Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 1208
"О внесении изменений в административный регламент "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП (ред. от 27.07.2017) "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг", Уставом Каменского района Пензенской области, постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 16.10.2012 N 1448 "Об утверждении реестра муниципальных услуг", администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения", утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 27.03.2017 N 219 "Об утверждении административного регламента "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения", изложив пункт 5.11. в новой редакции:
"5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.rkamen.pnzreg.ru;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://uslugi.pnzreg.ru/.
г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
2. Организационному отделу администрации Каменского района Пензенской области разместить постановление на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района Пензенской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
К.Н. Грошев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 1208 "О внесении изменений в административный регламент "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 320 от 30 ноября 2017 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 28 февраля 2019 г. N 201 постановление от 27 марта 2017 г. N 219 признано утратившим силу с 28 февраля 2019 г.