Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 10 июля 2018 г. N 1451
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органами местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 14.03.2018 N 479 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области", от 03.04.2018 N 634 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области", в соответствии со статьями 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органами местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Заречного Пензенской области:
- от 26.11.2014 N 2529 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой Администрацией г. Заречного, на территории города Заречного Пензенской области";
- от 31.03.2015 N 596 "О внесении изменений в постановление Администрации от 26.11.2014 N 2529 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органом местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Рябова А.Г.
Глава города |
О.В. Климанов |
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
Пензенской области
от 10.07.2018 N 1451
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органами местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органами местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органами местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Заречного Пензенской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица (в том числе физические лица - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, члены такого хозяйства, физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством).
От имени заявителя могут выступать иные лица при предъявлении ими паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4. Информирование о предоставлении Администрацией муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. непосредственно в здании Администрации города Заречного Пензенской области (отдел промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг) с использованием средств наглядной информации;
1.4.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.4.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zarechny.zato.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.5. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 442960, Пензенская область, город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27.
Телефоны: (8412) 61-19-67; (8412) 60-46-69
Официальный сайт: http://zarechny.zato.ru
Адрес электронной почты: adm@zarechny.zato.ru
1.6. График работы Администрации:
Понедельник-пятница: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.7. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
Понедельник-пятница: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.8. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Адрес: 442960, Пензенская область, город Заречный, улица Зеленая, дом 6.
телефоны: (8412) 652444; (8412) 652445.
Адрес электронной почты: mfc_zato@mail.ru
Официальный сайт: http://zarechniy.mdocs.ru/
1.9. График работы:
Понедельник с 8-00 до 20-00, вторник-пятница с 8-00 до 18-00,
суббота: с 9-00 до 13-00. Выходной день: воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органами местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 - выдача выписки из журнала регистрации поступления заявок на участие в ярмарке на территории города Заречного Пензенской области;
2.3.2. - направление уведомления заявителю об отказе в регистрации заявки на участие в ярмарке на территории города Заречного Пензенской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
5) постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2010 N 155-пП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Пензенской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Налоговым кодексом Российской Федерации;
8) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
9) Порядком предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, утвержденным постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 12.09.2014 N 1954 "О проведении в городе Заречном осенней ярмарки и ярмарки выходного дня";
10) Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
11) Постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 14.03.2018 N 479 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области";
12) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1. заявка на участие в ярмарке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявка от юридических лиц должна быть скреплена печатью.
2.6.2. для физических лиц - заверенная копия документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.
2.6.3. документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя действовать от его имени.
2.7. Информация и документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе:
2.7.1. в случае подачи заявки от юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
2.7.2. в случае подачи заявки от индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов на электронный адрес Администрации города.
Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8. Необходимые и обязательные услуги для предоставления данной муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.18. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.19. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.20. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.21. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.22. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Администрации, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.24.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.24.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.24.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.24.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.25.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.25.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.25.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.25.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.26. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации, специалистами МФЦ:
2.26.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.26.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.27. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.28. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством отправки на электронный адрес Администрации.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.29. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.30. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги направляются в виде:
2.30.1. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию либо многофункциональный центр;
2.30.2. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту):
3.1.1. Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;
3.1.2. Формирование и направление запросов;
3.1.3. Рассмотрение заявления и принятие решения;
3.1.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа на электронный адрес Администрации.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.5. При приеме заявления сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.7. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой многофункционального центра.
3.8. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией заявителю указанным в заявлении способом.
3.9. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов на электронный адрес Администрации, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) уведомления о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом в день поступления заявления в Администрацию.
3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
3.11. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента
3.12. Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 2.9, 2.11 настоящего административного регламента, передаются на рассмотрение Главе города, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.13. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.
Формирование и направление запросов
3.15. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.16. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия
3.17. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона N 210-ФЗ.
3.18. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
3.19. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 5 рабочих дней.
3.20. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении информации и документов для предоставления муниципальной услуги, которые приобщаются к заявлению.
Рассмотрение заявления и принятие решения
3.21. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.
3.22. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего административного регламента.
3.23. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения Администрации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов.
3.24. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.25. Подготовленные проекты разрешений Администрации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются на согласование в электронной системе документооборота Администрации города.
В случае несогласия с подготовленными документами, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
После согласования проекты разрешений Администрации направляются на подпись Первому заместителю Главы Администрации.
3.26. Подписанные Первым заместителем Главы Администрации разрешения регистрируются в установленном порядке.
3.27. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 10 рабочих дней.
3.28. Результатом административной процедуры являются оформленные и зарегистрированные в установленном порядке разрешение на участие в ярмарке на территории города Заречного Пензенской области или уведомление об отказе на участие в ярмарке на территории города Заречного Пензенской области.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.29. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в пункте 3.28.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в Администрацию (специалист отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг Администрации выдает заявителю ответ под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
3.30. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр ответственный исполнитель обеспечивает передачу результата оказания услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.31. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.32. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно руководителем аппарата Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется Главой города.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главы города.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или Региональный портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Главы города или муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги (в связи с включением данной услуги в Перечень муниципальных услуг, предоставление которых не осуществляется в рамках комплексного запроса (ст. 15.1 210-ФЗ));
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя Главы города.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пензенской области.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы и документов, указанных в пунктах 5.5.1, 5.5.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.5.3. В случае подачи жалобы заявителем через многофункциональный центр - многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.6.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы и документов, указанных в пунктах 5.6.1, 5.6.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой
органами местного самоуправления, на территории
города Заречного Пензенской области"
Главе города Заречного Пензенской области
От ______________________________________
документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________
серия __________ номер __________________
кем и когда выдан: ______________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица
индивидуального предпринимателя)
(полное и (в случае, если имеется)
сокращенное, в т.ч. фирменное
наименование юридического лица, его
организационно-правовая форма)
_________________________________________
(основной государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица
и данные документа, подтверждающего факт
внесения сведений в единый
государственный реестр)
_________________________________________
(идентификационный номер
налогоплательщика и данные документа
о постановке юридического лица на учет
в налоговом органе)
_________________________________________
фамилия, имя, отчество контактного лица,
номер контактного телефона, почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты
_________________________________________
Заявка на участие в ярмарке
Прошу Вас предоставить место на ярмарке
_________________________________________________________________________
(указать вид ярмарки)
Адрес места проведения ярмарки: _________________________________________
Период участия в ярмарке: с ___________________ по ______________________
Перечень товаров (работ, услуг), предполагаемых к реализации (в разрезе
видов деятельности и товарных групп): ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Требуемое количество мест (ед.): ___________
Требуемая площадь (квадратных метров): _________
С использованием транспортного средства (без использования транспортного
средства) ________
К заявлению прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Приложение: на ________ листах.
Прошу направлять мне уведомления на указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты _______________@________ (нужное подчеркнуть).
"____" _______________ 20____ г. ________________/___________________
Ф.И.О. Подпись заявителя
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой
органами местного самоуправления, на территории
города Заречного Пензенской области"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органами местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области"
Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги |
Формирование и направление запросов |
Рассмотрение заявления и принятие решения |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 10 июля 2018 г. N 1451 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой органом местного самоуправления, на территории города Заречного Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 30 от 19 июля 2018 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 26 мая 2022 г. N 905 настоящий документ признан утратившим силу с 4 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 18 марта 2020 г. N 466
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 24 мая 2019 г. N 1175
Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г.