Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
от 15 февраля 2017 N 14
Порядок расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, в отношении которых Управление транспорта и связи города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя, по муниципальной работе "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений"
1. Общие положения
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы рассчитывается сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения работы.
К расходам, необходимым для выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений" относятся:
- затраты на оплату труда работников учреждения: административно-управленческий персонал, административно-хозяйственную часть, авторемонтная мастерская, водительский состав (согласно Положению о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений в сфере транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, утвержденному постановлением администрации города Пензы от 21.12.2011 N 1547);
- начисления на выплаты по оплате труда работников;
- затраты на оплату бензина, смазочных материалов и запасных частей;
- затраты на оплату хозяйственного инвентаря;
- затраты на оплату налогов, сборов, государственных пошлин, лицензий, штрафов;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на оплату услуг связи;
- затраты на обеспечение медикаментами;
- затраты на ОСАГО владельцев транспортных средств;
- затраты на повышение квалификации работников;
- затраты на канцелярские принадлежности и бланочную продукцию;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы;
- затраты на содержание движимого и недвижимого имущества, используемого для оказания работы.
В случае возникновения непредвиденных затрат в очередном финансовом году, неучтенных при расчете, производится перерасчет с учетом дополнительных затрат.
Начальник Управления |
М.А. Иванкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.