Постановление администрации г. Пензы от 13 марта 2018 г. N 391/1
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 26.01.2018 N 129 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Пензы, осуществляемой на территории города Пензы"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Пензы, осуществляемой на территории города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 26.01.2018 N 129, следующие изменения:
1.1. Пункт 4.1. части II дополнить абзацем:
"Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления в секторе по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.";
1.2. Пункт 6.1.1. части II изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Заявление (приложение N 1 к административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении указывается один объект недвижимости;
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается;
- в случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
1.3. Пункт 11.1. части II исключить;
1.4. Пункт 12.2. части II изложить в следующей редакции:
"12.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.";
1.5. Пункт 1.3. части III изложить в следующей редакции:
"1.3. Поступившие заявление и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.
В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией заявителю по почте.";
1.6. Пункт 2.4. части V изложить в следующей редакции:
"2.4. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 2.1 пункта 2 части V Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
1.7. Приложение N 1 к административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 13 марта 2018 г. N 391/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 26.01.2018 N 129 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Пензы, осуществляемой на территории города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 11 от 21 марта 2018 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2020 г. N 729/1 настоящее постановление признано утратившим силу