Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2017 г. N 3240
"О внесении изменений в постановление Администрации города Заречного от 08.06.2015 N 1057 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) и проживание в квартире, являющейся собственностью и находящейся на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (в редакции от 27.07.2017 N 360-пП), постановлениями Администрации города Заречного от 25.09.2015 N 1853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (в редакции от 07.04.2017 N 853), от 20.06.2017 N 1600 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьями 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Заречного от 08.06.2015 N 1057 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) и проживание в квартире, являющейся собственностью и находящейся на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области" (в редакции от 08.08.2017 N 2022).
1.1. В преамбуле постановления:
1) слова "постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 25.06.2012 N 1301 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного Пензенской области" заменить словами "постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 25.09.2015 N 1853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями)";
2) слова "статьями 4.5.1" заменить словами "статьями 4.3.1".
1.2. В приложении "Административный регламент Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) и проживание в квартире, являющейся собственностью и находящейся на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области":
1.2.1. В разделе "Общие положения":
1) Подраздел "Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в новой редакции:
"
";
2) Подраздел "Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора" изложить в новой редакции:
"
";
3) Подраздел "Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления" изложить в новой редакции:
"
";
4) Подраздел "Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" изложить в новой редакции:
"
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
https://gosuslugi.pnzreg.ru/ |
";
1.2.2. В разделе "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1) Подраздел "Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в новой редакции:
"
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного Пензенской области во взаимодействии с МАУ "МФЦ". |
";
2) Подраздел "Срок предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
";
3) Подраздел "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт подачи в Администрацию города и (или) в МАУ "МФЦ" соответствующего заявления с документами, указанными в настоящем Регламенте. В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1. Конституцией Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). 2. Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (с изменениями и дополнениями); 3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); 4. Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями); 5. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями); 6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 693 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной Корпорации по атомной энергии "Росатом"; 7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями); 8. Уставом ЗАТО г. Заречный Пензенской области, принятым решением Собрания представителей г. Заречного от 19.12.2005 N 142; 9. Постановлением Администрации города Заречного от 04.05.2012 N 932 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемыми за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями); 10. Постановлением Администрации города Заречного от 10.04.2014 N 708 "Об утверждении Инструкции о пропускном режиме закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) город Заречный Пензенской области"; 11. Постановлением Администрации города Заречного от 25.09.2015 N 1853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями). |
";
4) Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. Перечень документов: 1) заявление о разрешении на регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) и проживание в квартире, являющейся собственностью и находящейся на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области, установленного образца, подписывается Заявителем, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью Заявителя, в соответствии с требованиями действующего законодательства; 2) копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации. В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки); 3) документы, содержащие сведения о наличии в собственности жилого помещения. 2. Документы, предусмотренные пунктом 3 части 1 (их копии или содержащиеся в них сведения) самостоятельно запрашиваются Администрацией города в организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе. 3. Документы, предусмотренные пунктом 2 части 1 настоящего раздела, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо представляются нотариально заверенные копии документов без подтверждения их подлинности оригиналом. Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину. В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
";
5) Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при выявлении несоблюдения установленных условий признания подлинности (действительности) установленной квалификационной электронной подписи (при подаче заявления в форме электронного документа) в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". |
";
6) Подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами" изложить в новой редакции:
"
";
7) Подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
";
8) Подраздел "Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
";
9) Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются: - информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию; - стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности сотрудника. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства). Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Сотрудников, оказывающих муниципальную услугу. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Сотрудники, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Рабочее место Сотрудников оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). Сотрудники обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг. |
";
10) Подраздел "Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Заявитель имеет право: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество предоставленных в установленные сроки муниципальных услуг. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги: - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей. |
";
11) Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в новой редакции:
"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы Администрации города, МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" (http://www.mfcinfo.ru) и на официальном портале Правительства Пензенской области (http://www.pnzreg.ru). Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города осуществляется МАУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города и МАУ "МФЦ", заключенным в установленном порядке. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ", Администрации города по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования. Специалисты отдела, Специалисты при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, планирующих получить муниципальную услугу, обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги гражданин вправе обратиться, в том числе через сайт Администрации города Заречного, по электронной почте в адрес Администрации города Заречного. В МАУ "МФЦ" предусмотрен бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для получения муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы). При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). |
".
1.2.3. В разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1) Подраздел "Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения" изложить в новой редакции:
"
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий: 1. Подача гражданином заявления о разрешении регистрации по месту жительства (по месту пребывания) и проживание в квартире, являющейся собственностью и находящейся на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области и необходимого пакета документов. Специалист проводит прием заявления с приложением документов лично от гражданина, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Граждане могут направить заявление и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте. В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верность копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. В ходе приема Специалист отдела, Специалист проводит проверку представленных документов - наличие документов согласно настоящему Регламенту, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист отдела, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Оригиналы документов возвращаются Заявителю. Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Срок выполнения данных этапов в течение 1 рабочего дня. |
";
2) Подраздел "Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия" изложить в новой редакции:
"
".
1.2.4. В подразделе "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги" раздела "Формы контроля за исполнением административного регламента" по тексту слова "Главы Администрации города", "Главой Администрации города" заменить словами "Главы города", "Главой города".
1.2.5. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
1) Второй абзац подраздела "Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
";
2) Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения" изложить в новой редакции:
"
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
Основания для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют. |
";
3) В подразделе "Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования" слова "через МАУ "МФЦ" исключить.
1.2.6. Приложение N 2 к Административному регламенту Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) и проживание в квартире, являющейся собственностью и находящейся на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области" изложить в новой редакции. (Приложение)
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Узбекова В.С.
Исполняющий обязанности Главы города |
А.Г. Рябов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2017 г. N 3240 "О внесении изменений в постановление Администрации города Заречного от 08.06.2015 N 1057 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) и проживание в квартире, являющейся собственностью и находящейся на территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 4 от 26 января 2018 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 3 августа 2018 г. N 1678 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 августа 2018 г.