1.2. В приложении "Административный регламент Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма":
1) Подраздел "Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги" раздела "Общие положения" изложить в новой редакции:
"
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги
|
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, местом жительства которых является город Заречный Пензенской области (далее - Заявители).
В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).
|
";
2) Подраздел "Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу" раздела "Общие положения" изложить в новой редакции:
"
Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
|
Администрация города Заречного Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) во взаимодействии с муниципальным автономным учреждением города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ").
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 442960, Пензенская область, город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27.
График работы Уполномоченного органа: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Почтовый адрес МАУ "МФЦ": 442960, Пензенская область, город Заречный, улица Зеленая, дом 6.
График работы МАУ "МФЦ": понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00. Выходной день: воскресенье.
|
";
3) Подраздел "Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора" раздела "Общие положения" изложить в новой редакции:
"
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора
|
Телефон начальника отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - начальник отдела): (8 412) 65-24-09.
Телефоны советника и главного специалиста отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - Специалист(ы) отдела): (8 412) 65-29-53.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: adm@zarechny.zato.ru.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, получения информации для проверки сведений, представляемых Заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями:
- МАУ "МФЦ" (ул. Зеленая, д. 6, тел.: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45. Адрес электронной почты: mfc_zato@mail.ru, zarechny@mfcinfo.ru);
- акционерное общество "Единый расчетно-кассовый центр" (ул. Строителей, д. 4А, тел.: (8412) 61-12-34. Адрес электронной почты: info@erkc.zato.ru);
- муниципальное унитарное предприятие "Центр информационных технологий" (ул. Комсомольская, д. 30; тел.: (8412) 60-80-15. Адрес электронной почты: cit@zarechny.zato.ru);
- акционерное общество "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Средне-Волжский филиал Пензенское областное отделение Пензенский городской производственный участок (г. Пенза, ул. Некрасова, дом 26, тел.: (8412) 45-37-36. Адрес электронной почты: penza@fbti58.ru);
- Зареченский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (г. Заречный, ул. Зеленая, д. 6; тел.: (8412) 60-85-87. Адрес электронной почты: zarechny@rosreestr58.ru);
- Департамент образования г. Заречного Пензенской области (ул. Строителей, д. 20; тел.: (8412) 61-33-73. Адрес электронной почты: gorono@zato.ru);
- Департамент социального развития г. Заречного Пензенской области (ул. Комсомольская, А2; тел.: (8412) 60-80-28. Адрес электронной почты: Dszn@rambler.ru);
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для постановки на учет.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями в порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
|
";
4) Подраздел "Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления" раздела "Общие положения" изложить в новой редакции:
"
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления
|
1. Индивидуальное информирование гражданина об услуге, осуществляемое Специалистами отдела, Специалистами МАУ "МФЦ" (далее по тексту - Специалисты) в соответствии с графиком работы.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане вправе обращаться:
- в устной форме лично или с использованием средств телефонной связи к Специалистам отдела, Специалистам;
- в письменном виде почтой в адрес МАУ "МФЦ" и (или) Главы города и (или) заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт Администрации города (http://zarechny.zato.ru/), по электронной почте в адрес Администрации: adm@zarechny.zato.ru;
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru/), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Основными требованиями к информированию гражданина являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации. Информирование гражданина организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистами отдела, Специалистами при обращении гражданина за информацией лично или с использованием средств телефонной связи. Специалисты отдела, Специалисты, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи Специалисты отдела, Специалисты, сняв трубку, должны назвать наименование своего учреждения, фамилию, имя, отчество и должность.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от гражданина Специалист отдела, Специалист проводит личный прием граждан, Специалист отдела, Специалист вправе предложить гражданину обратиться с использованием средств телефонной связи позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Специалист отдела, Специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении гражданина в Уполномоченный орган и (или) в МАУ "МФЦ" осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ на вопрос, поступивший в Уполномоченный орган и (или) в МАУ "МФЦ", предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
Информирование граждан по письменному запросу, направленному через официальный Интернет-сайт Администрации города, в разделе "Интернет-приемная" проводится в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2. Публичное информирование гражданина об услуге.
2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города.
|
";
5) Подраздел "Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" раздела "Общие положения" изложить в новой редакции:
"
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
|
https://gosuslugi.pnzreg.ru/
|
";
6) Подраздел "Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
|
Администрация города Заречного Пензенской области во взаимодействии с МАУ "МФЦ".
|
";
7) Подраздел "Срок предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Срок предоставления муниципальной услуги
|
Решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в постановке на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления Заявителем документов.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке на учет Заявителю и в МАУ "МФЦ" направляется документ, подтверждающий принятие такого решения.
|
";
8) Подраздел "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
|
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт подачи (направление по почте или непосредственное вручение) в Уполномоченный орган и (или) в МАУ "МФЦ" соответствующего заявления с документами, указанными в настоящем Регламенте.
В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
5. Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями).
6. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями)
7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями).
8. Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области" (с изменениями и дополнениями).
9. Уставом ЗАТО г. Заречный Пензенской области, принятым решением Собрания представителей г. Заречного от 19.12.2005 N 142.
10. Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 03.04.2006 N 189 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями).
11. Постановлением Администрации города Заречного от 27.01.2015 N 138 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в г. Заречном Пензенской области" (с изменениями и дополнениями).
12. Постановлением Администрации города Заречного от 04.05.2012 N 932 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемыми за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями).
13. Постановлением Администрации города Заречного от 25.09.2015 N 1853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), Администрацией ЗАТО г. Заречного Пензенской области, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями).
|
";
9) В подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) подпункт 1.1 пункта 1 изложить в новой редакции:
"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
|
1.1. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по форме, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области", подписанное всеми дееспособными членами семьи, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью Заявителя, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
|
";
б) последний абзац подраздела изложить в новой редакции:
"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
|
В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты отдела, Специалисты не запрашивают документы (правовые акты), указанные в части 2 настоящего подраздела, которые изданы органом, предоставляющим муниципальную услугу, и находятся непосредственно в его распоряжении.
|
";
10) Подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
|
Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.
|
";
11) Подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
|
";
12) Подраздел "Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
|
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в момент его принятия.
|
";
13) Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Сотрудников, оказывающих муниципальную услугу.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место Сотрудников оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Сотрудники обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
|
";
14) Подраздел "Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
|
Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента.
Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество предоставленных в установленные сроки муниципальных услуг.
Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
|
";
15) Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
|
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы Уполномоченного органа, МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Уполномоченным органом осуществляется МАУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МАУ "МФЦ", заключенным в установленном порядке.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в МАУ "МФЦ", Уполномоченном органе по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования.
Специалисты отдела, Специалисты при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, планирующих получить муниципальную услугу, обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги гражданин вправе обратиться, в том числе через сайт Администрации города Заречного, по электронной почте в адрес Администрации города Заречного.
В МАУ "МФЦ" предусмотрен бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для получения муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
|
";
16) Подраздел "Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
|
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя (его законного представителя) в Уполномоченный орган и (или) в МАУ "МФЦ".
Специалист отдела, Специалист предоставляет Заявителю информацию о нормативном правовом акте, регулирующем условия и порядок предоставления муниципальной услуги:
- выдает Заявителю перечень документов, необходимых для формирования учетного дела при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (список документов Заявитель может получить и на официальном сайте, Интернет-сайте Администрации города);
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Консультации проводятся устно.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и его регистрация;
- выдача расписки в принятии документов;
- принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- оформление учетного дела Заявителя и уведомление его о постановке на учет;
- уведомление Заявителя об отказе в постановке на учет.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" приведена в приложении N 1.
|
";
17) Подраздел "Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
|
1. Подача гражданином заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и необходимого пакета документов.
Специалист отдела, Специалист проводит прием заявления с приложением документов лично от гражданина, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
Граждане могут направить заявление и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте. Направленные по почте заявление и копии документов должны быть нотариально заверены.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов.
В ходе приема Специалист отдела, Специалист проводит проверку представленных документов - наличие документов согласно настоящему Регламенту, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Представленные Заявителем документы, указанные в пунктах 1.4, 1.7, 1.8, 1.9 части 1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги", должны быть оформлены на бланках органа, организации, выдавшего(ей) документ, с реквизитами органа, организации, с оттиском печати органа, организации, с подписью и расшифровкой подписи лица, подписавшего документ, с указанием должности, а также должны содержать исходящий номер и дату.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист отдела, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Подготовка расписки в получении заявления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и прилагаемых к нему документов.
Гражданину выдается расписка (утверждена Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области") о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью Специалиста отдела, Специалиста, принявшего заявление с приложением документов, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственному информационному взаимодействию.
Срок выполнения данных этапов не должен превышать 30 минут.
Если заявление и документы получены по почте либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты, и (или) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение трех рабочих дней с даты их получения.
4. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, Специалистом отдела по телефону.
5. Учет и хранение учетных дел.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о постановке на учет. Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма. Ежегодно проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете. В случае, если у гражданина в составе сведений о нем произошли изменения, то гражданин представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Специалист отдела обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
|
";
18) Подраздел "Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия
|
По результатам рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, Специалист отдела готовит проект постановления Администрации города Заречного. Решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в постановке на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления Заявителем документов.
Специалист отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет направляет гражданину, подавшему заявление, и в МАУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие такого решения.
Гражданин уведомляется о принятом решении: лично, по почте, по электронной почте, через МАУ "МФЦ" и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Решение об отказе в постановке на учет может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.
|
";
19) Подраздел "Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах
|
Специалист отдела включает поставленных на учет граждан в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - Книга учета).
Граждане включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке очередности по дате обращения. Составление Книги учета проводится на основании постановления Администрации города Заречного.
Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению. Сформированный полный список хранится в отделе Администрации города Заречного на бумажном и на электронных носителях.
|
";
20) Подраздел "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами" раздела "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в новой редакции:
"
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
|
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений Специалистом отдела осуществляется соответственно начальником отдела, а также контроль за принятием решений Специалистом осуществляется соответственно директором МАУ "МФЦ".
Персональная ответственность Специалистов отдела, Специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
|
";
21) Подраздел "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги" раздела "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в новой редакции:
"
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
|
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города Заречного, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой города Заречного.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой города Заречного.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется:
- знание ответственными лицами Администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
|
".