Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
начальника
Социального управления города Пензы
от 24.10.2016 г. N 92 о/д
Приложение N 3
Утвержден
приказом
и.о. начальника
Социального управления города Пензы
от 25.11.2015 N 117 о/д
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями города Пензы, в отношении которых Социальное управление города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя, муниципальной работы "Обеспечение специальными молочными продуктами детского питания" физическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок применяется для муниципальной работы "Обеспечение специальными молочными продуктами детского питания" (далее - Работа), включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными и автономным учреждениями города Пензы, находящимися в ведении Социального управления города Пензы (далее - Учреждение), и с учетом специфики выполняемой Работы содержит:
1) методику расчета:
- объема нормативных затрат на выполнение в очередном финансовом году Работы, оказываемой Учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на выполнение Работы);
- объема затрат на уплату налогов;
- объема затрат на содержание неиспользуемого имущества Учреждений;
2) методы определения нормативных затрат;
3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению Работы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение Работы, затрат на уплату налогов, содержание неиспользуемого имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Изменение нормативных затрат по причинам, не связанным с внесением изменений в нормативные правовые акты и изменением бюджетных ассигнований, перечисленным в абзаце 1 настоящего подпункта, рекомендуется производить по мере необходимости (уточнять), но не чаще одного раза в год.
2. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год ранее утвержденные значения на этот период могут быть изменены.
В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год.
3. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение Работы и затрат на содержание имущества заполняются по форме согласно приложению к Порядку и утверждаются начальником Социального управления города Пензы.
II. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение Работы, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
- затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения Работы и для общехозяйственных нужд.
3. В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
4. В этом случае объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за выполнение i-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения муниципальной работы и для общехозяйственных нужд.
5. Нормативные затраты на выполнение Работы рассчитываются на единицу показателя объема выполнения Работы, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с разделом 3 Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты):
,
где
- базовый норматив затрат на выполнение i-й муниципальной работы;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
6. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения муниципальной работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами (далее - стандарт выполнения Работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения Работы, вышеуказанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения, которые имеют минимальный объем затрат на выполнение единицы Работы в сфере здравоохранения при выполнении требований, предъявляемых к качеству выполнения Работы (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по другим Учреждениям, выполняющим работу в сфере здравоохранения (далее - медианный метод).
При этом для Работы выбирается один из методов.
Социальное управление города Пензы при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения Работы, вправе определить иной метод, отличный от вышеуказанных методов.
7. Отраслевой корректирующий коэффициент () учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества Работы, и определяется в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
8. В территориальный корректирующий коэффициент () включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на выполнение i-й муниципальной работы, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (), территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (
) утверждаются с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитываются в соответствии с общими требованиями.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
III. Определение нормативных затрат на выполнение Работы
1. При определении нормативных затрат на выполнение Работы учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением Работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
,
где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы.
2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы (), рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых в процессе выполнения i-й муниципальной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнение i-й муниципальной работы.
3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением i-й муниципальной работы, на выполнение i-й муниципальной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка.
4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых в процессе выполнения i-й муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й муниципальной работы;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
5. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й муниципальной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы t-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й муниципальной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-й муниципальной работы);
- стоимость t-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования t-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й муниципальной работы.
Стоимость t-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением Работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы (), определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
7. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, детализируются по следующим группам:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- затраты на обслуживание и уборку помещений;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования;
- прочие затраты на эксплуатацию недвижимого имущества.
9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, детализируются по следующим группам:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- прочие затраты на другие виды работ, услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
10. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной работы рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, в том числе:
- доставка грузов;
- найм транспортных средств;
- иные транспортные услуги.
12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении Работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной работы рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й муниципальной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-й муниципальной работы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в разделе II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на выполнение i-й муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
IV. Определение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения
1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (земельный налог, налог на имущество, транспортный налог):
2. Затраты на уплату налогов определяются следующим образом:
2.1. по земельному налогу ():
,
где
- суммарная кадастровая стоимость всех закрепленных за учреждением земельных участков;
- ставка налога в соответствии с действующим законодательством.
2.2. по налогу на имущество ():
,
где
- среднегодовая остаточная стоимость имущества учреждения, признаваемого в соответствии с законодательством объектом налогообложения;
- ставка налога в соответствии с действующим законодательством.
2.3. по транспортному налогу () исчисляется в отношении каждого закрепленного за учреждением транспортного средства как произведение налоговой базы (мощность двигателя в лошадиных силах) и налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством.
3. Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
V. Определение затрат на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения Работы и для общехозяйственных нужд
1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения () рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на потребление тепловой энергии.
2. Затраты на потребление электрической энергии рассчитываются в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения по указанному виду затрат в составе затрат на коммунальные услуги:
,
где
- тариф на электроэнергию, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность электроэнергии в год по s-му тарифу на электроэнергию в соответствующем финансовом году.
3. Затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения по указанному виду затрат в составе затрат на коммунальные услуги:
,
где
- потребность в тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в тепловой энергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
- тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
4. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого муниципального имущества или особо ценного движимого муниципального имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы "Обеспечение специальными
молочными продуктами детского питания" муниципальными
учреждениями города Пензы, в отношении которых
Социальное управление города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя, физическим лицам
и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Утверждаю
Начальник Социального управления города Пензы
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________
дата
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат
на выполнение муниципальных работ и затрат на содержание имущества
_________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______ год и на плановый период ___________ годов
Наименование муниципальной работы |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативных затрат на выполнение муниципальной работы(1) |
Объем муниципальной работы |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год (____) |
|
|
|
|
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год (____) |
|
|
|
|
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год (____) |
|
|
|
|
0,000 |
0,00000 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Социального управления г. Пензы от 24 октября 2016 г. N 92 о/д "О внесении изменений в приказ и.о. начальника Социального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.