Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 11.12.2017 г. N 1273
Административный регламент "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области"
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Каменского района Пензенской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Каменского района Пензенской области при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области.
Круг заявителей
1.3. В качестве заявителей могут выступать:
- Физические лица. От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом.
- Юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые на предоставление муниципальной услуги, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Заявления принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте 18 лет и старше, кроме случаев, оговоренных в законодательстве Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о предоставлении администрацией Каменского района Пензенской области муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. непосредственно в здании Администрации в отделе архитектуры, строительства и муниципального хозяйства с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.4.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http//rkamen.pnzreg.ru. (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.5. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 442246 Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 33
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
442246 Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 33
Телефон: 8(8412) 4-27-25; 2-11-73.
Официальный сайт Администрации: http//rkamen.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты Администрации: kamr_adm@sura.ru.
1.6. График работы Администрации:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
09:00-18:00 |
Вторник |
09:00-18:00 |
Среда |
09:00-18:00 |
Четверг |
09:00-18:00 |
Пятница |
09:00-18:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед |
13:00-14:00 |
1.7. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
14:00-18:00 |
Вторник |
14:00-18:00 |
Среда |
09:00-13:00 |
Четверг |
не приемный день |
Пятница |
09:00-13:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
1.8. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Адрес МФЦ: 442246, Пензенская область, Каменский район, город Каменка, ул. Гражданская, д. 33
телефон для справок МФЦ: (841-56) 5-46-40; (841-56) 5-43-91);
Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги МФЦ:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
08:30-17:30 |
Вторник |
08:30-17:30 |
Среда |
08:30-17:30 |
Четверг |
08:30-17:30 |
Пятница |
08:30-17:30 |
Суббота |
08:30-13:30 |
Воскресенье |
выходной |
официальный сайт организации МФЦ: http://www.mfcinfo.ru/.
адрес электронной почты МФЦ: kamenka@mfcinfo.ru mfc_kam@sura.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Каменского района Пензенской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области;
- отказ в выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от Заявителя всех необходимых документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001, N 136-ФЗ
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (часть 1)
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 15.11.2011 N 62-10/3 "О принятии Устава Каменского района Пензенской области в новой редакции";
- постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 14.06.2016 N 416 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Каменского района Пензенской области";
- иными нормативно-правовыми актами, устанавливающими требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Каменского района Пензенской области осуществляется только при наличии разрешения администрации Каменского района Пензенской области на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается администрацией Каменского района Пензенской области лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона), проводимых администрацией Каменского района Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заполненное заявление установленного образца (приложение N 1) на получение разрешения администрации Каменского района Пензенской области на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области;
- данные о Заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность);
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником (за исключением государственных и муниципальных органов и организаций) земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- рабочий проект рекламной конструкции, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрам рекламной конструкции.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества);
- согласие собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- протокол о результатах проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности, в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, находится в муниципальной собственности
- согласование размещения рекламной конструкции (за исключением случаев, когда место установки рекламной конструкции определено схемой размещения рекламных конструкций) с администрацией поселения Каменского района Пензенской области;
- документ об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7. Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при выявлении несоблюдения установленных условий признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче заявления в форме электронного документа).
Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте, схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений Каменского района Пензенской области;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований по порядку проведения торгов при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", а также требований по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных частью 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- в иных случаях, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления услуги - 15 минут
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16. Здания, в котором располагаются помещения Администрации, МФЦ должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.18. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.19. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.20. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.21. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.22. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Администрации, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.24.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.24.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.24.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.24.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.25.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.25.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.25.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.25.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.26. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:
2.26.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.26.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.27. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.28. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.
2.29. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в Администрацию посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
2.30. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с ФЗ N 63-ФЗ простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
2.31. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.32. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.33. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, уведомления, в том числе об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов направляются в виде:
2.33.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;
2.33.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию либо многофункциональный центр;
2.33.3. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги - приложение N 2 к Административному регламенту):
3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, визирование главой Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по запросу;
3.1.3. проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.1.4. выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления, представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.5. При приеме заявления сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.7. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) то заявителю (представителю заявителя) выдается копия заявления с отметкой о получении.
3.8. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, копия заявления с отметкой о получении направляется Администрацией заявителю указанным в заявлении способом.
3.9. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) уведомления о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом в день поступления заявления в Администрацию.
3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
3.11. При поступлении обращения за получением услуг в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, обязан провести проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, в части соблюдения условий, указанных в статье 11 ФЗ N 63-ФЗ.
3.12. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется отказ в приеме к рассмотрению документов по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту с указанием пунктов статьи 11 ФЗ N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.
3.13. Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, передаются на рассмотрение главе Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.
Формирование и направление запросов
3.15. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.16. Межведомственные запросы направляются ответственным исполнителем не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления к рассмотрению.
3.17. Направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
3.18. Ответы на межведомственные запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.
3.19. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.
3.21. Ответственный исполнитель осуществляет проверку:
3.21.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3.22. По результатам проверки представленных документов, ответственный исполнитель подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа и представляет на подпись главе Администрации в срок, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.23. Результатом административной процедуры является подписанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо письмо об отказе в таком разрешении.
Выдача результата муниципальной услуги
3.24. Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо зарегистрированное письмо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.25. Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции учитываются в Журнале выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций под отдельным порядковым номером.
Форма Журнала выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.26. Документы, относящиеся к предоставлению муниципальной услуги, формируются в отдельное дело по каждому разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.27. Один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации выдаются непосредственно заявителю (его представителю) либо направляются им способом, указанным в заявлении.
3.28. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает его передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.29. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство либо письма об отказе в выдаче такого разрешения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем главы Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) главы Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, главы Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя главы Администрации.
5.4. Жалоба на решения, принятые главой Администрации, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, главы Администрации, либо муниципального служащего;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, главы Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.11.1. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://rkamen.pnzreg.ru/.
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru.
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" http://www.uslugi.pnzreg.ru/.
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.13.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.13.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории Каменского района
Пензенской области
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области"
Главе администрации
Каменского района Пензенской области
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
юридический адрес: __________________
_____________________________________
телефон: ____________________________
реквизиты: __________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории
Каменского района Пензенской области
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на ______________________________________________________________________
указать рекламное место (земельный участок, придорожная зона
автомобильной дороги, здание, строение, сооружение, и т.д.)
по адресу _______________________________________________________________
(адрес рекламного места)
Тип рекламной конструкции _______________________________________________
(отдельно стоящая щитовая конструкция
магистрального формата, отдельно стоящая
рекламная конструкция сити-формата (пилон,
флаговая композиция), настенное панно,
брандмауэрное полотно, крышная установка,
прочие)
Параметры рекламной конструкции:
высота (м) _______ ширина (м) _______ площадь одной стороны ________ кв.м
Количество сторон ____________ общая площадь всех сторон ___________ кв.м
Наличие подсветки (есть или нет) ____________
Вид подсветки при наличии (внутренняя или внешняя) ______________________
на срок с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
Владелец рекламной конструкции _________________________________________.
Собственник земельного участка, здания или иного имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция: ___________________________________
________________________________________________________________________.
Перечень представленных документов: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Со ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" ознакомлен(а) _________
Уведомления, в том числе об отказе в выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района
Пензенской области, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов
и иные результаты рассмотрения документов прошу (нужное отметить
в квадрате):
|
направлять в форме электронного документа через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала |
|
выдать на бумажном носителе непосредственно при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию |
|
выдать на бумажном носителе через многофункциональный центр |
|
направлять на бумажном носителе посредством почтового отправления |
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории Каменского района Пензенской области (нужное отметить
в квадрате):
|
направить в форме электронного документа через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала |
|
выдать на бумажном носителе непосредственно при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию |
|
выдать на бумажном носителе через многофункциональный центр |
|
выдать на электронном носителе в Администрации |
|
выдать на электронном носителе через многофункциональный центр |
|
направить на бумажном носителе посредством почтового отправления |
Заявитель ____________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)
Дата "____" ____________ 20____ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории Каменского района
Пензенской области
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
/-----------------------\ | /-----------------------------------\
| Прием и регистрация | | | Отказ в приеме заявления |
|заявления и документов,| | и документов, необходимых |
| необходимых |---------| для предоставления муниципальной |
| для предоставления | |услуги, при выявлении несоблюдения |
| муниципальной услуги | | установленных условий признания |
| | | подлинности (действительности) |
| | | усиленной квалифицированной |
| | | электронной подписи (при подаче |
| | | заявления в форме электронного |
| | | документа). |
\-----------------------/ \-----------------------------------/
/----------------\/--------------------------------\/-------------------\
| Формирование ||Визирование главой Администрации|| подготовка отказа |
| и направление || заявления на предоставление || в приеме |
|межведомственных|| муниципальной услуги || к рассмотрению |
| запросов |\--------------------------------/| заявления |
| | | | и направление |
| | | заявителю |
\----------------/\/------------------------------\| уведомления |
\| Проверка представленных |\-------------------/
/----------------\ | документов |
| Получение |-\------------------------------/
| документов |
| по запросу | /------------------------------\
|(в течение трех | | Соответствие документов |
| рабочих дней | | предъявляемым требованиям |
|со дня получения| \------------------------------/
| запроса) |
\----------------/ /-----\ /----\
| Нет | | Да |
\-----/ \----/
/----------------------------\ /----------------------------\
|Подготовка письма об отказе | | Оформление разрешения |
| в выдаче разрешения | |на установку и эксплуатацию |
|на установку и эксплуатацию | |рекламной конструкции |
| рекламной конструкции | \----------------------------/
\----------------------------/
/----------------------------\
/----------------------------\ | Подписание разрешения |
|Подписание письма об отказе | |на установку и эксплуатацию |
| в разрешении на установку | | рекламной конструкции |
| и эксплуатацию рекламной | \----------------------------/
| конструкции |
\----------------------------/ /----------------------------\
| Выдача разрешения |
/----------------------------\ | на установку и эксплуатацию|
| Выдача письма об отказе | | рекламной конструкции |
| в предоставлении | \----------------------------/
| муниципальной услуги |
| и уведомление заявителя |
\----------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории Каменского района
Пензенской области
Журнал выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Каменского района Пензенской области
N п/п |
Наименование и реквизиты входящего документа |
Заявитель |
Место размещения рекламной конструкции |
Тип рекламной конструкции |
Дата и N разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Дата и роспись в получении (отметка о направлении (выдаче) в эл. Виде с указанием дата) |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 11 декабря 2017 г. N 1273 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.