В целях приведения нормативного правового акта Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Пункт 3 приказа Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 "Об утверждении административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с последующими изменениями) (далее - приказ) изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Баткаеву Г.И.".
2. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - административный регламент), утвержденный приказом, следующие изменения:
2.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" административного регламента:
2.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"440034, г. Пенза, ул. Маркина, д. 2.".
2.1.2. Абзацы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: minobr@edu-penza.ru.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": "http://minobr.pnzreg.ru".
2.1.3. Абзац 24 изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.".
2.1.4. Абзац 28 изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minobr.pnzreg.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://pgu.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Порталы услуг) (далее - Порталы);".
2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
2.2.1. Пункт 2.6 дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"Также специалист уполномоченного органа ежемесячно получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информацию о размере внесенной педагогическим работником платы за жилое помещение, отопление и освещение, о задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения или о заключении соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения и его выполнении.".
2.2.2 Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований для приостановления предоставления государственной услуги
В предоставлении мер социальной поддержки отказывается в случаях:
1) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) несоответствия требованиям и условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
3) выезда педагогического работника на постоянное место жительства за пределы Пензенской области.
Предоставление мер социальной поддержки приостанавливается при наличии у педагогического работника задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения и (или) невыполнении соглашения по ее погашению до погашения педагогическим работником задолженности и (или) до возобновления выполнения педагогическим работником соглашения по ее погашению.".
2.2.3. Наименование пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
2.2.4. Абзац 4 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".
2.2.5. Подпункт 1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах услуг;
б) размещение информации об основаниях, условиях, о способах, формах и фактах предоставления государственной услуги, а также сведений об организациях, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах уполномоченного органа.".
2.3. В разделе 3 административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
2.3.1. В пункте 1.1 после слов "уполномоченный орган" дополнить словами ", в том числе с использованием Порталов".
2.3.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Порталов заявитель информируется о получении уполномоченным органом заявления путем получения сообщения на странице личного кабинета Единого портала, либо сотрудник уполномоченного органа направляет заявителю электронное сообщение по адресу электронной почты или письменное сообщение по почтовому адресу, указанному в заявлении".
2.3.3. В пункте 2.1 после слов "за предоставление государственной услуги" дополнить словами "либо сформированный запрос, поступивший в уполномоченный орган посредством Порталов".
2.3.4. Пункт 5.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Порталов заявитель информируется о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги путем получения сообщения на странице личного кабинета Единого портала, либо сотрудник уполномоченного органа направляет заявителю электронное сообщение по адресу электронной почты или письменное сообщение по почтовому адресу, указанному в заявлении.".
2.3.5. Абзац второй пункта 5.4 соответственно считать абзацем третьим.
2.3.6. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения является ежемесячное получение уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о размере внесенной педагогическим работником платы за жилое помещение, отопление и освещение, о задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения или о заключении соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения и его выполнении.".
2.3.7. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Информация, полученная в порядке, указанном в пункте 6.1 настоящего административного регламента, рассматривается уполномоченным органом в течение 4 (четырех) рабочих дней.".
2.3.8. В пункте 7.1 слова "ответа на запрос" заменить словами "информации из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства".
2.4. Пункт 4.4 раздела 4 административного регламента "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности органов, предоставляющих государственную услугу, или организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации имеют право направлять свои предложения и рекомендации по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также оценивать качество предоставления государственной услуги.".
2.5. В разделе 5 административного регламента "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего":
2.5.1. Пункт 3 дополнить подпунктами 8) и 9) следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
2.5.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в уполномоченный орган.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа может быть также направлена по почте.".
2.5.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта уполномоченного органа, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала;
3) Портала услуг;
4) федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
2.5.4. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаются в порядке, установленном действующим законодательством, в Министерство и рассматриваются уполномоченными на это должностными лицами Министерства.".
2.5.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Баткаеву Г.И.
Министр |
А.Г. Воронков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 12 апреля 2018 г. N 120/01-07 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 18 апреля 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2018 г.