Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
организации проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг органами местного
самоуправления закрытого административно-территориального
образования города Заречного Пензенской области
Оценка качества предоставления услуги
_________________________________________________________________________
(наименование многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ), наименование органа местного
самоуправления закрытого административно-территориального образования
города Заречного Пензенской области (далее - ОМСУ)
_________________________________________________________________________
(наименование услуги, реестровый номер)
N п/п |
1. Количество обращений заявителя в МФЦ, ОМСУ для получения одной услуги: 1) от 4-х обращений и более - 0 баллов; 2) 3 обращения - 1 балл; 3) от 1 до 2-х обращений - 2 балла |
2. Время, потраченное на ожидание приема в очереди для подачи заявления (не более 15 минут): 1) срок превышает установленный - 0 баллов; 2) срок соответствует либо менее установленного - 2 балла |
3. Время, потраченное на получение услуги (в соответствии с регламентом...): 1) фактический срок превысил установленный - 0 баллов; 2) срок получения соответствует либо менее установленного - 1 балл |
4. Количество денежных средств, потраченных на получение услуги (в соответствии с регламентом ...): 1) фактическая стоимость превысила установленную - 0 баллов; 2) фактически уплаченная стоимость соответствует установленной - 1 балл |
5. Количество денежных средств, потраченных на неофициальные платежи, посреднические услуги: 1) да (-1) балл; 2) нет - 2 балла |
6. Качество консультирования сотрудником, предоставляющим услугу: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
7. Комфортность условий: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Итоговая сумма баллов по каждому заявителю |
|||||
количество |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по каждому критерию |
|
... |
|
... |
|
... |
|
... |
... |
... |
... |
Формула оценки качества предоставления одной услуги
,
где:
- качество предоставления услуги,
- сумма баллов по каждому критерию,
- количество заявителей обратившихся за идентичной услугой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.