Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/4
"О внесении изменений в постановление Администрации г. Пензы от 26.06.2012 N 756/2 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства"
Руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы от 26.06.2012 N 756/2 следующие изменения:
1.1 В преамбуле Административного регламента слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы" заменить на слова "постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы".
1.2 По всему тексту Административного регламента слова "Сектор по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на слова "Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы".
1.3 По всему тексту Административного регламента слова "Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на слова "Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы".
1.4 По всему тексту Административного регламента слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.uslugi.pnzreg.ru" заменить на слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.gosuslugi.pnzreg.ru".
1.5 Абзац 2 пункта 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы".
1.6 Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3 Местоположение и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
Среда - неприемный день;
Суббота, воскресенье - выходной.
Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000,
8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;
- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;
- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;
- г. Пенза, ул. Богданова, 63а.
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник-Пятница - с 8:00 до 20:00;
Суббота - с 8:00 до 14:00;
Воскресенье - выходной".
1.7 Пункт 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4 Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18, (8412) 68-40-19, (8412) 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
- (8412) 68-56-67 - отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.
Электронный адрес администрации города Пензы: goradm@sura.ru.",
1.8 Пункт 1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.5 Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации;
- непосредственно в помещении администрации города Пензы.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ":
- (8412) 927-000,
- 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;
- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;
- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;
- г. Пенза, ул. Богданова, 63а.
Режим работы ГАУ "МФЦ":
Понедельник-Пятница - с 8.00 до 20.00;
Суббота - с 8.00 до 14.00;
Воскресенье - выходной.
Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.".
1.9 Пункт 1.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.6 Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru/, электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru".
1.10 Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы.".
1.11 Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Пензы в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции";
- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";
- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
- настоящим Административным регламентом.".
1.12 Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6 Перечень документов, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к Административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
а) в заявлении обязательно должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- место жительства и почтовый адрес Заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- контактный телефон;
- кадастровый номер (при его наличии), площадь, цель использования, месторасположение испрашиваемого земельного участка;
- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок;
- в случае отсутствия постановки на кадастровый учет земельного участка в заявлении делается отметка о предоставлении земельного участка с утверждением схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
б) текст заявления должен поддаваться прочтению;
в) в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
д) использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
2) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее по тексту - схема расположения земельного участка), подготовленная Заявителем. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
3) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа;
4) документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие согласие, могут быть представлены, в том числе, и в форме электронного документа.".
1.13 Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7 Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, которые находятся в ведении администрации города Пензы или которые могут быть получены администрацией города Пензы в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
2) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);
3) сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
1.14. Пункт 2.7.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1 Граждане, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, могут подать заявление в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Форма заявления, поданного в форме электронного документа, заверенного усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются Заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи".
1.15 Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9 Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, к рассмотрению является несоблюдение установленных условий признания действительной электронной подписи, требуемых Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Иные основания для отказа в приеме заявления и документов действующим законодательством не предусмотрены.".
1.16 Пункт 2.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10 Основаниями для отказа в предоставлении в собственность земельного участка является:
1) непредставление заявителем всех необходимых документов в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и указанных в п. 2.6 Административного регламента;
2) несоответствие испрашиваемого земельного участка условиям, установленным пунктом 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
3) установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.".
1.17 Абзац 2 пункта 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата оказания муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут".
1.18 Пункт 2.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1 Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию города Пензы по выбору Заявителя:
- путем заполнения бланка заявления, размещенного на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с приложением предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
2.16.2 В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией города Пензы:
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи Заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, региональных порталов или портала адресной системы.
2.16.3 Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору Заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя заявителя).
2.16.4 При подаче заявления в форме электронного документа к нему прикладываются документы, установленные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в виде электронного образа таких документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента.
Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрации города Пензы и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
2.16.5 Получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления Заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет Заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.16.6 Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в администрацию города Пензы в форме электронных документов.
Заявления представляются в администрацию города Пензы в виде файлов в формате doc, docx, txt, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.19 Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в его предоставлении;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к Административному регламенту".
1.20 Пункт 3.1.1.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является их соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента".
1.21 Пункт 3.1.1.3 Административного регламента читать в следующей редакции:
"Зарегистрированное в течение рабочего дня заявление с приложением документов передается в отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день".
1.22 В абзаце 2 пункта 3.1.1.4 и по всему тексту слова "отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на слова "отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы".
1.23 Пункт 3.1.1.4 Административного регламента дополнить пунктом 3.1.1.4.1 следующего содержания:
"3.1.1.4.1 Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.
Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания муниципальной услуги.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа и/или информации, необходимых для принятия решения о подготовке проекта постановления о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в его предоставлении.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня".
1.24 Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного Регламента"
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1 Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы администрации города Пензы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2 Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города Пензы.
4.2.3 Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3 Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1 В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту- сотрудников), принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2 Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.3.3 Сотрудник, уполномоченный на направление межведомственных запросов и рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления;
- своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
4.3.4 Сотрудник, осуществляющий выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.3.5 Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнения запросов граждан, установленных Административным регламентом.
4.3.6 Персональная ответственность сотрудников администрации города Пензы (в пределах компетенции) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1 Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов.".
1.25 Пункт 5.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.2 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя".
1.26 Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
1.27 Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Исполняющий обязанности |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/4 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Пензы от 26.06.2012 N 756/2 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 24 от 27 декабря 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 20 февраля 2019 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу