Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 3 мая 2018 г. N 57/ОД
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 г. N 48/ОД (с последующими изменениями)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 48/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Подпункт "в" пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.
Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.".
1.2. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Пензенской обл. от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.pnzreg.ru/, 11.04.2018).".
1.3. Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.".
1.4. Абзац первый пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги"
1.5. Пункт 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
1.6. В пункте 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
1.7. В пункте 3.2.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
1.8. В пункте 3.2.9 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
1.9. В пункте 3.2.10 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
1.10. В пункте 3.2.11 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
1.11. В подпункте "а" абзаца второго пункта 4.3 раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента слово "заявителя" заменить словами "о предоставлении государственной услуги".
1.12. В абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента после слова "Жалоба" добавить слова "на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу,".
1.13. Подпункт 1 пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;".
1.14. Подпункт 5 пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;".
1.15. Пункт 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
1.16. Абзац третий пункта 5.10 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
1.17. В пункте 5.11 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," и слова "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу," исключить.
1.18. Пункт 5.12 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
Т.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 3 мая 2018 г. N 57/ОД "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 г. N 48/ОД (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 3 мая 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 мая 2018 г.
Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 20 октября 2020 г. N 184/ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 20 октября 2020 г.