Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
начальника
Социального управления города Пензы
от 24.10.2016 г. N 92 о/д
Приложение N 5
Утвержден
приказом
и.о. начальника
Социального управления города Пензы
от 25.11.2015 N 117 о/д
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями города Пензы, в отношении которых Социальное управление города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя, муниципальной работы "Организация мероприятий (народные гуляния, праздники, торжественные мероприятия, памятные даты)" физическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок применяется для муниципальной работы "Организация мероприятий (народные гуляния, праздники, торжественные мероприятия, памятные даты)" (далее - Работа), включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными и автономным учреждениями города Пензы, находящимися в ведении Социального управления города Пензы (далее - Учреждение), и с учетом специфики выполняемой Работы содержит:
1) методику расчета объема нормативных затрат на выполнение в очередном финансовом году Работы, оказываемой Учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на выполнение Работы);
2) методы определения нормативных затрат;
3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению Работы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение Работы не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Изменение нормативных затрат по причинам, не связанным с внесением изменений в нормативные правовые акты и изменением бюджетных ассигнований, перечисленным в абзаце 1 настоящего подпункта, рекомендуется производить по мере необходимости (уточнять), но не чаще одного раза в год.
2. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год ранее утвержденные значения на этот период могут быть изменены.
В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год.
3. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение Работы заполняются по форме согласно приложению к Порядку и утверждаются начальником Социального управления города Пензы.
II. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания с учетом специфики выполняемой Работы рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение Работы.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () с учетом специфики выполняемой Работы определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием.
3. Нормативные затраты на выполнение Работы рассчитываются на единицу показателя объема выполнения Работы, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с разделом 3 Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты):
,
где
- базовый норматив затрат на выполнение i-й муниципальной работы;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения Работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами (далее - стандарт выполнения Работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения Работы, вышеуказанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения, которые имеют минимальный объем затрат на выполнение единицы Работы в сфере социальной защиты населения при выполнении требований, предъявляемых к качеству выполнения Работы (далее - метод наиболее эффективного Учреждения), либо на основе медианного значения по другим Учреждениям, выполняющим работу в сфере социальной защиты населения (далее - медианный метод).
При этом для Работы выбирается один из методов.
Социальное управление города Пензы при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения Работы, вправе определить иной метод, отличный от вышеуказанных методов.
5. С учетом специфики выполняемой Работы отраслевой корректирующий коэффициент () равен 1.
6. С учетом специфики выполняемой Работы территориальный корректирующий коэффициент () равен 1.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
III. Определение нормативных затрат на выполнение Работы
1. С учетом специфики выполняемой Работы при определении нормативных затрат на выполнение Работы учитываются нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением Работы:
,
где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы.
2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы () рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых в процессе выполнения i-й муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й муниципальной работы.
3. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых в процессе выполнения i-й муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й муниципальной работы;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 5 настоящего раздела Порядка.
4. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й муниципальной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы t-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й муниципальной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-й муниципальной работы);
- стоимость t-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования t-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й муниципальной работы.
Стоимость t-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 5 настоящего раздела Порядка.
5. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на выполнение i-й муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат, затрат на выполнение
муниципальной работы "Организация мероприятий
(народные гуляния, праздники, торжественные
мероприятия, памятные даты)" муниципальными
учреждениями города Пензы, в отношении которых
Социальное управление города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя, физическим лицам
и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Утверждаю
Начальник Социального управления города Пензы
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________
дата
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат
на выполнение муниципальных работ и затрат на содержание имущества
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______ год и на плановый период ___________ годов
Наименование муниципальной работы |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативных затрат на выполнение муниципальной работы(1) |
Объем муниципальной работы |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год (____) |
|
|
|
|
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год (____) |
|
|
|
|
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год (____) |
|
|
|
|
0,000 |
0,00000 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Социального управления г. Пензы от 24 октября 2016 г. N 92 о/д "О внесении изменений в приказ и.о. начальника Социального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.