В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 205-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в пункте 2.9. раздела 2. Регламента:
1.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
1.1.2. дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.2. в пункте 5.2. раздела 5. Регламента:
1.2.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
1.2.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
1.2.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
1.3. пункт 5.6 раздела 5. Регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
1.4. пункт 5.19. раздела 5. Регламента изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Временно исполняющий обязанности Министра |
О.А. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 апреля 2018 г. N 147-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 205-ОС (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 апреля 2018 г., на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 19 апреля 2018 г.