Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2018 г. N 158-ОС
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
14 мая 2018 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием кормящих матерей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 185-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием кормящих матерей" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
1.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
1.1.2. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.2. в разделе V Регламента:
1.2.1. в пункте 5.2.:
1.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
1.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
1.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
1.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
1.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 186-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
2.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
2.1.2. дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
2.2. в разделе V Регламента:
2.2.1. в пункте 5.2.:
2.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
2.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
2.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
2.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
2.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
3. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 187-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
3.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
3.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
3.1.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
3.2. в разделе V Регламента:
3.2.1. в пункте 5.2.:
3.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
3.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
3.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
3.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
3.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
4. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 190-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
4.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
4.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
4.1.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
4.2. в разделе V Регламента:
4.2.1. в пункте 5.2.:
4.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
4.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
4.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
4.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
4.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
5. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 191-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
5.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
5.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
5.1.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
5.2. в разделе V Регламента:
5.2.1. в пункте 5.2.:
5.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
5.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
5.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
5.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
5.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
6. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 193-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
6.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
6.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
6.1.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
6.2. в разделе V Регламента:
6.2.1. в пункте 5.2.:
6.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
6.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
6.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
6.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
6.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
7. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 194-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
7.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
7.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
7.1.2. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
7.2. в разделе V Регламента:
7.2.1. в пункте 5.2.:
7.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
7.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
7.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
7.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.5 названного Регламента
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
7.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
8. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 195-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
8.1. в пункте 2.9. раздела II Регламента:
8.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
8.1.2. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
8.2. в разделе V Регламента:
8.2.1. в пункте 5.2.:
8.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
8.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
8.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
8.2.2. пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
8.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
9. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации одиноким матерям за наем (поднаем) жилого помещения", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 196-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации одиноким матерям за наем (поднаем) жилого помещения" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
9.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
9.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
9.1.2. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
9.2. в разделе V Регламента:
9.2.1. в пункте 5.2.:
9.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
9.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
9.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
9.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
9.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
10. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении, усыновлении (удочерении) одновременно двух и более детей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 197-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении, усыновлении (удочерении) одновременно двух и более детей (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
10.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
10.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
10.1.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
10.2. в разделе V Регламента:
10.2.1. в пункте 5.2.:
10.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
10.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
10.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
10.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
10.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
11. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием детей в возрасте до трех лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 198-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием детей в возрасте до трех лет" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
11.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
11.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
11.1.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
11.2. в разделе V Регламента:
11.2.1. в пункте 5.2.:
11.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
11.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
11.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
11.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
11.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
12. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 199-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
12.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
12.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
12.1.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
12.2. в разделе V Регламента:
12.2.1. в пункте 5.2.:
12.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
12.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
12.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
12.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
12.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
13. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.02.2014 N 35-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
13.1 в пункте 2.8. раздела II Регламента:
13.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
13.1.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
13.2. в разделе V Регламента:
13.2.1. в пункте 5.2.:
13.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
13.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
13.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
13.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
13.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
14. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 09.06.2016 N 195-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
14.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
14.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
14.1.2. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
14.2. в разделе V Регламента:
14.2.1. в пункте 5.2.:
14.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
14.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
14.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
14.2.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
14.2.3. пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.19.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
15. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.06.2016 N 219-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
15.1. в пункте 2.9. раздела II Регламента:
15.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
15.1.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
15.2. в разделе V Регламента:
15.2.1. в пункте 5.2.:
15.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить:
15.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
15.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
15.2.2. пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
15.2.3. пункт 5.18. изложить в следующей редакции:
"5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.18.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.18.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
16. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.08.2016 N 263-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
16.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
16.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
16.1.2. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
16.2. в разделе V Регламента:
16.2.1. в пункте 5.2.:
16.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
16.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
16.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
16.2.2. пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
16.2.3. пункт 5.18. изложить в следующей редакции:
"5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.18.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.18.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
17. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.09.2016 N 297-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
17.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
17.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
17.1.2. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
17.2. в разделе V Регламента:
17.2.1. в пункте 5.2.:
17.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
17.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
17.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
17.2.2. пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
17.2.3. пункт 5.17. изложить в следующей редакции:
"5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.17.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.17.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
18. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.10.2016 N 338-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
18.1. в пункте 2.8. раздела II Регламента:
18.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:";
18.1.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. в разделе V Регламента:
18.2.1. в пункте 5.2.:
18.2.1.1. в подпункте 5.2.1. слово "заявителя" исключить;
18.2.1.2. подпункт 5.2.5. изложить в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;";
18.2.1.3. дополнить подпунктами 5.2.8., 5.2.9. следующего содержания:
"5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
18.2.2. пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
18.2.3. пункт 5.18. изложить в следующей редакции:
"5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.18.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.18.2. в удовлетворении жалобы отказывается.".
19. Утратил силу с 27 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 мая 2018 г. N 188-ОС
20. Утратил силу с 27 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 мая 2018 г. N 188-ОС
21. Утратил силу с 27 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 мая 2018 г. N 188-ОС
22. Утратил силу с 27 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 мая 2018 г. N 188-ОС
23. Утратил силу с 27 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 мая 2018 г. N 188-ОС
24. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2018 г. N 158-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 24 апреля 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 августа 2024 г. N 18-1088
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 марта 2023 г. N 18-310
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 июля 2022 г. N 658-ОС
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 мая 2022 г. N 338-ОС
Изменения вступают в силу с 5 июня 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 мая 2018 г. N 188-ОС
Изменения вступают в силу с 27 мая 2018 г.