Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов
Пензенской области
от 10.08.2018 N 29
"Приложение N 3
к приказу
Министерства финансов
Пензенской области
от 26.01.2011 N 9
Методика проведения конкурса
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области (далее - Методика) разработана в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - Положение), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 N 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов" (далее - Единая методика).
1.2. Методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы Пензенской области (далее - гражданская служба) в Министерстве финансов Пензенской области при проведении конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области (далее - конкурс).
1.3. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации, государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее - гражданские служащие), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее соответственно - квалификационные требования, оценка кандидатов).
1.4. Положения Методики применяются при проведении конкурсов на включение в кадровый резерв Министерства финансов Пензенской области с учетом положений постановления Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 N 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями).
2. Подготовка к проведению конкурса
2.1. Подготовка к проведению конкурса предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее - вакантные должности гражданской службы).
2.2. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным структурным подразделением Министерства финансов Пензенской области (далее - структурное подразделение) по согласованию с отделом организационно-кадровой работы управления по обеспечению деятельности Министерства финансов Пензенской области (далее - отдел организационно-кадровой работы).
2.3. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
2.4. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки согласно приложению N 1 и описанием методов оценки согласно приложению N 2 к Методике.
2.5. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" главной и ведущей групп должностей.
2.6. Члены действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области (далее - конкурсная комиссия) вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий на этапе принятия Министром финансов Пензенской области решения об объявлении конкурса.
2.7. При подготовке к проведению конкурса отделом организационно-кадровой работы обеспечивается включение в состав конкурсной комиссии представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
3. Организация проведения конкурса
3.1. Решение об объявлении конкурса принимается Министром финансов Пензенской области в форме приказа на основании служебной записки руководителя структурного подразделения.
Служебная записка должна содержать:
- предложение о необходимости объявления конкурса;
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- необходимые для замещения должности квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки и (при наличии) к специальности, направлению подготовки;
- предложения о применении методов оценки и формировании соответствующих им конкурсных заданий.
К служебной записке прилагается копия утвержденного должностного регламента по вакантной должности гражданской службы, а в случае необходимости актуализации положений должностного регламента - проект должностного регламента по вакантной должности гражданской службы.
До согласования с Министром финансов Пензенской области копия служебной записки направляется членам конкурсной комиссии для внесения предложений о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в течение трех рабочих дней со дня ее направления. Предложения членов конкурсной комиссии, при их наличии, прилагаются к служебной записке.
3.2. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе в течение пяти рабочих дней после принятия приказа Министерства финансов Пензенской области об объявлении конкурса на официальных сайтах Министерства финансов Пензенской области и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - Единая система управления кадровым составом) размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление о конкурсе).
Объявление о конкурсе должно включать в себя помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 Положения, сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
3.3. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест). Информация о возможности прохождения предварительного теста указывается в объявлении о конкурсе.
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещен на официальном сайте Единой системы управления кадровым составом. Доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не принимаются во внимание конкурсной комиссией и не являются основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
3.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, (далее - гражданин) представляет в отдел организационно-кадровой работы следующие документы:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (рекомендуется фотография размером 4 х 6 см на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.
3.5. Гражданский служащий Пензенской области, замещающий должность гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, (далее - гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе) подает в отдел организационно-кадровой работы на имя Министра финансов Пензенской области.
3.6. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел организационно-кадровой работы заявление на имя Министра финансов Пензенской области и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (рекомендуется фотография размером 4 х 6 см на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка).
3.7. Документы, указанные в пунктах 3.4.-3.6. Методики, (далее - документы для участия в конкурсе) в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Единой системы управления кадровым составом представляются в отдел организационно-кадровой работы гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, и гражданским служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, (далее - гражданин (гражданский служащий)) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием Единой системы управления кадровым составом.
Порядок представления документов для участия в конкурсе в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов для участия в конкурсе, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов для участия в конкурсе, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Министр финансов Пензенской области вправе перенести сроки их приема.
3.8. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой он претендует, связано с использованием таких сведений.
3.9. Достоверность сведений, представленных в отдел организационно-кадровой работы гражданином, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.10. Результатом первого этапа конкурса является решение конкурсной комиссии о допуске (отказе в допуске) граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Допуск граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии.
3.11. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Министром финансов Пензенской области после проверки достоверности сведений, указанной в пункте 3.9. Методики, а также после оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну в случае, указанном в пункте 3.8. Методики.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется Министром финансов Пензенской области.
3.12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется Министром финансов Пензенской области о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единой системы управления кадровым составом.
3.13. На основании принятого Министром финансов Пензенской области решения о проведении второго этапа конкурса отдел организационно-кадровой работы не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальных сайтах Министерства финансов Пензенской области и Единой системы управления кадровым составом информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единой системы управления кадровым составом.
3.14. В случае отсутствия граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе, или представления документов для участия в конкурсе единственным гражданином (гражданским служащим) конкурс признается несостоявшимся.
Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается Министром финансов Пензенской области на основании информации отдела организационно-кадровой работы об отсутствии граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе, или представлении документов для участия в конкурсе единственным гражданином (гражданским служащим).
На основании принятого Министром финансов Пензенской области решения отдел организационно-кадровой работы не позднее трех рабочих дней после его принятия размещает на официальных сайтах Министерства финансов Пензенской области и Единой системы управления кадровым составом информацию о признании конкурса несостоявшимся.
Единственному гражданину (гражданскому служащему), представившему документы для участия в конкурсе, отдел организационно-кадровой работы направляет соответствующее сообщение в письменной форме. Единственному гражданину (гражданскому служащему), который представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, указанное сообщение направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
4. Оценка кандидатов
4.1. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.
4.2. С целью оценки кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Решение о необходимости применения дополнительных методов оценки принимается Министром финансов Пензенской области одновременно с принятием приказа об объявлении конкурса на основании предложений руководителя структурного подразделения и членов конкурсной комиссии.
4.3. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.
4.4. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению Министра финансов Пензенской области ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур. Указанное решение принимается Министром финансов Пензенской области одновременно с принятием решения о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.
4.5. На заседании конкурсной комиссии по окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый ее член заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению N 3 к Единой методике, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.
4.6. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
4.7. По результатам применения дополнительных методов оценки кандидатов конкурсной комиссией выставляется оценка в конкурсный бюллетень применения дополнительных методов оценки, составляемый по форме согласно приложению N 3 к Методике.
Баллы, выставленные кандидату по результатам каждого дополнительного метода оценки, суммируются.
4.8. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполненных конкурсной комиссией по результатам выполнения дополнительных методов оценки (при их применении).
4.9. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.
5. Подведение результатов конкурса
5.1. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурса из кандидатов, набравших не менее 50 процентов максимального балла.
Если все кандидаты набрали менее 50 процентов максимального балла, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.
5.2. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса принимается по результатам голосования и оформляется по форме согласно приложению N 4 к Единой методике.
Указанное решение содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.
5.3. В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, которые не признаны победителями, но общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.4. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единой системы управления кадровым составом.
Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах Министерства финансов Пензенской области и Единой системы управления кадровым составом.
6. Заключительные положения
6.1. При обработке персональных данных в Министерстве финансов Пензенской области в связи с проведением конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
6.2. С целью увеличения объективности принятия решения конкурсной комиссией с согласия кандидатов проводится оценка индивидуальных качеств кандидатов, особенности их личности, поведения и мотивации с использованием специального программного обеспечения. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
По результатам оценки кандидатов составляется портрет кандидатов, который доводится до членов конкурсной комиссии и учитывается при индивидуальном собеседовании.
6.3. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Приложение N 1
к Методике
проведения конкурса на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Пензенской области
в Министерстве финансов Пензенской области
Методы оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих), применяемые при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области
Категории должностей |
Группы должностей |
Основные должностные обязанности |
Методы оценки |
Руководители |
главная |
планирование и организация деятельности структурного подразделения (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных |
тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата | |||
анкетирование | |||
проведение групповых дискуссий | |||
Специалисты |
главная ведущая |
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения структурными подразделениями установленных задач и функций |
тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
анкетирование | |||
написание реферата | |||
старшая |
тестирование |
||
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
Обеспечивающие специалисты |
старшая |
выполнение организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности структурного подразделения |
тестирование |
индивидуальное собеседование |
Приложение N 2
к Методике
проведения конкурса на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Пензенской области
в Министерстве финансов Пензенской области
Описание методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих), применяемых при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области
1. Тестирование
Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.
При тестировании используется единый перечень вопросов. Тест содержит 60 вопросов.
Первая часть теста состоит из 45 вопросов и формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, с целью проверки базовых знаний и умений кандидата.
Вторая часть теста состоит из 15 вопросов и формируется по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы с целью проверки профессионально-функциональных знаний и умений кандидата.
Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.
На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
Тестирование проводится в специально оборудованном компьютерном помещении в присутствии члена конкурсной комиссии и представителя отдела организационно-кадровой работы с использованием специального программного обеспечения.
Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж кандидатов о правилах и условиях проведения тестирования под роспись.
Кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов и оценивается:
- в 3 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 90 процентов вопросов;
- в 2 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 80 процентов вопросов и до 90 процентов включительно;
- в 1 балл, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 70 процентов вопросов и до 80 процентов вопросов включительно;
- в 0 баллов, если кандидат по результатам теста ответил правильно менее чем на 70 процентов вопросов.
Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки, содержащей фамилию, инициалы кандидатов и количество набранных ими баллов.
2. Анкетирование
Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, а также квалификационных требований для ее замещения.
В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 2 балла, если выполняемые кандидатом должностные обязанности в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональные достижения кандидата, мероприятия (проекты, форумы, семинары и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикации в печатных изданиях, увлечения, а также о рекомендации и (или) рекомендательные письма, которые могут быть предоставлены кандидатом, позволяют сделать вывод о наличии у кандидата знаний и умений, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
- в 1 балл, если выполняемые кандидатом должностные обязанности в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональные достижения кандидата, мероприятия (проекты, форумы, семинары и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикации в печатных изданиях, увлечения, а также о рекомендации и (или) рекомендательные письма, которые могут быть предоставлены кандидатом, позволяют сделать вывод о наличии у кандидата неполных знаний и умений, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
- в 0 баллов, если выполняемые кандидатом должностные обязанности в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональные достижения кандидата, мероприятия (проекты, форумы, семинары и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикации в печатных изданиях, увлечения, а также о рекомендации и (или) рекомендательные письма, которые могут быть предоставлены кандидатом, позволяют сделать вывод об отсутствии у кандидата знаний и умений, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
3. Написание реферата или иных письменных работ
Для написания реферата или иной письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, а также квалификационных требований для ее замещения.
Тема рефератов составляются руководителем структурного подразделения, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Реферат должен соответствовать следующим требованиям:
- объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);
- шрифт - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал;
- наличие ссылок на использованные источники;
- оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения;
- на титульном листе указываются: тема реферата, автор, год;
- оглавление - план реферата, в котором каждому разделу должен соотв
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Пензенской области от 10 августа 2018 г. N 29 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.