Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Финансового управления города Пензы
от 7 мая 2018 г. N 64 о/д
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы
24 мая 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, законах Пензенской области и нормативных правовых актах Правительства Пензенской области, решениях Пензенской городской Думы и муниципальных правовых актах администрации города Пензы);
б) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении, муниципальной программе, ведомственной целевой программе, условиях займа;
г) под иными методами расчета бюджетного ассигнования понимается определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
д) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 14.12.2015 N 2147 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
е) под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
ж) под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы и (или) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы и (или) иные нормативные правовые акты Пензенской области, муниципальные правовые акты администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
и) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы и (или) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы и (или) иные нормативные правовые акты Пензенской области, решения Пензенской городской Думы, муниципальные правовые акты администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем финансовом году, очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
II. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Пензы, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Пензы.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Финансовым управлением города Пензы и главными распорядителями бюджетных средств (органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (далее - главные распорядители (учредители)).
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основе обеспечения в первоочередном порядке следующих приоритетных направлений расходования средств:
- исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг (с учетом планируемых мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий), уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей муниципальными казенными учреждениями, органами местного самоуправления города Пензы;
- обслуживание муниципального долга города Пензы.
5. За основу для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей (учредителей), принимаются уточненные показатели бюджета города Пензы на текущий финансовый год, скорректированные на суммы:
- бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с разовыми решениями или решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (учредителей) (распорядителей);
- бюджетных ассигнований, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- бюджетных ассигнований, необходимых для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета на текущий финансовый год (увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы, уточнение объема ассигнований, направляемых на осуществление мер социальной поддержки граждан, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета на текущий год);
- бюджетных ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
- средств от иной приносящей доход деятельности;
- бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Пензы, предусмотренных в текущем финансовом году;
- других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.
6. По расходам на осуществление мероприятий муниципальных программ и (или) непрограммных направлений деятельности, реализация которых осуществляется не с начала текущего финансового года, производится корректировка бюджетных ассигнований до годовой потребности.
7. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект бюджета города Пензы после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
8. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители (учредители) до 10 августа текущего года представляют в Финансовое управление города Пензы данные и информацию, расчеты и обоснования, необходимые для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации.
9. К данным о бюджетных ассигнованиях главными распорядителями бюджетных средств прилагается пояснительная записка с расчетами и обоснованиями планируемых бюджетных ассигнований, качественными, количественными показателями и характеристиками результативности деятельности.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов планирования:
- метод индексации;
- нормативный метод:
- плановый метод;
- иные методы.
При этом расчет бюджетных ассигнований осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) Объем бюджетных ассигнований, планируемых методом индексации, определяется по формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
- объем бюджетных ассигнований в предшествующем планируемому году, взятый за основу для расчета предельного объема бюджетных ассигнований;
- коэффициент индексации расходов (уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий уровню изменения стоимости товаров, работ, услуг) в планируемом году ();
- количество месяцев до конца планируемого года с начала индексации (включая месяц индексации).
2) Объем бюджетных ассигнований, планируемых нормативным методом, определяется по формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
- размер выплаты, установленный нормативным правовым актом (для социальных выплат с учетом расходов на доставку, пересылку, оплату банковских услуг, связанных с предоставлением выплат на уровне не более 1,77% от расходов на социальную выплату);
- численность получателей выплат, ожидаемая в очередном финансовом году и плановом периоде;
- количество выплат в течение года.
3) Объем бюджетных ассигнований, планируемых плановым методом, определяется по формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в нормативном правовом акте, договоре, соглашении, муниципальной программе, ведомственной целевой программе, условиях займа на соответствующий период.
4) Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяются с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы в части размеров тарифов страховых взносов, налоговых ставок, налоговых льгот, а также с учетом изменения налогооблагаемой базы, по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в очередном финансовом году (плановом периоде);
- прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году (плановом периоде);
- значение налоговой ставки в очередном финансовом году (плановом периоде).
Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы в части размеров тарифов страховых взносов, налоговых ставок, налоговых льгот, а также с учетом изменения налогооблагаемой базы.
5) Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета города Пензы в очередном финансовом году и плановом периоде, формируются на основании постановления администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы", перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Пензы, а также проектов муниципальных правовых актов администрации города Пензы плановым методом либо иным методом в случае изменения в периоде бюджетного планирования объемов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
6) Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений города Пензы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 05.12.2008 N 2080 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Пензы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки", положениями об отраслевых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений города Пензы, а также планируемого уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда в очередном финансовом году и плановом периоде.
Планирование бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Пензы, осуществляется в соответствии с решением Пензенской городской Думы от 28.02.2006 г. N 315-20/4 "Об утверждении Положения "О порядке установления должностных окладов, надбавок к должностным окладам, осуществления премий и иных выплат депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим в органах местного самоуправления города Пензы", показателями численности и месячного фонда оплаты труда, утвержденными в штатных расписаниях органов местного самоуправления города Пензы, а также планируемого уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда для данной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде.
Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления города Пензы, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Пензы, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 15.10.2007 N 1234 "Об оплате труда работников органов местного самоуправления города Пензы, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Пензы", показателями численности и месячного фонда оплаты труда, утвержденными в штатных расписаниях органов местного самоуправления города Пензы, а также планируемого уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда для данной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде.
Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда рабочих, занятых в органах местного самоуправления города Пензы, осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 27.01.2011 N 40 "О введении новой системы оплаты труда работников органов местного самоуправления города Пензы (профессий рабочих)", показателями численности и месячного фонда оплаты труда, утвержденными в штатных расписаниях органов местного самоуправления города Пензы, а также планируемого уровня индексации (увеличения) фонда оплаты труда для данной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда отдельных категорий работников бюджетной сферы рассчитываются с учетом реализации Указов Президента Российской Федерации, исходя из показателей текущего года, с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы и корректируются на сумму внебюджетных источников, направляемых на реализацию Указов Президента Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации, рассчитываются исходя из показателей текущего года, с применением соответствующих индексов роста заработной платы, определенных на федеральном уровне.
В случае индексации или изменения условий оплаты труда в течение текущего года принимаются бюджетные ассигнования указанного периода в сопоставимых условиях.
Начисления на выплаты по оплате труда планируются в размере, установленном законодательством.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитываются методом индексации, нормативным методом и иным методом.
Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации.
В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов местного самоуправления и (или) сети муниципальных учреждений города Пензы, объемы бюджетных ассигнований на оплату труда, на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются иным методом.
7) Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется плановым, нормативным методом или методом индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", а также с учетом постановления администрации города Пензы от 16.12.2015 N 2187 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Пензы и подведомственных им казенных учреждений".
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитывается плановым методом в соответствии с долгосрочными муниципальными контрактами.
8) Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения в форме публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
Основанием для планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения являются законы Пензенской области и нормативные правовые акты Правительства Пензенской области, решения Пензенской городской Думы и муниципальные правовые акты администрации города Пензы.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам (социальных выплат, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установления нормативным правовым актом размера выплаты), определяются нормативным методом расчета.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются на основании данных об объеме выплат текущего финансового года и параметров индексации на очередной финансовый год и плановый период либо в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам, порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
9) Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 14.12.2015 N 2147.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
10) Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, осуществляется плановым или иным методом в зависимости от вида расходов (приобретение основных средств, ремонт и т.д.).
Объем и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджета города Пензы определяются постановлением администрации города Пензы от 23.06.2011 N 729 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели".
11) Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, может осуществляться нормативным или плановым методами в соответствии с муниципальными правовыми актами (проектами), договорами (соглашениями), определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий.
12) Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется плановым методом или методом индексации по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в соответствии с муниципальными правовыми актами (проектами), определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий.
13) Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, осуществляется плановым методом в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 05.05.2016 N 675 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета города Пензы, принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Пензы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пензы, а также предоставления указанных субсидий и бюджетных инвестиций".
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется на основании положений статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием города Пензы в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли города Пензы в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городу Пензе, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, определяются плановым методом на основании договоров (проектов договоров) между администрацией города Пензы и юридическим лицом, не являющимся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием.
14) Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании положений статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пензы в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий определяются плановым методом в соответствии с муниципальными программами, а также в соответствии с порядками, утверждаемыми администрацией города Пензы.
Планирование бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства осуществляется в первоочередном порядке на переходящие объекты.
15) Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Пензы определяются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами города Пензы, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения и (или) обращения муниципальных долговых обязательств города Пензы.
16) Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к городу Пензе о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется плановым методом.
17) В объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются средства резервного фонда администрации города Пензы в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18) В объеме бюджетных ассигнований на плановый период предусматриваются условно утвержденные расходы с учетом требований ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов на очередной финансовый год и плановый период определяются на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, доводимых Министерством экономического развития Российской Федерации, а также предельного уровня роста цен (тарифов) на топливно-энергетические ресурсы, прогнозируемого Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым обязательствам формируются на основании представляемых в Финансовое управление города Пензы предложений главных распорядителей (учредителей) по объему и структуре принимаемых обязательств, включающих обязательства, возникающие вследствие принятия муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, или концепции (проекты концепций) указанных актов, с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых обязательств, проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
4. Вопрос о включении в бюджет принимаемых обязательств выносится на рассмотрение Комиссии по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета города Пензы при администрации города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае если в очередном финансовом году (плановом периоде) совокупный предельный объем бюджетных ассигнований, сформированный в соответствии с настоящим Порядком, превышает общий прогнозируемый объем финансовых ресурсов (объем собственных доходов бюджета города Пензы и объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета принимаются к рассмотрению предложения главных распорядителей средств бюджета города Пензы о перераспределении (оптимизации) бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств с целью включения в бюджет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
IV. Методические рекомендации по заполнению бюджетных ассигнований и сведений об общем объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
1. Бюджетные ассигнования формируются главным распорядителем (учредителем) на основе реестра расходных обязательств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств бюджета города Пензы в целях формирования проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период в срок до 10 августа текущего года.
4. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета города Пензы используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств бюджета города Пензы, установленные муниципальными программами, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств бюджета города Пензы.
6. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и направлений расходов средств бюджета.
7. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложениях NN 1-13 к Порядку.
8. Обоснования бюджетных ассигнований формируются главными распорядителями средств бюджета города Пензы и представляются в Финансовое управление города Пензы в электронном виде и на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств бюджета города Пензы.
9. Финансовое управление города Пензы после получения от главного распорядителя средств бюджета города Пензы обоснований бюджетных ассигнований в течение 15 рабочих дней обеспечивает рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований, установленным Порядком, и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет принятие обоснований бюджетных ассигнований и направляет главному распорядителю средств бюджета информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление города Пензы направляет главному распорядителю средств бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств бюджета в течение 5 рабочих дней с даты получения информации Финансового управления города Пензы об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Финансовым управлением города Пензы замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Финансовое управление города Пензы.
10. После принятия решения Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при составлении проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, и представление их в Финансовое управление города Пензы в течение 10 рабочих дней с момента доведения до них показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
Показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям решения Пензенской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Финансовое управление города Пензы после получения от главного распорядителя средств бюджета города Пензы обоснований бюджетных ассигнований в течение десяти рабочих дней рассматривает полученные обоснования бюджетных ассигнований и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие. В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Финансовое управление города Пензы направляет главному распорядителю средств бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств бюджета в течение 5 рабочих дней с даты получения информации Финансового управления города Пензы об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Финансовым управлением города Пензы замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение Финансовое управление города Пензы.
12. Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируются по форме согласно приложению N 14 (не приводится) к настоящему Порядку и представляются главными распорядителями средств бюджета города Пензы в целях формирования проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период в срок до 10 августа текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.