Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 18.10.2018 N 475-ОС
Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Пензенской области, и относящимся к следующей категории (далее - заявители, граждане):
1.2.1. Гражданам (в том числе временно направленным или командированным), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, из числа:
1) принимавших в период с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1961 года непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
2) занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 года по 31 декабря 1962 года.
1.2.2. Гражданам, эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшимся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащим, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
1.2.3. Гражданам, проживавшим в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившим накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр).
1.2.4. Гражданам, добровольно выехавшим на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности).
1.2.5. Семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1, статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
1.2.6. Детям первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей.
От имени заявителей могут выступать иные лица (далее - представители), в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указании закона.
1.3. Удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча выдается:
1.3.1. гражданам (в том числе временно направленным или командированным), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны:
1.3.1.1. принимавшим в период с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1961 года непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
1.3.1.2. занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 г. по 31 декабря 1962 г.;
1.3.2. членам семей, потерявшим кормильца из числа вышеуказанных граждан, на основании заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
1.4. Удостоверение гражданина, проживавшему в 19_-19_ годах в населенном пункте, подвергшемся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, выдается:
1.4.1. гражданам, проживавшим в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившим накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр).
1.5. Удостоверение гражданина, переселенному, выехавшему добровольно из зоны подвергшейся загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, выдается:
1.5.1. гражданам, эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированным (переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащим, вольнонаемному составу войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1960 г. включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
1.5.2. гражданам, проживающим в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
1.5.3. гражданам, добровольно выехавшим на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности).
1.6. Детям первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей, выдается справка по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту (далее - справка).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к настоящему Регламенту
1.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
Информирование осуществляется в Министерстве специалистом управления организации социальной помощи населению и работы с инвалидами (далее - специалист Министерства).
1.7.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1.7.1.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.7.1.2. правильности оформления представляемых документов;
1.7.1.3. времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
1.7.1.4. ходе предоставления государственной услуги;
1.7.1.5. порядке подачи и рассмотрения жалоб.
1.8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в письменном виде, в ходе личного приема и по телефону: в Министерстве (г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. 8-841-2-94-40-65, график приема посетителей: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Е-mail: mintrud58@mintrud58.ru).
1.9. Дополнительно информацию можно получить:
1.9.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://trud.pnzreg.ru;
1.9.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Порталы).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей справки единого образца согласно форме, предусмотренной приложением 1 к Положению о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденному приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - справка единого образца), в случае если указанная справка не представлена заявителем по собственной инициативе.
Министерство осуществляет взаимодействие с органами внутренних дел в целях получения информации, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.4.1. выдача удостоверения (дубликата удостоверения), либо отказ в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
2.4.2 выдача справки, либо отказ в выдаче справки.
2.5. Срок предоставления государственной услуги:
2.5.1. оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) - не более 70 календарных дней;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.3. выдача справки - не более 30 календарных дней.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.6.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2.6.2. Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.1998, N 48, ст. 5850) (далее - Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ);
2.6.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
2.6.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
2.6.5. постановление Правительства Российской Федерации от 08.10.1993 N 1005 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 42, ст. 4002; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1014; 1999, N 48, ст. 5862);
2.6.6. постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.1999 N 1281 "О мерах по реализации Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.1999, N 48, ст. 5862);
2.6.7. приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 19.06.2000, N 25) (далее - приказ МЧС России от 24.04.2000 N 229);
2.6.8. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14.);
2.6.9. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 2011, N 56, с. 21.).
2.6.10. постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями);
2.6.11. постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется" (с последующими изменениями);
2.6.12. приказ Минтруда Пензенской области от 09.04.2013 N 79-ОС "Об организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф" (с последующими изменениями) (далее - приказ Министерства от 09.04.2013 N 79-ОС).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Для получения удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча:
2.7.1.1. заявление по образцу N 1 (приложение N 1 к Административному регламенту);
2.7.1.2. паспорт гражданина Российской Федерации;
2.7.1.3. согласие на обработку персональных данных в произвольной форме;
2.7.1.4. фотографию размером 3x4;
2.7.1.5. справку единого образца;
В целях направления межведомственного запроса граждане, указанные в подпункте 1.3. пункта 1 Административного регламента (кроме членов семьи и детей), дополнительно представляют в Министерство:
2.7.1.6. командировочные удостоверения, выписки из приказов, справки, выданные предприятиями, организациями, учреждениями (или их правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно загрязненных территориях, с обязательным указанием периода выполнения этих работ и основания выдачи;
2.7.1.7 трудовую книжку (выписку из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись);
2.7.1.8. военный билет (выписку из военного билета с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) или справки, выданные архивами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
2.7.1.9. выписки из архивных материалов производственного объединения "Маяк", Южно-Уральского управления строительства и иных организаций, подтверждающие факт участия гражданина в ликвидационных работах.
2.7.2. члены семей умерших участников ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча:
2.7.2.1. заявление по образцу N 2 (приложение N 1 к Административному регламенту);
2.7.2.2. паспорт гражданина Российской Федерации;
2.7.2.3. согласие на обработку персональных данных в произвольной форме;
2.7.2.4. удостоверение (дубликат удостоверения) умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденным приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229;
2.7.2.5. свидетельство о браке;
2.7.2.6. свидетельство о смерти;
2.7.2.7. заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
2.7.3. Для получения удостоверения гражданина, проживавшего в 19_-19_ годах в населенном пункте, подвергшемся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, граждане представляют следующие документы:
2.7.3.1. заявление по образцу N 3 (приложение N 1 к Административному регламенту);
2.7.3.2. паспорт гражданина Российской Федерации;
2.7.3.3. согласие на обработку персональных данных в произвольной форме;
2.7.3.4. фотографию размером 3x4.
Справка единого образца запрашивается Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В целях направления межведомственного запроса граждане, указанные в подпункте 1.4. Административного регламента (кроме членов семьи и детей), дополнительно представляют в Министерство:
2.7.3.5. выписки из домовых книг или архивов жилищно-эксплуатационных учреждений, паспортных столов, с указанием факта и сроков проживания в этих населенных пунктах;
2.7.4. Для получения удостоверения гражданина, переселенному, выехавшему добровольно из зоны подвергшейся загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, граждане представляют следующие документы:
2.7.4.1. заявление по образцу N 4 (приложение N 1 к Административному регламенту);
2.7.4.2. паспорт гражданина Российской Федерации;
2.7.4.3. согласие на обработку персональных данных в произвольной форме;
2.7.4.4. фотографию размером 3x4.
Справка единого образца запрашивается Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В целях направления межведомственного запроса граждане, указанные в подпункте 1.5.1. пункта 1 Административного регламента, дополнительно представляют в Министерство:
2.7.4.5. акты об отселении, акты оценки материального ущерба, выписки из домовых книг, справки, выданные архивами отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения, архивные документы производственного объединения "Маяк", Уральского научно-практического центра радиационной медицины, подтверждающие факт и дату эвакуации (переселения);
2.7.4.6. свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельства о рождении детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, архивные справки с указанием даты эвакуации (переселения), а также добровольного выезда матери (для лиц, находившихся в состоянии внутриутробного развития).
В целях направления межведомственного запроса граждане, указанные в подпункте 1.5.2. Административного регламента, дополнительно представляют в Министерство:
2.7.4.7. справку о периоде проживания в данном населенном пункте, выданную органом местного самоуправления;
2.7.4.8. трудовую книжку, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).
2.7.5. Для получения дубликата удостоверения, граждане представляют следующие документы:
2.7.5.1. заявление, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения указанием номера и места выдачи утраченного удостоверения по образцу N 5 (приложение N 1 к Административному регламенту);
При утрате удостоверения Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
Пришедшее в негодное состояние удостоверение сдается гражданином по месту получения дубликата удостоверения.
2.8. Для предоставления справки детям первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей, граждане представляют следующие документы:
2.8.1. заявление по образцу N 6 (приложение N 1 к Административному регламенту);
2.8.2. паспорт гражданина Российской Федерации;
2.8.3. удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки);
2.8.4. заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
2.9. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем либо представителем в Министерство.
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
2.10.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.10.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.10.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2012 N 22-пП (с последующими изменениями);
2.10.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Министерство отказывает заявителю в приеме документов в случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8. Административного регламента, в зависимости от категории.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1.1. отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
2.12.1.2. выполнение гражданином видов работ, не указанных в Федеральном законе от 26.11.1998 N 175-ФЗ;
2.12.1.3. отсутствие населенного пункта в Перечне населенных пунктов или проживание в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов в период, не предусмотренный Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ;
2.12.1.4. величина накопленной эффективной дозы облучения у гражданина меньше 7 сЗв.
2.12.1.5. поступление по межведомственному запросу информации об отсутствии сведений, подтверждающих право заявителя на предоставление государственной услуги;
2.12.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Регистрация заявления и представленных документов осуществляется в день их поступления в Министерство.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей на получение государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.16.4. Рабочее место специалиста Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.16.5. Специалист Министерства обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджиком) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.17. На информационных стендах размещаются:
2.17.1. выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги, и Административного регламента;
2.17.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.17.3. образцы заполнения заявления;
2.17.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.18.1. транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.18.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.18.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации.
2.19. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.19.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.19.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.20.1. Действующим законодательством предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.20.2. Государственная услуга в электронной форме не представляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявлений и документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), справок;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. получение бланков удостоверений (дубликатов удостоверений);
3.1.4. оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений);
3.1.5. оформление и выдача справок;
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявлений и документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), справок.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство гражданина с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7. или 2.8. Административного регламента, в зависимости от категории.
Документы представляются в Министерство заявителем лично либо его представителем.
3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.2.2.1. проверка соответствия указанных в документах сведений;
3.2.2.2. регистрация заявления и документов в журнале регистрации документов, поступающих на оформление и выдачу удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных катастроф по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, утвержденному приказом Министерства от 09.04.2013 N 79-ОС (далее - журнал).
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале.
3.2.4. Максимальное время выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство гражданина с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента, в зависимости от категории.
3.3.2. Административная процедура состоит из следующего административного действия:
3.3.2.1. специалист Министерства после проверки документов на соответствие требованиям Административного регламента, при необходимости, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку единого образца, являющуюся основанием для оформления и выдачи удостоверений.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 календарных дней.
3.3.5. После поступления в Министерство запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия справок единого образца (извещения об отсутствии оснований в оформлении справки единого образца) специалист Министерства письмом за подписью Министра извещает заявителя о включении (отказе включения) в заявку, представляемую в МЧС России для получения бланков удостоверений (дубликатов удостоверений).
3.3.6. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 календарных дней.
3.4. Получение бланков удостоверений (дубликатов удостоверений).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя.
3.4.2. Административная процедура состоит из следующего административного действия:
3.4.2.1. специалист Министерства готовит заявку в МЧС России с приложением копий документов, послуживших основанием для включения в заявку, представляемую в МЧС России для получения бланков удостоверений, и оформляет доверенность на право получения бланков удостоверений:
а) участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
б) гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
в) удостоверение гражданина, переселенному, выехавшему добровольно из зоны подвергшейся загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - бланки удостоверений).
Заявку и документы граждан представляются в МЧС России в день, определенный сотрудником МЧС России.
3.4.3. Специалист Министерства по доверенности получает бланки удостоверений в МЧС России для последующего оформления.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 48 календарных дней.
3.5. Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), справок.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство бланков удостоверений.
3.5.2. Административная процедура состоит из следующего административного действия:
3.5.2.1 специалист Министерства заполняет удостоверения (дубликаты удостоверений) в соответствии с приказ МЧС России от 24.04.2000 N 229.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры являются оформленные бланки удостоверений (дубликатов удостоверений).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней со дня получения бланков удостоверений.
3.5.5. Специалист Министерства в течение 5 календарных дней с момента оформления удостоверения приглашает заявителя по телефону для получения удостоверения или направляет приглашение по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5.6. При выдаче удостоверений специалист Министерства заполняет ведомость выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденную приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 (далее - ведомость), в двух экземплярах, в которой указывает сведения о заявителях в соответствии с установленными требованиями граф.
Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) производится при предъявлении заявителем паспорта. Вручение удостоверения (дубликата удостоверения) производится под роспись гражданина в ведомости.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача удостоверения (дубликата удостоверения).
3.5.8. Максимальное время выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.6. Оформление и выдача справок.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов о выдаче справки.
3.6.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.6.2.1. По результатам проверки и рассмотрения заявления о выдаче справки с прилагаемыми к нему документами принимается одно из следующих решений:
3.6.2.1.1. решение о выдаче справки;
3.6.2.1.2. решение об отказе в выдаче справки. При этом специалист Министерства, в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований для принятия решения об отказе в выдаче справки направляет соответствующее письменное уведомление за подписью заместителя министра с разъяснениями причины отказа в представлении государственной услуги, которое направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу;
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.6.3.1. оформление справки. Справка подписывается Министром и заверяется гербовой печатью.
3.6.3.2. уведомление заявителя (представителя) по телефону либо по почте о получении справки;
3.6.3.3. выдача справки. Справка вручается под роспись с заполнением ведомостей выдачи удостоверений. Исправления и подчистки в справках не допускаются. Вручение справки производится под роспись гражданина в ведомости.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача справки.
3.6.5. Максимальное время выполнения административной процедуры - 30 календарных дней.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов и Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем уполномоченного органа;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок (плановой, внеплановой) оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных Административного регламента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства и Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными, правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты Министерства;
в) Порталов;
г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений (дубликатов
удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии на производственном объединении
"Маяк" и сбросов в реку Теча"
от 18 октября 2018 г. N 475-ОС
Образцы заявлений о выдаче удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Образец N 1
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
(индекс)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
паспорт ________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Телефон:
домашний ____________ мобильный ________________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение участника ликвидации последствий
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. Документы (их реквизиты), являющиеся основанием для выдачи
удостоверения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________ _______________________ _______________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
принявшего документы, Ф.И.О., подпись,
дата)
Образец N 2
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
(индекс)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
паспорт ________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Телефон:
домашний ____________ мобильный ________________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение, предоставляющего право на получение
мер социальной поддержки как члену семьи умершего участника ликвидации
последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. участника ликвидации последствий аварии на производственном
объединении "Маяк")
Приложение: свидетельство о браке* (копия)
свидетельство о смерти (копия)
заключение межведомственного экспертного совета (копия)
согласие на обработку персональных данных
"____" _________________ 20____ г. ________________
(подпись)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
принявшего документы, Ф.И.О., подпись,
дата)
______________________________
* для вдов (вдовцов)
Образец N 3
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
(индекс)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
паспорт ________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Телефон:
домашний ____________ мобильный ________________
Заявление.
Прошу выдать мне удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Приложение: паспорт гражданина Российской Федерации (копия);
согласие на обработку персональных данных;
фото 3x4.
"____" _________________ 20____ г. ________________
(подпись)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
принявшего документы, Ф.И.О., подпись,
дата)
Образец N 4
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
(индекс)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
паспорт ________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Телефон:
домашний ____________ мобильный ________________
Заявление.
Прошу выдать мне удостоверения гражданина, переселенному, выехавшему
добровольно из зоны подвергшейся загрязнению вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча.
Приложение: паспорт гражданина Российской Федерации (копия);
согласие на обработку персональных данных;
фото 3x4.
"____" _________________ 20____ г. ________________
(подпись)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
принявшего документы, Ф.И.О., подпись,
дата)
Образец N 5
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
(индекс)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
паспорт ________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Телефон:
домашний ____________ мобильный ________________
Заявление.
Прошу выдать мне дубликата удостоверения, предоставляющего право
на получение мер социальной поддержки как участнику/члену семьи умершего
участника (нужное подчеркнуть) ликвидации последствий аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча _____________________________________________________________
(ф.и.о. участника ликвидации последствий аварии
на производственном объединении "Маяк")
Ранее выданное __________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего удостоверение)
удостоверение серии ______ N _____________ от "___" ____________ 19___ г.
Мною удостоверение утеряно/пришло в негодное состояние (нужное
подчеркнуть).
"____" _________________ 20____ г. ________________
(подпись)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
принявшего документы, Ф.И.О., подпись,
дата)
Образец N 6
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
(индекс)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
паспорт ________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Телефон:
домашний ____________ мобильный ________________
Заявление
Прошу Вас выдать справку о праве на меры социальной поддержки,
как ребенку ______________ (первого и второго - нужное указать) поколения
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча, страдающему заболеваниями вследствие воздействия радиации
на родителей _________________________________________ (ФИО) на основании
следующих документов:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
"____" _________________ 20____ г. ________________
(подпись)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
(наименование должности специалиста,
принявшего документы, Ф.И.О., подпись,
дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений (дубликатов
удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии на производственном объединении
"Маяк" и сбросов в реку Теча"
от 18 октября 2018 г. N 475-ОС
Бланк органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
Регистрационные реквизиты
Справка
Серия ________ N _________
Выдана гражданину(ке) ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
дата, год рождения ______________________________________________________
в том, что он (она) является потомком первого (второго) поколения
граждан, указанных в статье 1 Федерального закона "О социальной защите
граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", и страдает заболеванием
вследствие воздействия радиации на родителей.
Справка выдана на основании решения межведомственного экспертного совета
от "____" ______________ 200___ г. N ______
Предъявитель справки ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
имеет право на льготы и компенсации, предусмотренные частями 1 и 2 статьи
25 Федерального закона "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
"____" _________________ 20____ г. ______________________________________
(дата выдачи справки) (подпись, инициалы, фамилия
должностного лица)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений (дубликатов
удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии на производственном объединении
"Маяк" и сбросов в реку Теча"
от 18 октября 2018 г. N 475-ОС
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Прием, регистрация заявлений и документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений) справки |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги |
Получение бланков удостоверений (дубликатов удостоверений) |
Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) |
Оформление и выдача справок |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 октября 2018 г. N 475-ОС "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.