Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Пензенской и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Государственная услуга предоставляется Комитетом Пензенской области по охране памятников истории и культуры.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
17.1. Конституция Российской Федерации;
17.2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29 июля 2006);
17.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
17.4. Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);
17.5. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 1995, 2 декабря, N 234);
17.6. постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
17.7. Закон Пензенской области от 22.12.2005 N 934-ЗПО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, N 30 от 30 декабря 2005 г.).
Срок предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется в срок 11 рабочих дней.
Срок предоставления услуги исчисляется со дня подачи заявления непосредственно в Комитет.
19. В случае направления заявления почтовым отправлением срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня его поступления в Комитет.
20. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания:
20.1. вручаются непосредственно в Комитете;
20.2. направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
21. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Комитет заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление), в котором обязательно указываются:
21.1. наименование государственного органа, в который обращается заявитель;
21.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, место его жительства (для физических лиц)
21.3. наименование, адрес места нахождения - для юридических лиц;
21.4. наименование и адрес объекта, в отношении которого, испрашивается информация;
21.5. способ получения результата услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
25. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
25.1. отсутствие сведений о запрашиваемом объекте культурного наследия в Реестре.
25.2. несоответствие заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия требованиям пункта 21 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди:
27.1. при обращении за предоставлением государственной услуги - до 15 минут;
27.2. при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
28. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Комитете, в день его поступления в Комитет.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
29. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
29.1. образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
29.2. текст настоящего Административного регламента.
30. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на Региональном портале, на сайте Комитета.
31. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
32. Рабочие места лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
34. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
35. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
36. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
36.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
36.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
36.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
36.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
36.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
36.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
36.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
36.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
37. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Показатели доступности и качества государственных услуг
38. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
38.1. открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Комитет;
38.2. соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
38.3. отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги;
38.4. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
38.5. полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
38.6. предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
38.7. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
38.8. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом;
39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета:
39.1. при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
39.2. при получении информации об объекте культурного наследия;
39.3. при получении уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.
40. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
40.1 Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается;
40.2. Заявителю обеспечится возможность получения в электронной форме информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта, направления жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.