Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 6/ОД
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 25/ОД (с последующими изменениями)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 25/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
1.2. Пункт 2.1 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги: Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги - Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.".
1.2. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г.);
Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 июля 2011 г., N 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", N 159, 22 июля 2011 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Постановление Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2017, N 8, с. 4);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016, N 15, ст. 2084).".
1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка заявитель представляет в Департамент или направляет по почте заявление о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление и документы могут быть поданы через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, а также через Региональный портал.
В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка:
- в виде документа на бумажном носителе, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Департаменте или в МФЦ;
- в виде электронного документа через личный кабинет Регионального портала.
При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Региональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Региональном портале.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
Определенные административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Департамент обязан представить в полном объеме предусмотренную административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.".
1.4. В подпункте 2.13.4 пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента слово "Управления" заменить словом "Департамента".
1.5. Пункт 2.14 раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктами 2.14.3, 2.14.4 и 2.14.5 в следующей редакции:
"2.14.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период".
2.14.4. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
2.14.5. Показатель количества обжалования в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Департамента к общему количеству совершенных действий по предоставлению государственной услуги за отчетный период.".
1.6. Пункт 2.15 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов, а также получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги в электронной форме через Региональный портал.
Для предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги, и прикрепить необходимые документы. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из Департамента в личный кабинет заявителя или его представителя на Региональном портале.
Документы с текстовым содержанием направляются в формате PDF, DOC. Документы с графическим содержанием направляются в формате PDF, TIF.
Рекомендуемый формат PDF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, скопировать текст документа и распознать реквизиты документа.
Также заявление и документы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.".
1.7. Подпункты 3.2.2, 3.2.3 и 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Для получения разрешения на проведение работ заявитель направляет по почте, в электронной форме, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, Региональный портал или представляет лично в Департамент заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, кроме документов, которые должны быть получены Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.3. Для подачи заявления в электронной форме заявитель проходит процедуру регистрации на Региональном портале.
3.2.4. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений."
1.8. Подпункт 3.2.6. пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления через Региональный портал, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения государственной услуги.".
1.9. Подпункт 3.2.8. пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.8. При личном представлении заявления и документов в Департамент, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, заявители имеют право представления заявления и документов в заранее установленное время (по предварительной записи).".
1.10. Абзац третий подпункта 3.2.13. пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.13. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется в день поступления документов на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет на Региональном портале.".
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.11 в следующей редакции:
"3.11. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством Регионального портала в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.12. Пункт 5.11. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления сроков рассмотрения жалобы не предусмотрено.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Л.В. Иоффе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 6/ОД "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 25/ОД (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 31 января 2018 г.
Приказом Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 13 декабря 2021 г. N 21/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2021 г.