Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета, а также органами, уполномоченными проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального и регионального законодательства.
59. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
61. Плановые проверки проводятся по решению председателя Комитета 1 раз в полгода.
62. Ежегодный план проверок утверждается председателем Комитета.
63. Внеплановые проверки проводятся по решению председателя Комитета в отношении гражданских служащих Комитета при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
64. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
65. Проверку проводят гражданские служащие Комитета, указанные в распорядительном акте Комитета.
66. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем Комитета, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
67. Председатель Комитета несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в Разделе III Административного регламента.
68. Специалист Комитета, ответственным за прием документов, несет персональную ответственность за:
68.1. соблюдение сроков и порядка приема заявления и документом, регистрацию заявления и документов;
68.2. соответствие результатов рассмотрения документов, предоставленных Комитетом, требованиям законодательства Российской Федерации;
68.3. выдачу (направление) заявителю выписки из единого государственного реестра объектов культурного, содержащей сведения, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
68.4. выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении гражданскими служащими Комитета, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.