Постановление администрации г. Пензы от 20 декабря 2017 г. N 2463/5
"О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы"
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 31.05.2017 N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н", и руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению (далее - Порядок):
1.1.1. Абзац второй пункта 3 Порядка считать абзацем третьим пункта 3 Порядка;
1.1.2. Пункт 3 Порядка дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заполнение фрагмента реестра расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств осуществляется в соответствии с Рекомендациями по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, с использованием справочника кодов и наименований расходных обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 31.05.2017 N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
1.1.3. Пункт 9 Порядка признать утратившим силу;
1.1.4. Приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по организации деятельности администрации, начальника Финансового управления города Пензы.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 20 декабря 2017 г. N 2463/5 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.10.2005 N 1224 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 24 от 27 декабря 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 апреля 2024 г. N 602 настоящий документ признан утратившим силу