Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города Кузнецка
от 03.10.2018 N 1395
Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Кузнецка Пензенской области
1. Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Кузнецка Пензенской области (далее - Методика) устанавливает порядок расчета прогнозных объемов возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку на бюджет города Кузнецка Пензенской области (далее - бюджет города) в целях прогнозирования объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города, главным администратором которых является администрация города Кузнецка.
2. Методика направлена на обеспечение сбалансированности бюджета города и основана на принципах жесткого контролирования объема муниципального долга города Кузнецка и расходов на его обслуживание, недопущения необоснованных заимствований и оптимальных сроков их осуществления.
3. Расчет объема возможных заимствований производится при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении.
Обновление указанных расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения бюджета города.
4. Расчет прогноза поступлений производится по следующим кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов:
- получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации (код БК 992 01 02 00 00 04 0000 710);
- получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации (код БК 992 01 03 01 00 04 0000 710).
5. Прогнозирование поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города осуществляется исходя из прогнозируемого дефицита бюджета города, а также необходимости погашения долговых обязательств бюджета города.
При планировании возможных заимствований учитываются ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Объем, срочность, виды муниципальных заимствований определяются на основе анализа и прогноза конъюнктуры финансовых рынков.
Планирование привлечения бюджетных кредитов от вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации определяется исходя из прогнозных показателей при планировании бюджета Пензенской области на очередной финансовый год, или на очередной финансовый год и на плановый период.
Планирование привлечения кредитов от кредитных организаций определяется в соответствии с изменениями ключевой ставки Центрального Банка РФ с учетом сбалансированности бюджета города.
7. Предельный объем возможных заимствований бюджета города рассчитывается с использованием метода прямого счета исходя из условий действующих договоров (соглашений) согласно следующей формуле:
,
где:
- объем привлечения возможных заимствований бюджетом города;
- коэффициент, учитывающий предельный уровень долговой нагрузки бюджета города по привлеченным муниципальным заимствованиям, в соответствии с требованиями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утвержденный или прогнозируемый годовой объем доходов бюджета города;
- утвержденный или прогнозируемый годовой объем безвозмездных поступлений в бюджет города;
- муниципальный долг города на начало соответствующего финансового года;
- долговые обязательства города, со сроком погашения в соответствующем финансовом году;
8. Объем возможного привлечения кредитов от кредитных организаций рассчитывается по итогам анализа конъюнктуры рынка кредитования с использованием метода прямого счета исходя из условий действующих кредитных договоров и планируемых к заключению в соответствующем финансовом году согласно следующей формуле:
,
где:
- объем возможного привлечения кредитов от кредитных организаций;
- коэффициент, учитывающий предельный уровень долговой нагрузки бюджета города по кредитам, привлеченным от кредитных организаций в соответствии с требованиями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утвержденный или прогнозируемый годовой объем доходов бюджета города;
- утвержденный или прогнозируемый годовой объем безвозмездных поступлений в бюджет города;
- задолженность по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, на начало соответствующего финансового года;
- долговые обязательства города Кузнецка по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, со сроком погашения в соответствующем финансовом году.
При расчете объема возможного привлечения кредитов от кредитных организаций учитываются основные направления долговой политики на соответствующий финансовый год.
9. Предельный объем возможного привлечения краткосрочных бюджетных кредитов из УФК по Пензенской области за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджета города Кузнецка Пензенской области (далее - краткосрочные бюджетные кредиты) рассчитывается в соответствии с положениями статьи 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации с использованием метода усреднения согласно следующей формуле:
,
где:
- объем возможного привлечения краткосрочных бюджетных кредитов;
- утвержденный решением о бюджете на соответствующий финансовый год объем доходов бюджета города, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Краткосрочные бюджетные кредиты привлекаются по итогам анализа фактического исполнения бюджета города, в ходе которого, в случае возникновения в определенном месяце текущего финансового года временного кассового разрыва, Главой администрации города Кузнецка может быть принято решение о привлечении указанных кредитов в размере, не превышающем размер кассового разрыва, в целях его покрытия.
В данном случае при прогнозировании привлечения краткосрочных бюджетных кредитов используется метод прямого счета согласно следующей формуле:
,
где:
- объем возможного привлечения краткосрочных бюджетных кредитов;
- коэффициент, учитывающий уровень выполнения утвержденного годового объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений, который определяется на основе анализа фактического исполнения бюджета;
- объем привлечения краткосрочных бюджетных кредитов;
,
где:
- прогнозируемые расходы бюджета города в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета города;
- прогнозируемые доходы бюджета города в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по доходам бюджета города;
- источники финансирования дефицита бюджета города, планируемые в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по источникам финансирования дефицита бюджета города;
- остаток средств на счетах бюджета города на начало анализируемого месяца.
10. Итоговая оценка условий возможного привлечения новых заимствований проводится на основе обобщения результатов по отдельным видам заимствований.
11. Решение о привлечении заимствований принимается только после анализа фактического исполнения бюджета города и напрямую зависит от выполнения годового плана по доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений. В случае прогнозируемого по итогам текущего финансового года недопоступления в бюджет города доходов без учета безвозмездных поступлений, заимствования осуществляются в объеме, меньше запланированного в бюджете города на текущий финансовый год, или не осуществляются совсем.
Заместитель главы |
Л.Н. Пастушкова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 3 октября 2018 г. N 1395 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.