27.04.2017 N 13-03/49 "О конкурсной комиссии Министерства культуры и туризма Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующее изменение:
1.1. Пункт 5 Приказа изложить в новой редакции:
"5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства культуры и туризма Пензенской области и методику проведения конкурса (далее - Порядок), утвержденные приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 27.04.2017 N 13-03/49 "О конкурсной комиссии Министерства культуры и туризма Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В абзаце шестом пункта 4 Порядка после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дополнить словами "(далее - сеть "Интернет")".
2.2. В пункте 5 Порядка:
2.2.1. В абзаце первом слово "кандидатов" заменить словами "граждан (гражданских служащих)".
2.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется Министром.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется Министром о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".".
2.3. Абзац первый пункта 6 Порядка изложить в новой редакции:
"6. Министерство не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальном сайте Министерства и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.".
2.4. Пункт 19 Порядка изложить в новой редакции:
"19. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет". Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах Министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Министерства, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.".
2.5. Приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.В. Курдова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и туризма Пензенской области от 6 декабря 2017 г. N 13-03/179 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры и туризма Пензенской области от 27.04.2017 N 13-03/49 (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области (www.minkult.pnzreg.ru) 8 декабря 2017 г.