Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 16 июля 2018 г. N 1528
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 14.03.2018 N 479 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области", от 03.04.2018 N 634 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области", на основании статей 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Заречного:
1) от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
2) от 21.11.2013 N 2281 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
3) от 04.06.2014 N 1131 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
4) от 04.08.2014 N 1600 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
5) от 09.12.2014 N 2617 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
6) от 19.05.2015 N 929 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
7) от 05.08.2015 N 1400 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
8) от 09.06.2016 N 1314 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
9) от 18.11.2016 N 2827 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
10) от 30.12.2016 N 3349 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
11) от 30.05.2017 N 1423 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
12) от 18.07.2017 N 1822 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
13) от 01.11.2017 N 2760 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
14) от 17.01.2018 N 46 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.09.2013 N 1593 "Об утверждении Административного регламента Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного" и на официальном сайте Администрации города Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Дильмана И.В.
Исполняющий обязанности Главы города |
И.В. Дильман |
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
Пензенской области
от 16.07.2018 N 1528
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Заречного Пензенской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются проживающие на территории Пензенской области, достигшие возраста 14 лет, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в случаях, установленных законодательством.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться законный представитель несовершеннолетних, представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4. Информирование о предоставлении Администрацией муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. непосредственно в здании Администрации города Заречного Пензенской области (отдел городской инфраструктуры и жилищной политики) с использованием средств наглядной информации;
1.4.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.4.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zarechny.zato.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.5. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 442960, Пензенская область, город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27.
Телефоны: (8412) 65-24-09; (8412) 65-29-53
Официальный сайт: http://zarechny.zato.ru/
Адрес электронной почты: adm@zarechny.zato.ru
1.6. График работы Администрации:
Понедельник - пятница: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.7. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
Понедельник - пятница: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.8. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Адрес: 442960, Пензенская область, город Заречный, улица Зеленая, дом 6.
телефоны: (8412) 652444; (8412) 652445.
Адрес электронной почты: mfc_zato@mail.ru
Официальный сайт: http://zarechniy.mdocs.ru/
1.9. График работы:
Понедельник с 8-00 до 20-00, вторник - пятница с 8-00 до 18-00,
суббота: с 9-00 до 13-00.
Выходной день: воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. документ, подтверждающий принятие решения о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
2.3.2. документ, подтверждающий принятие решения об отказе во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
5) Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
8) Законом Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, проживающих на территории Пензенской области";
9) постановлением Правительства Пензенской области от 27.05.2013 N 369-пП "О мерах по реализации статьи 5 Закона Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, проживающих на территории Пензенской области"
10) Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
11) постановлением Администрации города Заречного от 12.04.2013 N 700 "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление действий, необходимых для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";
12) постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 14.03.2018 N 479 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области";
13) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства;
В случае подачи заявителем документов до 01.01.2021 года:
2.6.2. Копия паспорта лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список;
2.6.3. Копия свидетельства о рождении лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, в случае отсутствия паспорта в течение 90 дней после достижения возраста 14 лет;
2.6.4. Копия свидетельства о рождении лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае отсутствия паспорта в течение 90 дней после достижения возраста 14 лет (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения лица на территории иностранного государства);
2.6.5. Документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным), - для эмансипированных лиц:
1) решение органа опеки и попечительства о признании несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным;
2) копия решения суда об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным;
2.6.6. Копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
1) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документ, удостоверяющий ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
2) вступившее в законную силу решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей (родителя) недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
3) свидетельство о смерти родителей (родителя), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) справка о рождении, выданная органами записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
5) документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
6) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителях (родителе) из актовой записи о рождении ребенка;
7) свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.6.7. Копия документа, подтверждающего проживание гражданина и совместно проживающих с ним иных лиц на территории Пензенской области:
- копия судебного постановления об установлении факта проживания на территории Пензенской области;
2.6.8. Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности лица, в отношении которого принимается решение о включении в Список, и членов его семьи (в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
2.6.9. Документы, подтверждающие состав семьи лица, в отношении которого принимается решение о включении в Список (при наличии):
1) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
3) копия решения суда об усыновлении (удочерении);
4) копия свидетельства об усыновлении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
В случае подачи заявителем документов после 01.01.2021 года:
2.6.10. Копия паспорта лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список;
2.6.11. Копия свидетельства о рождении лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае отсутствия паспорта в течение 90 дней после достижения возраста 14 лет (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения лица на территории иностранного государства);
2.6.12. Документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным), - для эмансипированных лиц:
1) решение органа опеки и попечительства о признании несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным;
2) копия решения суда об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным;
2.6.13. Копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
1) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документ, удостоверяющий ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
2) вступившее в законную силу решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей (родителя) недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
3) свидетельство о смерти родителей (родителя), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации смерти на территории иностранного государства);
4) документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
5) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителях (родителе) из актовой записи о рождении ребенка;
2.6.14. Копия документа, подтверждающего проживание гражданина и совместно проживающих с ним иных лиц на территории Пензенской области:
- копия судебного постановления об установлении факта проживания на территории Пензенской области;
2.6.15. Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список и членов его семьи (в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
2.6.16. Документы, подтверждающие состав семьи лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список (при наличии):
1) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
2) копия решения суда об усыновлении (удочерении);
3) копия свидетельства об усыновлении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
2.6.17. В случае необходимости установления факта невозможности проживания лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список, в ранее занимаемом (занимаемом) жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого он является, одновременно с заявлением о включении в Список заявителем подается заявление о признании факта невозможности проживания в жилом помещении (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту), в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2.6.18. Документами, подтверждающими невозможность проживания в жилом помещении, являются:
1) в случае проживания в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении гражданина, - вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма лишенным родительских прав лицам, в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) в случае проживания в жилом помещении бывших усыновителей (удочерителей) гражданина, если усыновление (удочерение) отменено вследствие невыполнения усыновителями (удочерителями) возложенных на них обязанностей, - вступившее в законную силу решение суда об отмене усыновления (удочерения) гражданина вследствие невыполнения лицами, проживающими в жилом помещении, возложенных на них обязанностей;
3) в случае проживания в жилом помещении лиц, больных хроническим алкоголизмом или наркоманией, состоящих на учете в соответствующих медицинских организациях, - медицинская справка о том, что данные лица страдают хроническим алкоголизмом или наркоманией;
4) в случае проживания в жилом помещении лиц, страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание гражданина с ними в одном жилом помещении невозможно, - медицинская справка о наличии у данных лиц тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем;
5) при наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ним иных лиц в одной квартире невозможно, - медицинская справка о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем;
6) в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение гражданина, - документ, содержащий сведения об общей площади жилого помещения, в отношении которого устанавливается факт невозможности проживания (в случае, если права на данное жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
7) в случае проживания в жилом помещении лиц, не являющихся членами семьи гражданина:
а) свидетельство о рождении гражданина;
б) свидетельства о рождении детей гражданина (при наличии);
в) свидетельство о заключении брака (при наличии).
Документы, указанные в настоящем подпункте, а также их нотариально удостоверенный перевод на русский язык представляются заявителем в случае, если они выданы компетентными органами иностранного государства.
2.6.19. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.10, 2.6.11, 2.6.12, 2.6.13, 2.6.14, 2.6.15, 2.6.16, подпунктами 1, 2, 6, 7 подпункта 2.6.18 представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо представляются нотариально заверенные копии документов без подтверждения их подлинности оригиналом.
Заявления со всеми необходимыми документами могут быть представлены в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
В случае подачи заявителем документов до 01.01.2021 года:
2.7.1. Копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
1) справка о нахождении родителей (родителя) под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители (родитель);
2) справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей (родителя) не установлено;
2.7.2. Копия документа, подтверждающего проживание гражданина и совместно проживающих с ним иных лиц на территории Пензенской области:
- копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области;
2.7.3. Документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым лицом, в отношении которого принимается решение о включении в Список, и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
2.7.4. Документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих лицам, в отношении которого принимается решение о включении в Список, и членам его семьи на праве собственности (в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
В случае подачи заявителем документов после 01.01.2021 года:
2.7.5. Копия свидетельства о рождении лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, в случае отсутствия паспорта в течение 90 дней после достижения возраста 14 лет;
2.7.6. Копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
1) свидетельство о смерти родителей (родителя), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2) справка о рождении, выданная органами записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
3) справка о нахождении родителей (родителя) под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители (родитель);
4) справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей (родителя) не установлено;
5) свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
2.7.7. Копия документа, подтверждающего проживание гражданина и совместно проживающих с ним иных лиц на территории Пензенской области:
- копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области;
2.7.8. Документы, подтверждающие состав семьи лица, в отношении которого принимается решение о включении в список (при наличии):
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.7.9. Документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым лицом, в отношении которого принимается решение о включении в Список, и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
2.7.10. Документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих лицам, в отношении которого принимается решение о включении в Список, и членам его семьи на праве собственности (в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
2.7.11. В случае необходимости установления факта невозможности проживания лица, в отношении которого решается вопрос о включении в Список, в ранее занимаемом (занимаемом) жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого он является уполномоченный орган дополнительно запрашивает документы (сведения):
1) в случае проживания в жилом помещении лиц, отстраненных в установленном порядке от выполнения обязанностей опекунов или попечителей в отношении гражданина, - решение органа опеки и попечительства об отстранении данных лиц от выполнения обязанностей опекунов и попечителей гражданина;
2) в случае проживания в жилом помещении лиц, не являющихся членами семьи гражданина:
а) свидетельство о рождении гражданина;
б) свидетельства о рождении детей гражданина (при наличии);
в) свидетельство о заключении брака (при наличии).
Документы, указанные в настоящем подпункте истребуются, за исключением документов, выданных компетентным органом иностранного государства;
3) в случае если жилое помещение непригодно для постоянного проживания или не отвечает установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, - заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с последующими изменениями) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
4) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации лиц по месту нахождения жилого помещения, в отношении которого устанавливается факт невозможности проживания.
2.8. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в уполномоченных органах государственной власти, в органах местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9. Не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при выявлении несоблюдения установленных условий признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче заявления в форме электронного документа).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в следующих случаях:
2.12.1. если гражданин не относится к категории лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии со статьей 5 Закона Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, проживающих на территории Пензенской области";
2.12.2. непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 2.6.2-2.6.9 настоящего Административного регламента;
2.12.3. непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 2.6.10-2.6.16;
2.12.4. если представлены документы, которые не подтверждают право гражданина быть включенным в Список;
2.12.5. выявления в представленных заявителем документах недостоверных сведений;
2.12.6. если не истекли 5 лет со дня совершения действий, которые совершили граждане с намерением приобретения права на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда, в результате которых такие граждане могут быть включены в Список.
2.13. В случае если подлежит установлению факт невозможности проживания гражданина в ранее занимаемом (занимаемом) жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого он является, основанием для отказа является:
2.13.1. непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.18 - в случае если эти документы не подлежат получению в ходе межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Порядком формирования Списка;
2.13.2. неподтверждение обстоятельств, указанных в пункте 4 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ, а также в части 3 статьи 5 Закона Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
2.17. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Здания, в котором располагаются помещения Администрации, МФЦ должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.20. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.21. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.23. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.24. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Администрации, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.26.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.26.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.26.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.27.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.27.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.27.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.27.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.28. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации, специалистами МФЦ:
2.28.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.28.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.30. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.
2.31. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в Администрацию посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
2.32. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
2.33. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.34. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.35. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги направляется в виде:
2.35.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;
2.35.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию либо многофункциональный центр;
2.35.3. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к административному регламенту):
3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;
3.1.2. формирование и направление запросов;
3.1.3. рассмотрение заявления и принятие решения;
3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.5. При приеме заявления сотрудник Администрации, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.7. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой специалистов многофункционального центра.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения многофункциональным центром таких документов.
3.8. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявлений и документов направляется Администрацией заявителю указанным в заявлении способом.
3.9. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) уведомления о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом в день поступления заявления в Администрацию.
3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
3.11. При поступлении обращения за получением услуг в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, обязан провести проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, в части соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
3.12. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется отказ в приеме к рассмотрению документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.
3.13. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
3.14. Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, передаются на рассмотрение Главе города, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.15. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.16. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.
Формирование и направление запросов
3.17. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.18. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия
3.19. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
3.20. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
3.21. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 5 рабочих дней.
3.22. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении информации и документов для предоставления муниципальной услуги, которые приобщаются к заявлению.
Рассмотрение заявления и принятие решения
3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.
3.24. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента.
3.25. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов.
3.26. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.27. Подготовленные проекты постановлений Администрации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются на согласование в электронной системе документооборота Администрации города.
В случае несогласия с подготовленными документами, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
После согласования проекты постановлений Администрации направляются на подпись Главе города.
3.28. Подписанные Главой города постановления регистрируются в установленном порядке.
3.29. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 30 рабочих дней.
3.30. Результатом административной процедуры является оформленные и зарегистрированные в установленном порядке постановления Администрации с результатами предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.31. Основанием для начала административной процедуры является оформленные и зарегистрированные в установленном порядке следующие документы:
1) постановление Администрации о принятии решения о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
2) постановление Администрации об отказе во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
3.32. Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является подготовленные Администрацией города документы, предусмотренные пунктом 3.31. настоящего Административного регламента.
3.33. Копия постановления Администрации направляется заявителю письмом в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Способы выдачи результата могут быть и лично при обращении в Администрацию г. Заречного, в МАУ "МФЦ" и посредством почтового отправления.
3.34. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает его передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.35. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня.
3.36. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем главы Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется Главой города.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главы города.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Главы города или муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя Главы города.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пензенской области.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы и документов, указанных в пунктах 5.5.1, 5.5.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.5.3. В случае подачи жалобы заявителем через многофункциональный центр - многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.6.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы и документов, указанных в пунктах 5.6.1, 5.6.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые подлежат
обеспечению благоустроенными жилыми
помещениями специализированного жилищного
фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги |
Формирование и направление запросов |
Рассмотрение заявления и принятие решения |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые подлежат
обеспечению благоустроенными жилыми
помещениями специализированного жилищного
фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений"
В Администрацию г. Заречного
____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: ____________________
____________________________________________
тел. _______________________________________
Заявление
Прошу включить в список детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, претендента на включение в список,
дата его рождения)
проживающего(щей) по адресу: ____________________________________________
имеющего(щей) состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество члена семьи претендента
на включение в список, дата рождения)
2. ______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество члена семьи претендента
на включение в список, дата рождения)
3. ______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество члена семьи претендента
на включение в список, дата рождения)
4. ______________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество члена семьи претендента
на включение в список, дата рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
и т.д.
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения,
об улучшении жилищных условий обязуюсь проинформировать не позднее
30 дней со дня возникновения таких изменений.
Прошу все уведомления направлять:
- по адресу: ____________________________________________________________
- на адрес электронной почты: ___________________________________________
__________________________ _______________________________ ______________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые подлежат
обеспечению благоустроенными жилыми
помещениями специализированного жилищного
фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений"
В Администрацию г. Заречного
____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: ____________________
____________________________________________
тел. _______________________________________
Заявление
Прошу установить факт невозможности проживания в жилом помещении
по адресу: _____________________________________________________________,
в связи с тем, что ______________________________________________________
(указывается причина(ы) невозможности проживания,
предусмотренная(ые) пунктом 4 статьи 8 Федерального закона
от 21.12.1996 N 159-ФЗ и (или) пунктом 3 статьи 5 Закона
Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
и т.д.
Прошу все уведомления направлять:
- по адресу: ____________________________________________________________
- на адрес электронной почты: ___________________________________________
__________________________ _______________________________ ______________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 16 июля 2018 г. N 1528 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 33 от 3 августа 2018 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 30 декабря 2019 г. N 2852 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 января 2020 г.