Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 23.08.2018 N 1808
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Департамента социального развития города Заречного Пензенской области (далее - Департамент) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1.2.1. лица, замещавшие на 19.02.1997 года (на день вступления в силу Закона Пензенской области от 30.01.1997 N 18-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области") и позднее на постоянной основе муниципальные должности города Заречного Пензенской области и должности муниципальной службы города Заречного Пензенской области;
1.2.2. лица, замещавшие до 19.02.1997 должности, приравненные к должностям муниципальной службы высшей группы должностей города Заречного Пензенской области.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6. оперативность предоставления информации.
1.4. Информирование о предоставлении Департаментом муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. непосредственно в здании Департамента, с использованием средств наглядной информации;
1.4.2. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.4.3. посредством размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://dsrzato.ru (далее - официальный сайт Департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" www.gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
1.4.4. в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Заречного Пензенской области (далее - МФЦ, многофункциональный центр) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.5. Информация о месте нахождения Департамента:
Адрес: 442960, Пензенская область, город Заречный, улица Комсомольская, дом А2.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
Пензенская область, город Заречный, улица Комсомольская, дом А2.
Телефон приёмной: 8(8412) 60-80-28.
Телефон специалистов: 8(8412) 61-00-37.
Официальный сайт Департамента: http://dsrzato.ru/
Адрес электронной почты Департамента: e-mail: dszn@rambler.ru/
1.6. График работы Департамента:
Понедельник |
с 09.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 18.00 час. |
Вторник |
с 09.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 18.00 час. |
Среда |
с 09.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 18.00 час. |
Четверг |
с 09.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 18.00 час. |
Пятница |
с 09.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 18.00 час. |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье |
выходной день. |
1.7. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Департаментом:
Понедельник |
с 09.00 час. до 13.00 час. |
Вторник |
с 09.00 час. до 13.00 час. |
Среда |
с 09.00 час. до 13.00 час. |
Четверг |
с 09.00 час. до 13.00 час. |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье |
выходной день. |
1.8. Заявители вправе получить муниципальную услугу через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Адрес МФЦ:
442960, Пензенская область, город Заречный, улица Зелёная, дом 6.
Телефоны: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45.
Официальный сайт МФЦ: http://zarechniy.mdocs.ru/
Адрес электронной почты МФЦ:
E-mail: mfc_zato@mail.ru
zarechny@mfcinfo.ru
График работы МФЦ:
Понедельник |
с 08.00 до 20.00 час.; |
Вторник |
с 08.00 до 18.00 час.; |
Среда |
с 08.00 до 18.00 час.; |
Четверг |
с 08.00 до 18.00 час.; |
Пятница |
с 08.00 до 18.00 час.; |
Суббота |
с 09.00 до 13.00 час. |
Воскресенье |
выходной день. |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
2.3.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней со дня регистрации в Департаменте заявления со всеми необходимыми документами, указанными в подпункте 2.6. раздела II Регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
7) Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
8) Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
9) Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 08.09.2005 N 95 "Об утверждении Положения о порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным служащим города Заречного Пензенской области, лицам, замещающим муниципальные должности города Заречного Пензенской области";
10) Постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 10.06.2010 N 892 "Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих города Заречного Пензенской области, лиц, замещающих муниципальные должности города Заречного Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты";
11) Постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 14.03.2018 N 479 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области";
12) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и согласие на обработку персональных данных по формам, приведённым в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. копия трудовой книжки;
2.6.3. копия пенсионного удостоверения;
2.6.4. копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу по призыву);
2.6.5. справка о денежном содержании, выданная по месту работы на должностях муниципальной службы города Заречного Пензенской области или муниципальных должностях города Заречного Пензенской области по форме, утвержденной постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 10.06.2010 N 892 "Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих города Заречного Пензенской области, лиц, замещающих муниципальные должности города Заречного Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты" и приведённой в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
2.6.6. другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Заречного.
Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2-2.6.6 раздела II Регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо представляются нотариально заверенные копии документов без подтверждения их подлинности оригиналом, либо специалистами Департамента (МФЦ), осуществляющими прием документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии.
2.8. Департамент запрашивает документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в уполномоченных органах государственной власти, в органах местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9. Не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в следующих случаях:
2.12.1. отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет, предусмотренного Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 08.09.2005 N 95 "Об утверждении Положения о порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным служащим города Заречного Пензенской области, лицам, замещающим муниципальные должности города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями), подтвержденного в ходе рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. непредставление заявителем по истечении установленного срока документов, указанных в расписке-уведомлении, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.6.6. пункта 2.6.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
2.16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Здания, в которых располагаются помещения Департамента, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Департамента, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.19. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.20. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.22. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.23. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Департамента, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Департамента, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Департамента, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.25.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.25.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.25.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.25.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.26.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.26.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.26.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.27. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с работниками Департамента, специалистами МАУ "МФЦ":
2.27.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.27.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.28. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.29. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.7 настоящего Регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.
2.30. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в Департамент посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
2.31. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью.
2.32. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.33. Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.34. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги направляются в виде:
2.34.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;
2.34.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент либо МФЦ;
2.34.3. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту):
3.1.1. прием и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение представленных документов;
3.1.3. формирование личного дела заявителя либо возврат представленных документов;
3.1.4. определение права заявителя на пенсию за выслугу лет;
3.1.5. издание постановления о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
3.1.6. уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении;
3.1.7. выплата пенсии за выслугу лет.
Прием и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент или многофункциональный центр.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.5. При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.6. При приеме заявления сотрудник Департамента, специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
3.7. Поступившие заявление и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.8. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой специалистов многофункционального центра.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения многофункциональным центром таких документов.
3.9. В случае, если заявление и документы представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявлений и документов направляется Департаментом заявителю указанным в заявлении способом.
3.10. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Департаментом путем направления заявителю (представителю заявителя) уведомления о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Департаментом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом в день регистрации заявления в Департаменте.
3.11. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр, передаются многофункциональным центром в Департамент в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Департаментом с многофункциональным центром.
3.12. При поступлении обращения за получением услуг в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, обязан провести проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, в части соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
3.13. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.
3.14. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
3.15. Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего административного регламента, передаются на рассмотрение начальнику Департамента, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.16. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.17. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление, назначенный ответственный исполнитель либо направленный заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных документов
3.18. Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное в Департаменте заявление, приложенный к нему комплект документов.
3.19. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.19.1. рассмотрение и проверка Департаментом представленных документов;
3.19.2. принятие Департаментом одного из следующих решений:
а) о формировании личного дела заявителя (при наличии полного пакета документов);
б) направление в 3-дневный срок запроса в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документ, указанный в подпункте 2.6.6. пункта 2.6. Регламента.
3.20. Критерием для принятия одного из решений, указанных в подпункте 3.19.2. раздела 3 Регламента, является полнота представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.21. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Департаментом решения о формировании личного дела либо решения о возврате представленных документов.
Формирование личного дела заявителя либо возврат представленных документов
3.22. Основанием для начала административной процедуры является одно из принятых решений, указанных в подпункте 3.19.2. раздела 3 Регламента.
3.23. Административная процедура включает в себя следующие административные действия Департамента:
3.23.1. оформление справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы города Заречного Пензенской области, в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3.23.2. исчисление размера пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3.23.3. формирование личного дела заявителя, включающего в себя документы, указанные в подпунктах 2.6.1.-2.6.6. пункта 2.6. Регламента;
3.23.4. направление в 10-дневный срок со дня поступления заявления (в случае представления при подаче заявления всех необходимых документов) либо со дня поступления всех недостающих документов, не представленных при подаче заявления, личного дела заявителя в Комиссию при Администрации города Заречного по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Заречного Пензенской области, лицам, замещающим муниципальные должности города Заречного Пензенской области (далее - Комиссия).
Критерием выполнения административного действия является полностью сформированное дело заявителя;
3.23.5. возврат представленных документов в случае непредставления заявителем (представителем заявителя) недостающих документов, указанных в расписке-уведомлении, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.6.6. пункта 2.6. Регламента, в течение 5 дней со дня истечения установленного в расписке-уведомлении срока.
Критерием выполнения административного действия является истечение установленного срока для предоставления недостающих документов.
3.24. Результатом выполнения административной процедуры является направление личного дела заявителя в Комиссию либо возврат представленных документов заявителю (представителю заявителя).
Определение права заявителя на пенсию за выслугу лет
3.25. Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией от Департамента личного дела заявителя.
3.26. Комиссия определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов в срок 10 рабочих дней со дня получения личного дела заявителя из Департамента.
3.27. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный членами Комиссии протокол заседания Комиссии.
Издание постановления о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет
3.28. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного членами Комиссии протокола заседания Комиссии.
3.29. Администрация города Заречного в течение 10 рабочих дней издает постановление Администрации г. Заречного Пензенской области (далее - постановление) о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Департамент.
3.30. Результатом выполнения административной процедуры является изданное Администрацией города постановление.
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении
3.31. Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом изданного Администрацией города постановления о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.32. Департамент уведомляет о принятом решении по адресу, указанному заявителем, почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня после принятия решения, другим способом, указанным заявителем.
В случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ уведомление о принятом решении направляется в течение 1 рабочего дня после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.
Информирование МФЦ заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о возможности получения документов в МФЦ осуществляется в срок, установленный соглашением, заключенным Департаментом с многофункциональным центром.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, Регионального портала.
В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет уведомление о принятом решении направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.33. Результатом административной процедуры является направленное заявителю уведомление о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выплата пенсии за выслугу лет
3.34. Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом изданного Администрацией города постановления о назначении пенсии за выслугу лет.
3.35. Департамент выплачивает пенсию за выслугу лет на основании постановления Администрации города Заречного в течение 26 дней со дня получения постановления о назначении пенсии за выслугу лет.
3.36. Результатом административной процедуры является выплата пенсии за выслугу лет. Выплата производится получателям путем перечисления средств на соответствующие счета в учреждениях банка либо через предприятия связи. Связанные с этим расходы на банковское и почтовое обслуживание возмещаются за счет средств бюджета закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно должностным лицом Департамента, а также специалистами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Департаменте проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется начальником Департамента.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Департамент обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность сотрудников Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) начальника Департамента, его должностных лиц или сотрудников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. В случае обжалования действий (бездействия) сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя начальника Департамента.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пензенской области.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы и документов, указанных в пунктах 5.5.1, 5.5.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.5.3. В случае подачи жалобы заявителем через многофункциональный центр - многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.6.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы и документов, указанных в пунктах 5.6.1, 5.6.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявители имеют право обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в Департамент, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления |
|
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 23 августа 2018 г. N 1808 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.