Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента градостроительства
и архитектуры Пензенской области
от 23 августа 2018 г. N 83/ОД
Конкретные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы
N п/п |
Типы рекламных конструкций |
Виды рекламных конструкций |
Конкретный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
1 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору (опоры), магистрального (большого) формата |
1.1. Щитовая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и статичного информационного поля. |
5 |
1.2. Призмадинамическая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция с трехсторонним динамическим рекламоносителем (призма), позволяющим совмещать в одной плоскости сменяющиеся с заданным интервалом времени несколько изображений. |
6 |
||
1.3. Электронный экран (электронное табло) - средство наружной рекламы, выполненное в виде отдельно стоящей рекламной конструкции либо настенного панно, предназначенное для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, как правило, без звука. |
8 |
||
1.4. Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция с роллерной системой смены информации, с внутренней подсветкой. |
7 |
||
1.5. Арка - рекламная конструкция с внешней подсветкой большого формата, располагаемая на конструктивных перекрытиях дорог, на авто и железнодорожных путепроводах, а также на самостоятельных опорах. |
6 |
||
2 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору (опоры), сити - (малого) формата |
2.1. Рекламная стела - высокая рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы. Представляет собой объемную трехмерную вертикальную конструкцию. |
6 |
2.2. Хорека (от англ. "HoReCa" - hotels, restaurants, cafes) - двусторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой, предназначенная для установки в непосредственной близости от ресторанов, гостиниц, кафе. Имеет дополнительный осветительный элемент - уличный фонарь. |
7 |
||
2.3. Пилон - рекламная конструкция с внутренней подсветкой, форматом не более 1,2x1,8 м. Может быть представлен как статичный рекламоноситель, так и оборудован роллерным механизмом для смены изображений. |
7 |
||
2.4. Скроллер - отдельно стоящая рекламная конструкция с динамическим рекламоносителем с внутренней подсветкой, форматом 1,2x1,8 м |
7 |
||
2.5. Рекламно-афишная тумба - объемно-пространственная рекламная конструкция, на которой для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данный объект выполняется по индивидуальным проектам. |
7 |
||
2.6. Пиллар - трех- или двухсторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция с размером рекламного поля не более 1,4x3 м, выпуклые или вогнутые в сечении. Преимущества: - внутренняя подсветка. |
7 |
||
2.7. Флаговая композиция - рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ. |
5 |
||
3 |
Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений. |
3.1. Настенное панно - рекламная конструкция, прикрепленная к зданию, сооружению, монтируемая и располагаемая на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, лицевая сторона которой функционально предназначена для распространения рекламы. Преимущественно должны размещаться в пределах стены 1-го этажа, либо между 1-м и 2-м этажами, при этом формировать основную горизонталь рекламно-информационного поля фасада. |
5 |
3.2. Брандмауэрное полотно - крупноформатная рекламная конструкция, размещаемая на глухих стенах зданий и на строящихся объектах. Размеры зависят от параметров стены здания. Преимущества: - площадь рекламной поверхности от 30 кв. м. |
5 |
||
3.3. Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырьков и навесов с нанесенной на нее рекламной информацией и размещенная над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. |
6 |
||
3.4. Крышная установка - рекламная конструкция (объемная или плоскостная), устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Может выполняться в виде объемных световых букв. |
6 |
||
4 |
Рекламные конструкции, располагаемые на световых столбах, опорах контактной сети. |
4.1. Транспарант-перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения. Перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе. |
5 |
4.2. Панель-кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная конструкция, устанавливаемая на опорах (на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях, с обязательной внутренней подсветкой. |
6 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 23 августа 2018 г. N 83/ОД "Об установлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.