Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 18.01.2018 N 64
Положение о порядке приема в муниципальную собственность города Пензы в состав муниципальной казны объектов недвижимого и движимого имущества, приобретенных в рамках строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые осуществлены за счет средств бюджета города Пензы
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке приема в муниципальную собственность города Пензы в состав муниципальной казны объектов недвижимого и движимого имущества, приобретенных в рамках строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые осуществлены за счет средств бюджета города Пензы (далее по тексту Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
1.2. Положение устанавливает порядок передачи в казну муниципального образования "город Пенза" объектов недвижимого и движимого имущества, приобретенных в рамках строительства, реконструкции и капитального ремонта, осуществленных за счет средств бюджета города Пензы.
II. Передача вновь построенных, реконструированных и отремонтированных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пензы
2.1. В течение двух месяцев после ввода вновь построенного объекта недвижимого имущества в эксплуатацию (окончания работ) и закрытия муниципального контракта муниципальный заказчик передает в Управление муниципального имущества администрации города Пензы (далее - Управление, уполномоченный орган) для подготовки правового акта о включении в муниципальную казну города Пензы и включения объектов (внесения изменений) в Реестр муниципальной собственности города Пензы (далее - Реестр) следующие документы:
1) обращение на имя главы администрации города Пензы в произвольной форме о приеме в казну муниципального образования "город Пенза" объекта(ов) недвижимого имущества;
2) техническую характеристику объекта с указанием количества, стоимости комплектующих элементов объекта, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
3) разрешение на строительство либо документы, подтверждающие, что разрешение на строительство в соответствии с действующим законодательством не требуется;
4) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
5) технический план здания, сооружения, помещения, машино-места, единого недвижимого комплекса;
6) справки о присвоении (изменении, подтверждении) адресов;
7) справку об источнике финансирования работ по строительству;
8) акт приема-передачи объектов недвижимого имущества, подписанный муниципальным заказчиком и исполнителем работ по муниципальному контракту;
9) документы, подтверждающие постановку объектов недвижимого имущества на учет в Едином государственном реестре недвижимости (далее по тексту ЕГРН);
10) справку о балансовой стоимости объектов недвижимого имущества;
11) муниципальный контракт (2 экземпляра);
12) проектную и исполнительную документацию, в случае если передаваемое недвижимое имущество относится к объектам инженерной инфраструктуры;
13) документы, подтверждающие внесение сведений об установлении охранной зоны объекта инженерной инфраструктуры в ЕГРН;
14) постановление администрации города Пензы о предоставлении земельного(ых) участка(ов), либо постановление администрации города Пензы о разрешении на использование земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Документы предоставляются в оригиналах на бумажном носителе либо в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (электронными цифровыми подписями).
2.2. В течение двух месяцев после ввода реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (окончания работ) и закрытия муниципального контракта муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган для подготовки правового акта о включении в муниципальную казну города Пензы и включения объектов (внесения изменений) в Реестр следующие документы:
1) обращение на имя главы администрации города Пензы в произвольной форме о приеме в казну муниципального образования "город Пенза" объекта(ов) недвижимого имущества;
2) техническую характеристику объекта с указанием количества, стоимости комплектующих элементов объекта, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
3) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
4) технический план здания, сооружения, помещения, машино-места, единого недвижимого комплекса;
5) справки о присвоении (изменении, подтверждении) адресов;
6) справку об источнике финансирования работ по реконструкции;
7) акт приема-передачи объектов недвижимого имущества, подписанный муниципальным заказчиком и исполнителем работ по муниципальному контракту;
8) документы, подтверждающие постановку объектов недвижимого имущества на учет/внесение изменений в сведения об объекте недвижимого имущества в ЕГРН;
9) справку о балансовой стоимости объектов недвижимого имущества, согласованную с муниципальным учреждением (предприятием), у которого объекты находились в оперативном управлении (хозяйственном ведении) и которым объекты недвижимого имущества будут переданы на указанном виде права в связи с окончанием работ по реконструкции объектов недвижимого имущества;
10) муниципальный контракт (2 экземпляра);
11) проектную и исполнительную документацию, в случае если передаваемое недвижимое имущество относится к объектам инженерной инфраструктуры;
12) документы, подтверждающие внесение сведений об установлении охранной зоны объекта инженерной инфраструктуры в ЕГРН;
13) постановление администрации города Пензы о предоставлении земельного(ых) участка(ов), либо постановление администрации города Пензы о разрешении на использование земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Документы предоставляются в оригиналах на бумажном носителе либо в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (электронными цифровыми подписями).
2.3. В течение двух месяцев после окончания работ по ремонту объекта(ов) недвижимости и закрытия муниципального контракта муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган для подготовки правового акта о включении в муниципальную казну города Пензы и внесения изменений в Реестр следующие документы:
1) обращение на имя главы администрации города Пензы в произвольной форме о приеме в казну муниципального образования "город Пенза" объекта(ов) недвижимого имущества;
2) техническую характеристику объекта с указанием количества, стоимости комплектующих элементов объекта, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
3) технический(ие) планы на объект(ты) недвижимости;
4) справку об источнике финансирования работ по ремонту;
5) акт приема-передачи объектов недвижимого имущества, подписанный муниципальным заказчиком и исполнителем работ по муниципальному контракту;
6) справку о балансовой стоимости объектов недвижимого имущества, согласованную с муниципальным учреждением (предприятием), у которого объекты находились в оперативном управлении (хозяйственном ведении)/безвозмездном пользовании и которым объекты недвижимого имущества будут переданы на указанном виде права в связи с окончанием работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;
7) муниципальный контракт (2 экземпляра).
Документы предоставляются в оригиналах на бумажном носителе либо в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (электронными цифровыми подписями).
2.4. В случае если оформление разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства не требуется, муниципальный заказчик представляет соответствующее заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство.
2.5. В случае представления муниципальным заказчиком неполного пакета документов Управление в течение десяти рабочих дней дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
2.6. В случае если объекты недвижимого имущества относятся к инженерной инфраструктуре, муниципальный заказчик предоставляет согласованные с ресурсоснабжающими организациями, осуществлявшими согласование проектной документации, технические характеристики объектов.
2.7. В месячный срок после представления указанных в пункте 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения документов уполномоченный орган готовит проект постановления администрации города Пензы о принятии объекта недвижимости в муниципальную казну города Пензы.
В случае получения информации о расхождении характеристик, представленных муниципальным заказчиком, с характеристиками, указанными в проектной документации, Управление назначает проведение комиссионного обследования с участием представителей исполнителя муниципального контракта, муниципального заказчика, представителя ресурсоснабжающей организации, по результатам которого составляется акт соответствия (несоответствия) характеристик имущества, предлагаемого для принятия в муниципальную казну города Пензы.
В случае установления соответствия технических характеристик проектным, Управление осуществляет подготовку постановления администрации города Пензы об утверждении объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности в составе муниципальной казны.
В случае установления несоответствия технических характеристик проектным, Управление возвращает с сопроводительным письмом представленный пакет документов муниципальному заказчику с указанием выявленных замечаний.
Муниципальный заказчик в целях устранения замечаний в срок не позднее месяца со дня поступления сопроводительного письма из Управления назначает проведение комиссионного обследования с участием представителей: исполнителя муниципального контракта, муниципального заказчика, Управления, представителя ресурсоснабжающей организации, организации, в том числе муниципального учреждения (предприятия), которой планируется передача имущества, по результатам которого составляется акт соответствия (несоответствия) характеристик имущества, предлагаемого для принятия в муниципальную казну города Пензы.
После устранения замечаний муниципальный заказчик направляет исправленную документацию в администрацию города в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.3 Положения.
2.8. Управление в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия правового акта о приеме в муниципальную казну имущества, указанного в пункта 2.1, 2.2 Приложения, направляет данный правовой акт в орган регистрации прав с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности и приложением документов в отношении соответствующего объекта недвижимости для внесения сведений в ЕГРН.
Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения документов о проведении государственной регистрации права муниципальной собственности направляет муниципальному заказчику уведомление о необходимости подписания муниципальным заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества. Муниципальный заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения уведомления направляет в адрес Управления подписанный со своей стороны акт приема-передачи в двух экземплярах. Управление в течение пяти рабочих дней с момента получения актов приема-передачи подписывает два экземпляра, один экземпляр остается на хранении в Управлении, второй экземпляр направляется в адрес муниципального заказчика.
2.9. При подготовке проекта правового акта о принятии объекта недвижимости, указанного в п. 2.3, Управление включает в указатель рассылки в листе согласования муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии правового акта направляет в адрес Управления подписанный со своей стороны акт приема-передачи в двух экземплярах. Управление в течение пяти рабочих дней с момента получения актов приема-передачи подписывает два экземпляра, один экземпляр остается на хранении в Управлении, второй экземпляр направляется в адрес муниципального заказчика.
2.10. Объекты недвижимого имущества считаются переданными в муниципальную казну с даты подписания муниципальным заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества.
III. Передача объектов движимого имущества в муниципальную собственность города Пензы
3.1. Для принятия движимого имущества в казну уполномоченное лицо на создание и (или) приобретение движимого имущества в месячный срок после закрытия муниципального контракта на создание объекта(ов) движимого имущества представляет в Управление следующие документы:
- обращение на имя главы администрации города Пензы в произвольной форме о приеме в казну муниципального образования "город Пенза" объекта(ов) движимого имущества;
- муниципальный контракт, подтверждающий финансирование создания объекта с привлечением средств местного бюджета;
- оригинал акта выполненных работ или накладной, которыми произведено закрытие муниципального контракта;
- справку о балансовой стоимости, технических характеристиках, количестве объектов движимого имущества, согласованную с муниципальным учреждением (предприятием), у которого объекты находились в оперативном управлении (хозяйственном ведении) и (или) которым объекты движимого имущества будут переданы на указанном виде права в связи с окончанием работ по реконструкции, модернизации, ремонту объектов недвижимого имущества.
3.2. В месячный срок после представления указанных в пункте 3.1 настоящего Положения документов Управление осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении движимого имущества в муниципальной собственности города Пензы в составе муниципальной казны.
3.3. При подготовке проекта правового акта о принятии объектов движимого имущества Управление включает в указатель рассылки в листе согласования муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии правового акта направляет в адрес Управления подписанный со своей стороны акт приема-передачи в двух экземплярах. Управление в течение пяти рабочих дней с момента получения актов приема-передачи подписывает два экземпляра, один экземпляр остается на хранении в Управлении, второй экземпляр направляется в адрес муниципального заказчика.
3.4. Объекты движимого имущества считаются переданными в муниципальную казну с даты подписания муниципальным заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества.
Первый заместитель главы администрации города |
С.В. Волков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 18 января 2018 г. N 64 "Об утверждении Положения о порядке приема в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.