Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Пензенской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица и их представители.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом Пензенской области по охране памятников истории и культуры (далее по тексту - Комитет), расположенным по адресу: г. Пенза, ул. Московская, д. 75.
4. Контактные телефоны Комитета по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: +7(8412) 550738, +7(8412) 550737.
5. Адрес официального сайта Комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.kopik.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kopik2015@bk.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (указать адрес) (далее - Региональный портал).
6. Прием документов осуществляется согласно графику работы Комитета: рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные. В предпраздничные дни рабочий день уменьшается на один час.
7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления Заявители получают в следующем порядке:
7.1. при личном обращении Заявителя непосредственно в Комитет (по телефону или при устных обращениях);
7.2. по письменным запросам;
7.3. с использованием сети Интернет.
8. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена Заявителем по телефону, по электронной почте, на официальном сайте, а также из средств массовой информации.
9. При информировании Заявителей по телефону и при устных обращениях должностные лица Комитета подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Ответ на письменные обращения Заявителя направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение Заявителя направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
12. Должностные лица управления предоставляют информацию по следующим вопросам:
12.1. о нормативных правовых актах, на основании которых Комитет предоставляет государственную услугу (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
12.2. о сроках предоставления государственной услуги;
12.3. о принятии решения при предоставлении государственной услуги;
12.4. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
12.5. о месте размещения на официальном интернет-сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
12.6. о времени и месте приема/выдачи документов;
12.7. о графике приема Заявителей;
12.8. о порядке обжалования Заявителями действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
13. Информация о порядке и месте предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
14. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, Региональном портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.