В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса РФ и в целях реализации решения Пензенской городской Думы от 25 апреля 2008 г. N 947-45/4 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации города Пензы от 07.06.2008 N 882 "Об утверждении Перечня документов, предоставляемых для получения муниципальной гарантии города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Абзац двенадцатый Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- бухгалтерские балансы с приложениями, составляющие бухгалтерскую отчетность за последние два года с отметкой налогового органа об их принятии;".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы (по экономике и развитию предпринимательства), начальника Финансового управления города Пензы.
И.о. главы администрации города |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 4 октября 2018 г. N 1837/1 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 07.06.2008 N 882 "Об утверждении Перечня документов, предоставляемых для получения муниципальной гарантии города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 36 от 10 октября 2018 г.