Постановление Правительства Пензенской области от 14 июня 2018 г. N 321-пП
"О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 804-пП (с последующими изменениями)"
В соответствии с Законом Пензенской области от 20.12.2017 N 3132-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 804-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В Паспорте государственной программы позицию "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В Паспорте подпрограммы 1 государственной программы позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.3. В Паспорте подпрограммы 2 государственной программы позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.4. В Паспорте подпрограммы 4 государственной программы позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
Пункт 1.5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 г.
1.5. В разделе 3 "Предоставление субсидий (субвенций) из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" государственной программы:
1.5.1. Подраздел 3.2 "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов Пензенской области на софинансирование мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом" изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов Пензенской области на софинансирование мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов Пензенской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее соответственно - организации, субсидии, Программа), а также критерии отбора муниципальных районов Пензенской области для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными районами Пензенской области.
Источником финансирования субсидии являются средства бюджета Пензенской области.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Пензенской области, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в организациях условий для занятия физической культурой и спортом, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области (далее - перечень мероприятий).
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных районов Пензенской области, проводимого Министерством образования Пензенской области, на основании заявок, представленных муниципальными районами Пензенской области в Министерство образования Пензенской области.
Критерием отбора муниципальных районов Пензенской области для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе Пензенской области организаций, а также потребности в улучшении условий для занятия физической культурой и спортом в организациях.
4. Орган местного самоуправления муниципального района Пензенской области для проведения конкурсного отбора представляет в Министерство образования Пензенской области заявку по форме и в срок, которые установлены Министерством образования Пензенской области, с приложением следующих документов:
а) выписки из решения об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год о наличии в местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального района Пензенской области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области;
б) правовой акт органа местного самоуправления муниципального района Пензенской области, утверждающий перечень мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
в) перечень спортивного инвентаря и оборудования для оснащения открытого плоскостного спортивного сооружения в случае, если перечнем мероприятий предусмотрено оснащение открытых плоскостных спортивных сооружений.
5. Рассмотрение и оценка заявок муниципальных районов Пензенской области для софинансирования осуществляется рабочей группой в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок. Состав рабочей группы утверждается приказом Министерства образования Пензенской области. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания рабочей группы.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов Пензенской области утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
6. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
- несоответствия муниципального района Пензенской области критерию отбора для предоставления субсидии, а также условиям предоставления и расходования субсидии согласно пункту 8 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство образования Пензенской области в течение 10 рабочих дней уведомляет муниципальный район Пензенской области об отказе в предоставлении субсидии и о причинах отказа путем направления письма муниципальным районам Пензенской области.
7. Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Пензенской области в установленном порядке на основании соглашений, заключенных Министерством образования Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области (далее - соглашения).
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии для i-ого бюджета муниципального района Пензенской области;
- объем стоимости комплекса мероприятий.
Объем стоимости комплекса мероприятий определяется по формуле:
,
где:
- объем стоимости комплекса мероприятий, направленных на ремонт спортивных залов;
- объем стоимости комплекса мероприятий, направленных на перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
- объем стоимости комплекса мероприятий, направленных на развитие школьных спортивных клубов в организациях;
- объем стоимости комплекса мероприятий, направленных на оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций.
По результатам проведенных конкурсных процедур объем стоимости комплекса мероприятий корректируется согласно заключенным муниципальным контрактам (договорам).
8. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального района Пензенской области, утверждающего перечень мероприятий, предусмотренных пунктами 9-11 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального района Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района Пензенской области в организациях и порядка определения объемов указанных ассигнований;
в) заключение соглашения между Министерством образования Пензенской области и муниципальным районом Пензенской области о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
9. Перечень мероприятий содержит информацию о сложившихся в муниципальных районах Пензенской области условиях для занятия физической культурой и спортом в организациях, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, а также одно или несколько из следующих мероприятий:
а) ремонт спортивных залов;
б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
в) развитие школьных спортивных клубов;
г) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.
10. Перечень мероприятий не содержит мероприятия, осуществляемые за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области в рамках других государственных проектов поддержки создания в организациях условий для занятия физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации.
11. Перечень мероприятий содержит следующие показатели результативности использования субсидии:
а) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых:
- отремонтированы спортивные залы;
- аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
- увеличение количества школьных спортивных клубов;
- построено открытое плоскостное спортивное сооружение;
- открытое плоскостное спортивное сооружение оснащено спортивным инвентарем и оборудованием;
б) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся за исключением дошкольного образования:
- в среднем общем образовании,
- в начальном общем образовании;
- в основном общем образовании.
12. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района Пензенской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района Пензенской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
а(1)) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района Пензенской области, предусмотренный в бюджете муниципального района Пензенской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
б) значения показателей результативности использования субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы" (далее - Программа), и обязательства муниципального района Пензенской области по их достижению;
в) обязательства муниципального района Пензенской области по согласованию с Министерством образования Пензенской области муниципальных программ "Развития образования" (далее - программа), софинансируемых за счет средств бюджета Пензенской области, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования, и (или) показателей результативности программ, и (или) состава мероприятий указанных программ, на осуществление которых предоставляются субсидии;
г) реквизиты правового акта муниципального района Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района Пензенской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом Пензенской области обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) обязательства муниципального района Пензенской области по возврату средств в бюджет Пензенской области в соответствии с пунктами 21-22 настоящего Порядка;
з) последствия недостижения органом местного самоуправления муниципального района Пензенской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после утверждения постановлением Правительства Пензенской области распределения субсидий между бюджетами муниципальных районов Пензенской области.
Форма соглашения утверждается Министерством образования Пензенской области.
13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
14. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципальных районов Пензенской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципальных районов Пензенской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается нормативным правовым актом муниципального района Пензенской области исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
15. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным районом Пензенской области осуществляется Министерством образования Пензенской области исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, а также сроков реализации перечня мероприятий, прилагаемого к соглашению.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области представляют ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство образования Пензенской области отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утверждаемой Министерством образования Пензенской области.
17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в финансовых органах муниципального района, осуществляющих функции на соответствующей территории, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации.
18. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального района Пензенской области осуществляется в течение 10 рабочих дней после представления заявки муниципального района Пензенской области о перечислении субсидии, представляемой в Министерство образования Пензенской области по форме и в срок, которые установлены Министерством образования Пензенской области.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство муниципального района Пензенской области и срок возникновения денежного обязательства муниципального района Пензенской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального района Пензенской области.
19. Для перечисления средств субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области направляют в Министерство образования Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств субсидии следующие документы (копии):
а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ и приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), счета-фактуры (в случае если исполнитель по муниципальному контракту (договору) является плательщиком НДС);
в) товарные накладные, счета и счета-фактуры (в случае если Поставщик по муниципальному контракту (договору) является плательщиком НДС) на поставленный товар в рамках исполнения мероприятия по оснащению спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений;
г) платежные документы на оплату выполненных работ за счет средств бюджета муниципального района.
20. Министерство образования Пензенской области в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, рассматривает представленные для софинансирования документы.
Перечисление субсидий не производится в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
21. В случае если муниципальным районом Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящего Порядка, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района Пензенской области в бюджет Пензенской области, и срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района Пензенской области;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
22. В случае если муниципальным районом Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "а(1)" пункта 12 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района Пензенской области в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального района Пензенской области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального района Пензенской области получателем средств бюджета Пензенской области, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального района Пензенской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района Пензенской области из бюджета Пензенской области по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом Пензенской области условий ее предоставления, в том числе и невозврата муниципальным районом Пензенской области в бюджет Пензенской области в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Порядка, к муниципальному району Пензенской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района Пензенской области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. При заключении соглашения орган местного самоуправления муниципального района Пензенской области представляет в Министерство образования Пензенской области отчет об исполнении условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 8 настоящего Порядка, по форме, которая устанавливается указанным Министерством.
25. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципального района Пензенской области условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашениями, осуществляется Министерством образования Пензенской области и органом исполнительной власти Пензенской области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
26. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство образования Пензенской области сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области.".
1.5.2. Подраздел 3.3 "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, мероприятия которых направлены на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения (далее - муниципальные программы), на решение приоритетных задач по ликвидации сменности обучения, переводу обучающихся в общеобразовательных организациях из зданий, находящихся в аварийном состоянии, и зданий, требующих капитального ремонта, в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее соответственно - Программа, субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя одно или несколько из следующих мероприятий:
а) модернизация инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристрой к зданиям) общеобразовательных организаций, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, проведение капитального ремонта, реконструкция), возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - средства обучения и воспитания);
б) оптимизация загруженности общеобразовательных организаций, повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования и образовательные организации высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образовательной деятельности, и кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования;
в) поддержка развития негосударственного сектора общего образования.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Пензенской области, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Пензенской области утверждаются Правительством Пензенской области.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, заявки которых прошли отбор.
5. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для предоставления субсидии являются:
а) наличие с учетом демографического прогноза потребности муниципального района (городского округа) Пензенской области в обеспечении местами обучающихся в одну смену, динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения;
б) наличие в муниципальном районе (городском округе) Пензенской области зданий общеобразовательных организаций, которые находятся в аварийном состоянии, и (или) требуют капитального ремонта, и (или) не имеют санитарно-гигиенических помещений, и (или) не соответствуют современным требованиям к условиям обучения и (или) сменности обучения в общеобразовательных организациях;
в) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
г) наличие обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях (далее - Перечень). Указанный Перечень утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2016 г. N 336 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания".
6. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области представляет в Министерство образования Пензенской области заявку на участие в отборе по форме и в срок, устанавливаемые Министерством образования Пензенской области, с приложением следующих документов:
а) заверенной в установленном порядке копии утвержденной руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области муниципальной программы, включающей в себя одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
б) выписки из решения об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год о наличии в местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области;
в) письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области в текущем финансовом году:
обеспечить создание новых мест в общеобразовательных организациях в количестве, соответствующем прогнозируемой потребности, заложенной в муниципальной программе, а также в соответствии с современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также с учетом Перечня;
направлять субсидию в текущем финансовом году на проведение строительства либо приобретение (выкуп) не менее одного здания общеобразовательной организации, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, капитального ремонта, реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению в рамках муниципальной программы, а также на перевод учащихся из зданий с высоким уровнем износа и ликвидации проблемы отсутствия санитарно-гигиенических помещений в школьных зданиях;
использовать при осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в целях осуществления строительства и (или) приобретения (выкупа) зданий общеобразовательных организаций экономически эффективной проектной документации повторного использования (при ее наличии), а в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
г) сведений о наличии:
с учетом демографического прогноза потребности муниципального района (городского округа) Пензенской области в обеспечении местами обучающихся в одну смену, динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения;
зданий общеобразовательных организаций, которые находятся в аварийном состоянии, и (или) требуют капитального ремонта, и (или) не имеют санитарно-гигиенических помещений, и (или) не соответствуют современным требованиям к условиям обучения и (или) сменности обучения в общеобразовательных организациях;
д) информации об объектах, вводимых в эксплуатацию и (или) приобретаемых (выкупаемых) и (или) в которых проводится капитальный ремонт в году, в котором планируется предоставление субсидии: наименование объекта, плановая мощность объекта, сроки ввода в эксплуатацию, сроки завершения работ (в случае капитального ремонта), информация о применении типовой проектной документации объекта, внесенной в реестр экономически эффективной проектной документации повторного применения или соответствующие реестры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в случае строительства (выкупа)), наличие/отсутствие муниципального контракта, инвестиционного контракта/соглашения (с приложением заверенной копии в случае его наличия), информация о стоимости объекта общеобразовательной организации, информация о влиянии ввода объекта общеобразовательной организации на показатели результативности использования субсидии; проектно-сметной документации (в случае капитального ремонта); проектной документации объекта общеобразовательной организации (на электронном носителе).
7. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидии, а также порядка определения объемов указанных ассигнований;
б) наличие в муниципальном районе (городском округе) Пензенской области утвержденной руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области муниципальной программы, включающей в себя одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
в) заключение соглашения между Министерством образования Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
8. Отбор муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для софинансирования осуществляется рабочей группой в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. Состав рабочей группы утверждается приказом Министерства образования Пензенской области. Решение рабочей группы оформляется протоколом.
В предоставлении субсидии отказывается в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
- несоответствия заявки критериям отбора муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для предоставления субсидии согласно пункту 5 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется по итогам отбора на основании Соглашения.
9. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и соглашением, заключенным в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В соглашении предусматриваются положения пункта 11 настоящего Порядка.
10. В целях повышения эффективности реализации Программы в соглашении предусматриваются следующие обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области:
а) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов местного бюджета, источником софинансирования которых является субсидия;
б) обеспечение создания новых мест в общеобразовательных организациях путем строительства, приобретения (выкупа), реконструкции и (или) капитального ремонта не менее одного здания (пристроя к зданию) в соответствии с заявкой и прогнозируемой потребностью, предусмотренной региональной программой, санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем, указанным в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил;
в) направление субсидии на софинансирование расходов муниципального района (городского округа) Пензенской области на проведение строительства, приобретение (выкуп), капитальный ремонт или реконструкцию не менее одного здания (пристроя к зданию) общеобразовательной организации в рамках региональной программы для решения задач по переводу обучающихся в односменный режим обучения, переводу обучающихся из аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта, а также по обеспечению зданий общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания, необходимыми видами благоустройства, в том числе санитарно-гигиеническими помещениями указанных зданий;
г) неиспользование субсидии на строительство, приобретение (выкуп), капитальный ремонт зданий и реконструкцию (пристроя к зданию) общеобразовательных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области;
д) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами строительства, приобретения (выкупа), капитального ремонта и реконструкции, на софинансирование расходов которых направляется субсидия.
11. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденным порядком предоставления субсидий, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа) Пензенской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
в) значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы" и программы Пензенской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Пензенской области в 2016 году и на период до 2025 года", и обязательства муниципальных районов (городских округов) Пензенской области по их достижению;
г) обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области по согласованию мероприятий муниципальной программы, софинансируемых за счет средств бюджета Пензенской области, а также по внесению в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) состава мероприятий указанных программ, с Министерством образования Пензенской области;
д) реквизиты правового акта муниципального района (городского округа) Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Пензенской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального района (городского округа) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сведений о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством образования Пензенской области;
ж) указание уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) Пензенской области и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Пензенской области обязательств, предусмотренных соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Пензенской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значения показателя результативности использования субсидии, без увеличения размера субсидии.
13. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) Пензенской области;
- размер средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальных программ муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, исходя из прогнозируемой потребности и соответствия условий обучения в общеобразовательных организациях современным условиям обучения;
- общая стоимость объектов общеобразовательных организаций i-го муниципального района (городского округа) Пензенской области;
- муниципальный район (городской округ) Пензенской области.
Объем общей стоимости объектов общеобразовательных организаций i-го муниципального района (городского округа) Пензенской области:
где:
- объем стоимости приобретаемых средств обучения и воспитания в соответствии с Перечнем;
- объем средств, необходимых для создания новых мест в общеобразовательных организациях, за счет эффективного использования их помещений;
- объем стоимости возвращаемых в систему общего образования зданий, используемых не по целевому назначению;
- объем средств на реконструкцию объектов общеобразовательных организаций;
- объем средств на капитальный и текущий ремонт объектов общеобразовательных организаций;
- объем средств на строительство объектов общеобразовательных организаций, в том числе с возможностью их использования для реализации программ дошкольного образования, определенный с использованием укрупненных сметных нормативов для объектов общеобразовательных организаций в расчете на одно место, одну смену обучения, устанавливаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, без учета стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания и с перерасчетом на проектную мощность;
- объем средств на приобретение (выкуп) объектов общеобразовательных организаций, определенный с использованием укрупненных сметных нормативов для объектов общеобразовательных организаций в расчете на одно место, одну смену обучения, устанавливаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, без учета стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания и с перерасчетом на проектную мощность;
- объем средств на поддержку развития негосударственного сектора общего образования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области не может быть установлен ниже 5% расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области.
14. Устройство наружных инженерных сетей и благоустройство территории относятся к расходным обязательствам муниципального района (городского округа) Пензенской области.
15. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается нормативно-правовым актом муниципального района (городского округа) Пензенской области о бюджете муниципального района (городского округа) Пензенской области исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, не позволяет обеспечить установленный для муниципального района (городского округа) Пензенской области уровень софинансирования, размер субсидии подлежит уменьшению, а высвобождающиеся бюджетные ассигнования распределяются между другими муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальных программ, может быть увеличен муниципальным районом (городским округом) Пензенской области, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
Субсидия, от которой муниципальный район (городской округ) Пензенской области отказался полностью или частично до заключения или в период действия Соглашения, подлежит возврату в бюджет Пензенской области с целью дальнейшего перераспределения в текущем году муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области, которые выразили готовность к освоению перераспределенных средств.
Срок софинансирования мероприятий по созданию объекта муниципальной программы за счет средств бюджета Пензенской области не может превышать 2 года, а объект должен быть введен в эксплуатацию не позднее 31 декабря года, следующего за годом начала софинансирования из бюджета Пензенской области мероприятий по строительству, приобретению (выкупу) зданий (пристроя к зданию) общеобразовательных организаций, капитальному ремонту или реконструкции такого объекта.
16. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление средств субсидии в бюджет муниципального района (городского округа) Пензенской области осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области о перечислении субсидии, предоставляемой Министерству образования Пензенской области по форме и в сроки, установленные указанным Министерством, а также выписки из решения об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, предусмотренных соглашением.
Эта информация учитывается Министерством образования Пензенской области при формировании прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Пензенской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области направляют в Министерство образования Пензенской области следующие документы (копии):
а) контракт (договор) на выполнение подрядных работ, договор купли-продажи объектов недвижимости;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), счета-фактуры (в случае если исполнитель по муниципальному контракту (договору) является плательщиком НДС), акт приема-передачи объекта.
17. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Пензенской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местного бюджета.
18. В случае если муниципальным районом (городским округом) Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до 10 января (даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением) в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет Пензенской области в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Пензенской области, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
В случае если муниципальным районом (городским округом) Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет Пензенской области в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии , рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области из бюджета Пензенской области по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством образования Пензенской области на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии муниципальным районом (городским округом) Пензенской области - количества новых мест в общеобразовательных организациях муниципального района (городского округа) Пензенской области, введенных путем реализации муниципальных программ в рамках софинансирования за счет средств бюджета Пензенской области.
20. Уполномоченный орган представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах местного бюджета, а также не позднее 15-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении установленных соглашением значений показателя результативности использования субсидии.
21. Министерство образования Пензенской области в течение трех рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, рассматривает документы, представленные для перечисления средств субсидии.
Перечисление субсидий не производится в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) Пензенской области условий ее предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в том числе невозврата муниципальным районом (городским округом) Пензенской области средств в бюджет Пензенской области в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Пензенской области органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Пензенской области о бюджете на текущий финансовый год.
24. При наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий средства в размере, не превышающем указанные остатки, могут быть перечислены в следующем финансовом году из бюджета Пензенской области в местные бюджеты в соответствии с условиями предоставления и расходования субсидий, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство образования Пензенской области сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
26. Контроль за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Пензенской области условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, осуществляется Министерством образования Пензенской области и исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
27. Министерство образования Пензенской области обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.".
1.6. В приложении N 1 "Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы" к государственной программе:
1.6.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.4. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
% |
59,0 |
62,5 |
66,0 |
71,5 |
73,5 |
74,0 |
75,0 |
".
1.6.2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.10 приложения N 1 к названной Программе
"
".
1.6.3. Перечень целевых показателей подпрограммы 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" дополнить пунктом 1.11. следующего содержания:
"
1.11. |
Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
ед. |
- |
- |
- |
- |
160 |
600 |
- |
".
1.7. Приложение N 5.1 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы" за счет всех источников финансирования на 2016-2020 годы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 6.1 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы" за счет средств бюджета Пензенской области на 2016-2020 годы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 7.1 "Перечень основных мероприятий, мероприятий государственной программы Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы" на 2016-2020 годы" к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.5, который вступает в силу с 01.01.2019.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 14 июня 2018 г. N 321-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Развитие образования в Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 804-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июня 2018 г.
Пункт 1.5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 г.
Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 15 июня 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 июня 2018 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 39 от 22 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 10 сентября 2018 г. N 480-пП
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г.