С целью приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Кузнецка в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 28 Устава города Кузнецка Пензенской области, администрация города Кузнецка постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование", утвержденный постановлением администрации города Кузнецка Пензенской области от 27.01.2012 N 91 (с последующими изменениями, далее - регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6. регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы администрации города Кузнецка о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование с указанием основных характеристик имущества (площадь, протяженность) и цели использования имущества;
В заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Заявление должно быть подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий.
2) для юридических лиц:
- копия устава (для филиалов дополнительно - копия положения о филиале);
- копия учредительного договора (при наличии);
- копия приказа (распорядительного документа) о назначении руководителя;
- информация о банковских реквизитах;
3) для индивидуальных предпринимателей:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- информация о банковских реквизитах;
4) для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники (нотариально заверенные копии) для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.".
1.2. Пункт 2.7. регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, определяющий полномочия действовать от имени заявителя, заверенный в предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
2) копии учредительных документов заявителя (для юридического лица).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники (нотариально заверенные копии) для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Кузнецка Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gorodkuzneck.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кузнецка Трошина В.Е.
Глава администрации города Кузнецка |
С.А. Златогорский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 31 января 2018 г. N 119 "О внесении изменений в постановление администрации города Кузнецка Пензенской области от 27.01.2012 N 91"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник администрации города Кузнецка Пензенской области" N 2 (129) (часть 1) от 31 января 2018 г.