Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 27.09.2018 N 525-пП
Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим внешне экономическую деятельность
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий, источником обеспечения которых являются средства бюджета Пензенской области, направленные на возмещение части затрат на аренду выставочных площадей (необорудованных) и уплату регистрационных сборов (обязательных платежей за участие), понесенных в связи с участием в выставочных мероприятиях, проводимых на территории иностранных государств не ранее 01.01.2017 (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидий является содействие предприятиям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Пензенской области в продвижении выпускаемой продукции на зарубежные рынки посредством стимулирования их участия в международных выставках, проводимых за рубежом.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство экономики Пензенской области (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Право на получение субсидий имеют предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Пензенской области и участвующие в международных выставках на территории иностранных государств.
1.5. Для целей настоящего Порядка под заявителями понимаются предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставившие документы на получение субсидий в Министерство, в отношении которых Министерством не принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или принято решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
1.6. Для целей настоящего Порядка под получателями субсидий понимаются предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение субсидий, в отношении которых Министерством принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:
2.1.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копию заявки на участие в международной выставке, заверенную уполномоченным лицом заявителя;
г) копии договоров аренды выставочных площадей (при наличии) с приложениями (при наличии), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати):
- необорудованных;
- оборудованных, с отдельным указанием в договорах аренды выставочных площадей и (или) приложениях к данным договорам стоимости оборудования выставочных площадей;
д) копии договоров регистрации в качестве участника выставочного мероприятия (при наличии), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати);
е) копии актов оказания услуг по договорам аренды (при наличии), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати);
ж) копии документов, подтверждающих факт оплаты аренды выставочных площадей (необорудованных) и оборудованных (с выделением стоимости оборудования), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати);
з) копии документов, подтверждающих факт уплаты регистрационного сбора (при наличии), заверенные уполномоченным лицом заявителя, скрепленные печатью заявителя (при наличии печати);
и) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя, скрепленную печатью заявителя (при наличии печати);
к) справку, подтверждающую неполучение заявителем в текущем финансовом году из бюджета Пензенской области средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Пензенской области, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя, скрепленную печатью заявителя (при наличии печати).
2.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (включая дату подачи заявления о предоставлении субсидии);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (включая дату подачи заявления о предоставлении субсидии);
в) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на пятнадцатое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.1.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители. Представленные документы заявителям не возвращаются.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
2.2.1. Министерство обеспечивает публикацию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://econom.pnzreg.ru/) объявления о приеме документов, указанных в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка, с указанием даты начала и даты окончания приема документов.
2.2.2. Министерство с даты начала приема документов осуществляет прием документов, указанных в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка, от заявителей и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации документов на получение субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку), в течение одного рабочего дня.
2.2.3. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Министерство проводит проверку документов, представленных заявителем, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
- об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
2.2.5. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателями субсидий соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.2.6. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет заявителю письменное уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, имеет право повторно представить документы для получения субсидии, которые рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Основания для отказа заявителю в заключении соглашения о предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1. настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной заявителем информации;
в) несоответствие заявителя требованиям пунктов 1.4 и 2.4 настоящего Порядка;
г) несоблюдение заявителем сроков представления документов для получения субсидий;
д) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
е) включение заявителя - юридического лица в предусмотренный пунктом 10.1 части 1 статьи 15.2 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с указанным Федеральным законом;
ж) предоставление документов для получения субсидии за участие в международных выставках на территории иностранных государств, за участие в которых ранее была предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, не является основанием для отказа заявителю в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.4. Требования, которым должны соответствовать заявители на пятнадцатое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пензенской области;
- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители должны иметь действующие расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или других кредитных организациях Российской Федерации;
- заявители не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается исходя из 50 (пятидесяти) процентов понесенных затрат (с учетом НДС) по договорам аренды выставочных площадей (необорудованных) и уплате регистрационных сборов за участие в международных выставочных мероприятиях, проведенных на территории иностранных государств, но не более 500,0 тыс. рублей за все выставочные мероприятия, затраты по которым заявлены к субсидированию в текущем финансовом году.
Размер субсидии определяется по формуле:
, но не более 500 тысяч рублей за текущий финансовый год,
где:
- расчетный размер субсидии;
- сумма затрат по договорам аренды выставочных площадей (необорудованных), которая рассчитывается по формуле:
;
- сумма затрат на регистрационные сборы, которая рассчитывается по формуле:
.
2.6. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении о заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в порядке очередности регистрации в журнале регистрации документов на получение субсидий.
2.7. Субсидии перечисляются Министерством на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или других кредитных организациях Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий.
Заключение соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случае принятия соответствующего решения Правительством Пензенской области.
2.8. Министерство по истечении текущего финансового года, в котором осуществлялись перечисления субсидий, направляет в Министерство финансов Пензенской области сведения о предоставленных субсидиях.
2.9. Показатели результативности предоставления субсидии не устанавливаются.
3. Требования к отчетности
3.1. Требования к отчетности о предоставлении субсидии Министерством не устанавливаются в связи с отсутствием показателей результативности предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
4.2. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Пензенской области.
4.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидий.
4.2.2. При выявлении Министерством нарушений по результатам проверок, указанных в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, свидетельствующих о таких нарушениях, Министерство в течение трех рабочих дней со дня их выявления либо поступления направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на возмещение
части затрат предприятиям, осуществляющим
внешнеэкономическую деятельность
Заявление на получение субсидии
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, полное наименование
юридического лица)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат предприятиям,
осуществляющим внешнеэкономическую деятельность в размере _______ (_____)
рублей.
Банковские реквизиты получателя субсидии:
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
к/с ______________________________ р/с __________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон ________________________ Факс ___________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Руководитель организации ___________ _________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Выражаю согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Руководитель юридического лица
________________________________ ___________
(индивидуальный предприниматель) (подпись)
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии на возмещение
части затрат предприятиям, осуществляющим
внешнеэкономическую деятельность
Справка-расчет на получение субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат на аренду выставочных площадей (необорудованных) и уплату регистрационных сборов при участии в международных выставочных мероприятиях на территории иностранного государства
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического
лица)
N п/п |
Наименование выставочного мероприятия с указанием места и даты проведения выставочных мероприятий |
Наименование организатора выставочного мероприятия, с которым заключены договоры |
Аренда выставочной площади (необорудованной) |
Регистрационный сбор |
Размер предоставляемой субсидии (50% понесенных затрат с НДС, но не более 500,0 тыс. руб. за все выставочные мероприятия, затраты по которым заявлены к субсидированию в текущем финансовом году) |
Отметка об общей сумме субсидий, полученных в текущем финансовом году из бюджета Пензенской области, руб. |
||
реквизиты документа, подтверждающего факт аренды |
затраты по документу, подтверждающему факт аренды, руб. |
реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты регистрационного сбора |
затраты по документу, подтверждающему факт уплаты регистрационного сбора, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = (гр. 5 + гр. 7) * 50% |
х |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
х |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
х |
... |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии на возмещение
части затрат предприятиям, осуществляющим
внешнеэкономическую деятельность
Журнал регистрации документов на получение субсидий
N п/п |
Дата поступления заявки |
Наименование заявителя |
Объем заявки, количество листов |
Подпись руководителя заявителя/представителя заявителя по доверенности |
Ф.И.О., подпись лица, принявшего заявку |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 27 сентября 2018 г. N 525-пП "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.