В целях дальнейшего совершенствования работы администрации города и органов местного самоуправления с обращениями граждан, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 14.11.2013 N 1340 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы", следующие изменения:
1.1. абзац 1 подпункта 3.3. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Глава администрации, первый заместитель и заместители главы администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления им обращений, определяют конкретных исполнителей";
1.2. абзац 1 подпункта 4.18. раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения поручения по устному обращению граждан не должен превышать 14 дней со дня личного приема главы администрации.
Срок исполнения поручения по устному обращению граждан не должен превышать 21 день со дня личного приема первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя";
1.3. подпункт 6.7. раздела 6 дополнить абзацами 4, 5, 6 следующего содержания:
"Представленные исполнителями проекты ответов подписываются (визируются) либо возвращаются исполнителю на доработку первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта ответа.
Представленные исполнителями проекты ответов подписываются (визируются) либо возвращаются исполнителю на доработку главой администрации города в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта ответа.
Проекты ответов, возвращенные исполнителям на доработку главой администрации города, первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города, подлежат доработке и представлению на подпись (визирование) в день поступления на доработку";
1.4. подпункт 6.11. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.11. Обращения граждан после окончательного ответа на все поставленные вопросы снимаются с контроля должностными лицами, рассматривавшими эти обращения".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 14 декабря 2017 г. N 2418 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.11.2013 N 1340 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 39 от 20 декабря 2017 г.