Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 16 ноября 2017 г. N 1140
"О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области", утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173"
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 936 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП (редакции от 27.07.2017) "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг", руководствуясь постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Каменского района Пензенской области, Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области", утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173, изложив пункт 23.11 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги" в следующей редакции:
"п. 23.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://rkamen.pnzreg.ru/.
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru.
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" http://www.uslugi.pnzreg.ru/.
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
2. Организационному отделу администрации Каменского района Пензенской области:
2.1. Внести изменения в реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района "Вестник Каменского района Пензенской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
К.Н. Грошев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 16 ноября 2017 г. N 1140 "О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области", утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 320 от 30 ноября 2017 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 936 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 2019 г.