Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку
организации проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг органами местного
самоуправления закрытого административно-территориального
образования города Заречного Пензенской области
Анкета проведения опроса заявителей о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления города Заречного Пензенской
области, предоставляющего услугу или многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
_________________________________________________________________________
(наименование услуги, реестровый N)
Уважаемый участник исследования! Вам была оказана государственная
или муниципальная услуга. Просим Вас ответить на вопросы предложенной
анкеты. Ваше мнение будет учтено в работе органов местного самоуправления
города Заречного Пензенской области и в работе МФЦ. Данные опроса помогут
повысить качество предоставления услуг.
В случае отсутствия времени на заполнение анкеты просим Вас указать
наименование полученной услуги, контактный телефон, удобный для Вас
промежуток времени (с 9 до 20 часов), в течение которого с Вами можно
будет связаться для телефонного опроса.
Контактные данные получателя услуги:
1. Контактный телефон(*) ________________________________________________
2. Наименование учреждения (для юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей)(*)
_________________________________________________________________________
/---\ /---\ /---\ /---\
3. Время для телефонного опроса | | | - | | | до | | | - | | | часов
с 9 до 20 часов: \---/ \---/ \---/ \---/
Вопросы мониторинга:
1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в многофункциональный центр, орган
местного самоуправления города Заречного Пензенской области для получения
услуги?
/----------------------\ /------------\ /-------------------------\
| |от 1 до 2-х раз | | |3 раза | | |от 4-х раз и более |
\----------------------/ \------------/ \-------------------------/
2. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди для подачи
заявления?
/------------\ /----------\
| |минут | | |час |
\------------/ \----------/
3. Сколько времени было потрачено на получение услуги с момента подачи
заявления?
/------------\ /--------------\ /-------------\
| |минут | | |часов | | |дней |
\------------/ \--------------/ \-------------/
4. Какое количество денежных средств было потрачено на получение данной
услуги?
сумма | рублей |
5. Количество денежных средств, потраченных на неформальные платежи,
посреднические услуги?
/---------------------------\
|сумма | |рублей |
\------------------------------------------------------------------------
(укажите цели платежа)
_________________________________________________________________________
6. Довольны ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями
сотрудника, предоставляющего услугу?
/-----------------\ /----------------------\
| |да доволен | | |нет, не доволен |
\-----------------/ \----------------------/
7. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в органе
местного самоуправления города Заречного Пензенской области,
в многофункциональном центре, предоставляющем услугу?
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| |да, считаю комфортными | | |нет, считаю некомфортными |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
_________________________________________________________________________
(что необходимо улучшить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество сотрудника, проводившего опрос)
______________________________
(*) данные обязательные для заполнения при проведении мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.