Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 октября 2018 г. N 525
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.07.2018 N 249-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате", руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10.08.2012 N 1654 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.1.1. В пункте 2.6.2:
1.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе лицензируемого вида деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.".
1.1.1.2. Во втором предложении подпункта 2.6.2.3 слова "При намерении заявителя выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности" заменить словами "При намерении заявителя выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не указанные в лицензии".
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Регламента:
1.2.1. В подпункте 5.2.1 пункта 5.2
1.2.1.1. В абзаце четвертом слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.".
1.2.2. Пункт 5.9. дополнить подпунктами 5.9.1, 5.9.2 следующего содержания:
"5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
2. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги" Регламента:
2.1.1. В подпункте 5.1.1 пункта 5.1
2.1.1.1. В абзаце четвертом слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
2.1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.".
2.1.2. Пункт 5.8. дополнить подпунктами 5.8.1, 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
Пункт 3 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
3. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биоресурсами, добыча (вылов) которых не запрещена и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 12.08.2013 N 350 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биоресурсами, добыча (вылов) которых не запрещена и общий допустимый улов которых не устанавливается" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги" Регламента:
3.1.1. В подпункте 5.1.1 пункта 5.1
3.1.1.1. В абзаце четвертом слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
3.1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.".
3.1.2. Пункт 5.9 дополнить подпунктами 5.9.1, 5.9.2 следующего содержания:
"5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
Пункт 4 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
4. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 15.05.2017 N 165 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Регламента:
4.1.1. В подпункте 5.1.1 пункта 5.1
4.1.1.1. В абзаце четвертом слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
4.1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.".
4.1.2. Пункт 5.8. дополнить подпунктами 5.8.1, 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
7. Подпункт 1.2 пункта 1, пункты 2-4 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 года.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления рынка продовольствия и лицензирования и начальника управления проектно-целевого развития, агробизнеса и агротуризма агропромышленного комплекса.
Заместитель Председателя Правительства - |
А.В. Бурлаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 октября 2018 г. N 525 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 октября 2018 г.
Подпункт 1.2 пункта 1, пункты 2-4 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 октября 2018 г., на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области (www.agriculture.pnzreg.ru) 22 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 июля 2022 г. N 469
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 19 февраля 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 2 марта 2021 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 марта 2019 г. N 56
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.