Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/3
"О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 31.05.2012 N 647/2 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014"
Постановлением администрации г. Пензы от 20 февраля 2018 г. N 284 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы 31.05.2012 N 647/2, следующие изменения:
1.1 В преамбуле Административного регламента слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы" заменить на слова "постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы".
1.2 По всему тексту Административного регламента слова "Сектор по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на слова: "Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы".
1.3 По всему тексту Административного регламента слова "Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на слова: "Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы".
1.4 По всему тексту Административного регламента слова "отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на слова "отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы".
1.5 По всему тексту слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.uslugi.pnzreg.ru" заменить на слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.gosuslugi.pnzreg.ru".
1.6 Абзац 3 пункта 1.1. Административного регламента читать в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы".
1.7 Пункт 1.3 Административного регламента читать в следующей редакции:
"1.3 Местоположение и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
Среда - неприемный день;
Суббота, воскресенье - выходной.
Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000,
8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;
- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;
- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;
- г. Пенза, ул. Богданова, 63а.
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник-Пятница - с 8:00 до 20:00;
Суббота - с 8:00 до 14:00;
Воскресенье - выходной."
1.8. Пункт 1.4 Административного регламента читать в следующей редакции:
"1.4 Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18, (8412) 68-40-19, (8412) 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
- (8412) 68-56-67 - отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.
Электронный адрес администрации города Пензы: goradm@sura.ru.".
1.9 Пункт 1.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.6 Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru/, электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6 Пункт 1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.5 Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;
- непосредственно в помещении администрации города Пензы.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000,
8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;
- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;
- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;
- г. Пенза, ул. Богданова, 63а;
Режим работы ГАУ "МФЦ":
Понедельник-Пятница - с 8.00 до 20.00;
Суббота - с 8.00 до 14.00;
Воскресенье - выходной.
Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.".
1.10 Пункт 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, могут подать заявление в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.11. Пункт 2.2 Административного регламента читать в следующей редакции:
"Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы.".
1.12 Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Решение Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции";
- Решение Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";
- Решение Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
- настоящий Административный регламент.".
1.13 Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 2, приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
а) в заявлении обязательно должны быть указаны:
- наименование юридического лица и (или) ФИО физического лица;
- юридический (адрес регистрации) и почтовый адрес;
- реквизиты юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика) и (или) реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица,
- контактный телефон;
- кадастровый номер, площадь, цель использования, место расположения испрашиваемого земельного участка;
- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ;
- реквизиты решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством (при его наличии).
б) текст заявления должен поддаваться прочтению;
в) в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
д) использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
2) В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
3) При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
4) В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".
1.14 Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7 Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, которые находятся в ведении администрации города Пензы или которые могут быть получены администрацией города Пензы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) кадастровый паспорт земельного участка или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, являющегося заявителем, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц."
2.7.1 Граждане, заинтересованные в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, могут подать заявление в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Форма заявления, поданного в форме электронного документа, заверенного усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи".
1.15 Пункт 2.9 Административного регламента читать в следующей редакции:
"2.9 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению, является несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, требуемых Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа.
Иные основания для отказа в приеме заявления и документов действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка:
1) заявление и документы не отвечают требованиям пунктов 2.6 Административного регламента;
Текст пункта 1.15 приводится в соответствии с источником
2)
3) имеются основания, указанные в статье 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации".
1.16 Абзац 2 пункта 2.12 Административного регламента читать в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди при получении документов, получении результата оказания муниципальной услуги, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей, не должно превышать 15 минут".
1.17 Пункт 2.15 Административного регламента читать в следующей редакции:
"2.15 Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
2.15.1 Заявитель имеет право на предоставление муниципальной услуги посредством подачи документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ".
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": www.gosuslugi.pnzreg.ru.
2.15.2 При принятии документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, специалист ГАУ "МФЦ", руководствуясь настоящим административным регламентом, осуществляет проверку полноты представленных документов.
Заявителю выдается расписка о получении заявления и необходимых документов с указанием контактных телефонов ГАУ "МФЦ" и срока получения результата муниципальной услуги.
2.15.3 Специалисты ГАУ "МФЦ" передают принятые документы в администрацию города Пензы в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия документов ГАУ "МФЦ", с описью документов".
1.18 Пункт 2.16 Административного регламента читать в следующей редакции:
"2.16 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1 Заявление в форме электронного документа может быть представлено в администрацию по выбору заявителя:
- посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
- по электронной почте в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с приложением предусмотренных пунктами 17, 18 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
2.16.2 В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией города Пензы:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
2.16.3 Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.4 При подаче заявлений в форме электронного документа к ним прилагаются документы, установленные пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, в виде электронного образа таких документов.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрации города Пензы и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
2.16.5 Получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.16.6 Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в администрацию города Пензы в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенного на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Администрацию города Пензы в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, необходимые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.19 Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления, в том числе и в электронной форме, о предоставлении земельного участка;
- возврат заявления о предоставлении земельного участка заявителю с указанием причин возврата;
- принятие решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка;
- направление результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту".
1.20 Пункт 3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1 Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
3.1.1.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, и документов, приложенных к нему.
3.1.1.2 Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является их соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.
При приеме заявления сотрудник проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.
Срок выполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
3.1.1.3 Зарегистрированное в течение рабочего дня заявление с приложением документов передается в отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
3.1.1.4 Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.1.5 Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, в отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.
Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания муниципальной услуги.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа и/или информации, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня".
1.21 Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Раздел "Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления административной муниципальной услуги"
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1 Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы администрации города Пензы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2 Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
4.2.3 Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3 Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1 В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту - сотрудников), принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2 Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.3.3 Сотрудник, уполномоченный на направление межведомственных запросов и рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления;
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
4.3.4 Сотрудник, осуществляющий выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.3.5 Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан, установленных Административным регламентом.
4.3.6 Персональная ответственность сотрудников администрации города Пензы (в пределах компетенции) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1 Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в том числе, в электронном виде) запросов".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.20 Пункт 5.2 Административного регламента читать в следующей редакции:
"5.2 Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Пензы.
В администрации города Пензы (в пределах компетенции) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы непосредственно начальнику Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, заместителю главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам, первому заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, Главе администрации города Пензы.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, подается в администрацию города Пензы и рассматривается Главой администрации города Пензы, заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам, первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, в соответствии с распределением обязанностей.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2 Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае при поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".
1.21 Приложение N 2 к Административному регламенту читать в редакции, изложенной в Приложении N 1 к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Исполняющий обязанности |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/3 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 31.05.2012 N 647/2 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 24 от 27 декабря 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 20 февраля 2018 г. N 284 настоящее постановление признано утратившим силу