Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 30 ноября 2017 г. N 1227
"О внесении изменений в Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 21.05.2012 N 690 "Об утверждении реестра муниципальных услуг", Уставом Каменского района Пензенской области, администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 10.12.2012 N 1825 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", изложив пункт 5.11 в новой редакции:
"5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-коммуникационной сети "Интернет": kame.liblermont.ru;
- федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет" и в "Едином портале государственных и муниципальных услуг и функций".
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Каменского района Пензенской области, курирующего социальные вопросы
Глава администрации |
К.Н. Грошев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 30 ноября 2017 г. N 1227 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 320 от 30 ноября 2017 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 6 сентября 2019 г. N 906 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 2019 г.