Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 марта 2018 г. N 98-ОС
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 616-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - Административный регламент) (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 25 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"25. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
1.2. Раздел V. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) центра занятости населения, должностного лица (сотрудника) центра занятости населения.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
87. Заявитель имеет право на письменное, электронное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица (сотрудника) центра занятости населения.
87.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
87.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
87.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
87.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
87.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
87.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
87.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
87.1.7. отказ центра занятости населения, должностного лица (сотрудника) центра занятости населения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости населения. Жалоба на решения, принятые руководителем центра занятости населения, подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Минтруд Пензенской области и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Минтруда Пензенской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы
89. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта центра занятости населения, Порталов, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
89.2. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
89.3. При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в центр занятости населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается центром занятости населения, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в центре занятости населения.
90. Жалоба должна содержать:
90.1. наименование центра занятости населения, должностного лица (сотрудника) центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
90.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
90.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, должностного лица (сотрудника) центра занятости населения;
90.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, должностного лица (сотрудника) центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом (сотрудником), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, должностных лиц (сотрудников) центра занятости населения, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в центр занятости населения по вопросу не входящему в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации центр занятости населения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Результат рассмотрения жалобы
92. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решений по жалобе
94. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
96. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Минтруд Пензенской области, центры занятости населения (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), МФЦ.
96.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- консультирование по телефону;
- консультирование при личном обращении;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальных сайтов Минтруда Пензенской области, Порталов, МФЦ)".
2. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.08.2014 N 395-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - Административный регламент) (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Абзац первый пункта 38 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"38. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
2.2. В разделе III. Административного регламента:
2.2.1. в подпункте 59.3. пункта 59 слова "услуги с психологическими аспектами" заменить словами "с психологическими аспектами".
2.2.2. в пункте 63:
2.2.2.1. в абзаце третьем подпункта 63.8. слова "(бизнес-плане отражается" заменить словами "(в бизнес-плане отражается".
2.2.2.2. в подпункте 63.12. слова "отказа заключения" заменить словами "отказа в заключении".
2.2.2.3. в подпункте 63.17. слова "Расходы должны соответствовать расходам, заявленным в бизнес-плане." исключить.
2.3. В разделе V. Административного регламента:
2.3.1. в пункте 78 после слова "Порталов," дополнить словами "федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
2.3.2. в абзаце первом пункта 81 слова "и письменной форме" заменить словами "и в письменной форме".
2.3.3. Пункт 83 исключить.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области, утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.10.2014 N 493-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:
3.1. В подпункте 2.6.3. пункта 2.6. раздела II Регламента слова "Российской Федерации от 29.01.2013 N 34-н" заменить словами "Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н".
3.2. Абзац первый подпункта 2.15.1. пункта 2.15. раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
3.3. в подпункте 5.4.2. пункта 5.4. раздела V Регламента после слов "Единого и регионального порталов," дополнить словами "портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.4. пункт 5.9. раздела V Регламента исключить.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 марта 2018 г. N 98-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 марта 2018 г., на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 23 марта 2018 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 декабря 2022 г. N 1334-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 июня 2020 г. N 258-ОС
Изменения вступают в силу с 11 июля 2020 г.