Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 3 мая 2018 г. N 58/ОД
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 г. N 49/ОД (с последующими изменениями)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 49/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области", (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Подпункт "в" пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.
Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.".
1.2. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Пензенской обл. от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.pnzreg.ru/, 11.04.2018).".
1.3. Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.".
1.4. Абзац первый пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".
1.5. Пункт 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
1.6. В абзаце четвертом пункта 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента слова "на Едином портале и (или) Региональном портале" заменить словами "на Региональном портале".
1.7. В пункте 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
1.8. Пункт 3.2.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Для подачи заявления в электронной форме заявитель проходит процедуру регистрации на Региональном портале по адресу: www.uslugi.pnzreg.ru.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений.".
1.9. В пункте 3.2.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
1.10. В пункте 3.2.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "а также в электронной в форме через Региональный портал," исключить.
1.11. В пункте 3.2.11 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе 3 названного Регламента пункт 3.2.11 отсутствует
1.12. В подпункте "а" абзаца второго пункта 4.3 раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента слово "заявителя" заменить словами "о предоставлении государственной услуги".
1.13. В абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента после слова "Жалоба" добавить слова "на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу,".
1.14. Подпункт 1 пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;".
1.15. Подпункт 5 пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;".
1.16. Пункт 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
1.17. Абзац третий пункта 5.10 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
1.18. В пункте 5.11 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," и слова "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу," исключить.
1.19. Пункт 5.12 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.20. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному Регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, необходимых |
|для предоставления государственной услуги (в день поступления)|
\--------------------------------------------------------------/
Визирование начальником Департамента заявления на предоставление государственной услуги (в течение одного рабочего дня со дня регистрации) |
Проверка представленных документов (в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления) |
|
/--------------------------\ |
|Формирование и направление| |
|межведомственных запросов | |
|(в первый день проверки) | |
\--------------------------/ |
/-----------------------------------------\
|Осмотр объекта капитального строительства|
| (в течение пяти рабочих дней со дня |
| регистрации заявления) |
\-----------------------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| Отсутствие оснований | | Установлены основания |
|для отказа в предоставлении| |для отказа в предоставлении|
| государственной услуги | | государственной услуги |
\---------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| Оформление разрешения | |Подписание письма об отказе|
| на ввод | |в выдаче разрешения на ввод|
\---------------------------/ | начальником Департамента |
| \---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| Выдача разрешения на ввод | | Направление отказа |
| (в течение семи рабочих | | в предоставлении |
| дней со дня регистрации | | государственной услуги |
| заявления) | | (в течение семи рабочих |
\---------------------------/ | дней со дня регистрации |
| заявления) |
\---------------------------/
".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
Т.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 3 мая 2018 г. N 58/ОД "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 г. N 49/ОД (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 3 мая 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 мая 2018 г.
Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 7 декабря 2020 г. N 211/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2020 г.