Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 12 декабря 2017 г. N 3150
"О внесении изменений в постановление Администрации города Заречного от 15.07.2014 N 1443 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), распоряжением Правительства Пензенской области от 08.09.2016 N 384-рП "Об утверждении Сводного плана по приведению нормативных правовых актов Пензенской области, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236", постановлением Администрации города Заречного от 25.09.2015 N 1853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями), в соответствии со статьями 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, на основании письма Министерства экономики Пензенской области от 25.10.2017 N 2118-МЭ, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Заречного от 15.07.2014 N 1443 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
В приложении "Административный регламент Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения":
1.1. Раздел "Общие положения" изложить в новой редакции:
"
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) услуги по принятию документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых или нежилых помещений или уполномоченное им лицо, осуществляющие согласование о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Заявители). В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. |
Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27), предоставляющая муниципальную услугу во взаимодействии с Муниципальным автономным учреждением города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ"), город Заречный, улица Зеленая, дом 6; график работы: - понедельник-четверг с 8.00 до 18.00; - пятница с 8.00 до 20.00; - суббота с 8.00 до 13.00; - воскресенье выходной. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного: (8412) 65-24-17; (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). Телефон специалистов отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Заречного (далее по тексту - Специалист(ы) отдела): (8412) 60-80-66; (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями: - Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ул. Зеленая, д. 6, тел.: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45; e-mail: mfc_zato@mail.ru, zarechny@mfcinfo.ru); - Муниципальное унитарное предприятие "Центр информационных технологий" (ул. Комсомольская, 30, ул. Зеленая, д. 6; e-mail: cit@zarechny.zato.ru); - иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями в порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование заявителя об услуге осуществляется: - Специалистом отдела по телефонам (8412) 64-24-17, (8412) 60-80-66 в приемное время: - понедельник с 13.00 до 18.00; - среда с 13.00 до 18.00; - пятница с 09.00 до 13.00; - суббота выходной день; - воскресенье выходной день. Специалистом МАУ "МФЦ" (далее по тексту - Специалист) по телефонам (8412) 65-24-44, (8412) 65-24-45 в приемное время: - понедельник-четверг с 8.00 до 18.00; - пятница с 8.00 до 20.00; - суббота с 8.00 до 13.00. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону; - в письменном виде почтой в адрес МАУ "МФЦ" и (или) в адрес Главы города или заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27); - через сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о деятельности Администрации города Заречного, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат Администрации Заречного (далее - официальный сайт Администрации города), по электронной почте в адрес Администрации (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). Основными требованиями к информированию заявителя являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заявителя организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистом отдела, Специалистом при обращении заявителя за информацией лично или по телефону. Специалист отдела или Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалистом отдела или Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время. Если на момент поступления звонка от заявителя Специалист отдела или Специалист проводит личный прием заявителей, Специалист отдела или Специалист вправе предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема заявителей. В конце информирования Специалист отдела или Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист отдела или Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Администрации осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на запрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Информация по письменному запросу, направленная через официальный сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование заявителя об услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации города. |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
https://gosuslugi.pnzreg.ru/ |
".
1.2. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
Наименование органа местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по основаниям, предусмотренным действующим законодательством (приложение N 1). |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на основаниях, предусмотренных действующим законодательством, принимается не позднее чем через 45 календарных дней со дня предоставления документов, перечисленных в настоящем Регламенте. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции); 2. Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг" (в действующей редакции). 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (в действующей редакции). 4. Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области (в действующей редакции). 5. Постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 04.05.2012 N 932 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемых за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (в действующей редакции). 6. Постановлением Администрации города Заречного от 25.09.2015 N 1853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (в действующей редакции). |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить: 1) заявление о переводе помещения (приложение N 4); 2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 2. Орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения): 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. 3. Орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от Заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у Заявителя допускается в соответствии с настоящим перечнем. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению, действующим законодательством не предусмотрены. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, является признание недействительной квалифицированной подписи заявителя. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: 1) непредставления определенных настоящим Регламентом документов, обязанность по представлению которых с учетом настоящего Регламента возложена на Заявителя; 1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение: - правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. Если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещения или нежилого помещения в жилое помещение, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления. 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоблюдения следующих условий перевода помещения: - без соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности; - если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; - если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц; 4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) требованиям законодательства. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении услуги осуществляется в момент его принятия. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются: - информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию; - стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности сотрудника. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства). Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Сотрудников, оказывающих муниципальную услугу. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Сотрудники, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Рабочее место Сотрудников оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). Сотрудники обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" (http://www.mfcinfo.ru) и на официальном портале Правительства Пензенской области (http://www.penza.ru). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложении N 1 к настоящему Регламенту). Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, планирующих получить муниципальную услугу, обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги гражданин вправе обратиться, в том числе через сайт Администрации города Заречного, по электронной почте в адрес Администрации города Заречного. В многофункциональном центре предусмотрен бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для получения муниципальной услуги в электронной форме (http://www.pnzreg.ru/). |
".
1.3. Часть "Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"
".
1.4. Часть "Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия |
Специалисты отдела, Специалисты МАУ "МФЦ". |
".
1.5. Часть "Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий: 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Процедура не должна превышать 15 минут. 2. Рассмотрение документов на соответствие или несоответствие требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, оформление и направление межведомственных запросов. Срок выполнения данных этапов не должен превышать 1 рабочего дня. 3. Подготовка проекта постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Срок выполнения данных этапов не должен превышать 10 рабочих дней. 4. Подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Данный этап должен составлять не более 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений. Срок выполнения всех административных действий не должен превышать 45 дней. Блок-схема предоставления Администрацией города Заречного Пензенской области муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" приведена в приложении N 3. |
".
1.6. Часть "Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
1. Настоящая муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде. Заявитель имеет возможность дистанционного получения форм заявлений, необходимых для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Заречного в сети "Интернет" http://www.zarechny.zato.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru/. 2. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в Администрацию посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала. 3. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с ФЗ N 63-ФЗ простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 4. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа. 5. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 6. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, уведомления, в том числе об отказе в предоставлении муниципальной услуги, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, расписки направляются в виде: - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала; - документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию либо многофункциональный центр; - документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления. |
".
1.7. Часть "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги" раздела "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в новой редакции:
"
".
1.8. Часть "Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги" раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
".
1.9. Часть "Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги" раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
Основания для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют |
".
1.10. Часть "Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования" раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"
".
1.11. Часть "Сроки рассмотрения жалобы" раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"
".
1.12. Часть "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования" раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"
".
1.13. Приложение N 3 "Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги" к Административному регламенту Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.14. Приложение "Административный регламент Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" дополнить приложением N 4 "Форма заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Воронянского С.А.
Исполняющий обязанности Главы города |
А.Г. Рябов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 12 декабря 2017 г. N 3150 "О внесении изменений в постановление Администрации города Заречного от 15.07.2014 N 1443 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 4 от 26 января 2018 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 1169 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июня 2018 г.