В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" Федерального реестра", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к Постановлению дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:
"8.3. В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" Федерального реестра", распоряжением администрации города Пензы ответственные лица в течение пяти рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, являющегося основанием для предоставления муниципальной услуги, размещают сведения об услуге (функции) в Реестре государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (http://rrgu.pnzreg.ru) - раздел федерального реестра, содержащий в электронной форме сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) Пензенской области".
1.2. Приложение 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 26 февраля 2018 г. N 303 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 9 от 7 марта 2018 г.