Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 25.06.2018 N 1339
Регламент работы комиссии
по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства
1. Комиссия по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) осуществляет:
1.1. рассмотрение представленных заявок и определение победителей отбора;
1.2. проверку наличия необходимых документов, правильность их оформления и соответствие требованиям Порядка, в случае несоответствия документов предъявляемым требованиям возвращает документы и письменно извещает заявителя о причинах возврата документов;
1.3. принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии по результатам отбора;
1.4. принятие решения о включении получателя субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
1.5. оценку результативности предоставления субсидии;
1.6. принятие решения о возврате субсидии получателем субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. ведение протокола заседания Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем в течение 3 рабочих дней, следующих после заседания Комиссии. Копия протокола представляется членам Комиссии по их требованию в течение 2 рабочих дней.
2. Заседания Комиссии назначаются каждые 14 рабочих дней со дня следующего за днем начала приема заявок. На заседаниях Комиссии рассматриваются заявки, поступившие не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты проведения заседания. В случае отсутствия заявок заседания Комиссии не проводятся.
3. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя. Секретарь Комиссии не имеет права голоса при принятии решений Комиссией.
4. Секретарь Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявки направляет членам Комиссии для изучения и анализа копии документов, предусмотренных настоящим Порядком (в электронном или печатном виде).
5. Работа Комиссии проводится в форме заседания. Заседание проводит председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и контролирует ход выполнения решений Комиссии, а в случае его отсутствия - функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Заседание Комиссии проводится при поступлении поданных в установленной форме заявок и при наличии денежных средств на предоставление субсидий, предусмотренных в Программе.
7. Решения принимаются членами Комиссии при условии присутствия на заседании Комиссии более 50% ее членов и оформляется протоколом.
8. Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией путем голосования на основании анализа и оценки представленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка. Количество победителей отбора определяется исходя из суммы выделенных бюджетных ассигнований в текущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.