Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 апреля 2018 г. N 45-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг", руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 N 200-п "Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
1.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" регламента:
1.2.1. В пункте 5.1:
1.2.1.1. Подпункт 5.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
1.2.1.2. Абзац пятый подпункта 5.1.2 изложить в следующей редакции:
"- начальника Управления - в Правительство Пензенской области. В таком случае жалоба рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
1.2.1.3. Дополнить подпунктом 5.1.3 следующего содержания:
"5.1.3. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) Управления и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
1.2.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.2.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.4. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) Регионального портала;
г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.3.1. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Порядка, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.".
1.2.5. В пункте 5.6 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить.
2. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п "Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
2.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" регламента:
2.2.1. В пункте 5.1:
2.2.1.1. Подпункт 5.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
2.2.1.2. Абзац пятый подпункта 5.1.2 изложить в следующей редакции:
"- начальника Управления - в Правительство Пензенской области. В таком случае жалоба рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2.2.1.3. Дополнить подпунктом 5.1.3 следующего содержания:
"5.1.3. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) Управления и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
2.2.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.2.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.".
2.2.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала;
в) Регионального портала;
г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.3.1. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Порядка, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.".
2.2.4. В пункте 5.6 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить.
3. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29.10.2013 N 218-п "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением ветеринарии Пензенской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Пункт 5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".".
3.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" регламента:
3.2.1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
3.2.2. Абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- начальника Управления - в Правительство Пензенской области. В таком случае жалоба рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
3.2.3. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) Управления и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
3.2.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала;
в) Регионального портала;
г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.".
3.2.5. В пункте 7 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить.
3.2.6. Пункт 12 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
М.С. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 28 апреля 2018 г. N 45-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области (www.vet.pnzreg.ru) 28 апреля 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2018 г.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 января 2020 г. N 11-п настоящий приказ признан утратившим силу с 9 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 24 декабря 2018 г. N 140-п
Изменения вступают в силу с 4 января 2019 г.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 24 декабря 2018 г. N 139-п
Изменения вступают в силу с 4 января 2019 г.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 26 июня 2018 г. N 67-п
Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.