Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 мая 2018 г. N 241
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
С целью приведения нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10.08.2012 N 1654 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Регламента:
1.1.1. Абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.".
1.1.2. Абзац второй пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
1.1.3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.1. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.2. Подача жалобы и документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.3. В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.".
2. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги" Регламента:
2.1.1. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.".
2.1.2. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
2.1.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.3.1. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Подача жалобы и документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.3.3. В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.3.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.".
3. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биоресурсами, добыча (вылов) которых не запрещена и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 12.08.2013 N 350 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биоресурсами, добыча (вылов) которых не запрещена и общий допустимый улов которых не устанавливается" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги" Регламента:
3.1.1. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.".
3.1.2. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
3.1.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.3.1. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Подача жалобы и документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.3.3. В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.3.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.".
4. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 15.05.2017 N 165 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Регламента:
4.1.1. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.".
4.1.2. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
4.1.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.3.1. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Подача жалобы и документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.3.3. В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.3.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.".
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mcx.pnzreg.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления рынка продовольствия и лицензирования и начальника управления проектно-целевого развития, агробизнеса и агротуризма агропромышленного комплекса.
Заместитель Председателя Правительства - |
А.В. Бурлаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 мая 2018 г. N 241 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 мая 2018 г., на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области (www.agriculture.pnzreg.ru) 11 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 июля 2022 г. N 469
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 19 февраля 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 2 марта 2021 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 марта 2019 г. N 56
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.